Агрегатор предложений по франшизам

Удобство превыше всего, или Как заработать на организации интернет-торговли

19.06
7
0

В Сети множество торговых площадок, коммерческих информационных порталов и аукционов, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что в их организации есть огромный минус – односторонность. Интернет пестрит предложениями продавцов, и в этой лавине информации совершенно теряются заявки покупателей. Получается игра в одни ворота: продавцы стараются перекричать друг друга, не видя реакции покупателя. На тендерных площадках, по большому счету, та же ситуация, только в зеркальном отражении: преобладают покупательские заявки, однако увидеть встречные предложения проблематично. Плюс практически на всех сайтах уйма лишней информации, усложняющей восприятие.

Решение проблемы

Как выглядит торговля на рынке? Как только покупатель заинтересуется товаром, продавцы начинают борьбу за него: кто-то уступает в цене, кто-то расписывает преимущества своей продукции. Покупатель может сравнить условия и выбрать наиболее выгодные, продавцы делают выводы и при необходимости меняют тактику.

Отсюда вывод: нужно организовать подобие живого рынка – площадку спроса, где главным будет покупатель. На этой площадке публиковать заявки потребителей и именно под них принимать предложения – обязательно несколько вариантов на каждый запрос. Все максимально четко: под каждой заявкой должны располагаться предложения исключительно по ней – и ничего больше, никакого информационного мусора. Так покупатель сможет легко и с комфортом выбрать оптимальный вариант, не выуживая необходимое среди тонн посторонней информации. Нужно лишь разместить заявку и сравнить предложения. Продавцам тоже удобно: можно работать не на абстрактного возможного потребителя, а общаться с реальным покупателем. Даже если с первого раза не получится заключить сделку, можно увидеть, на каких условиях покупатель согласился на сотрудничество с другим продавцом, и в следующий раз скорректировать свое предложение.

Денежный аспект

Для покупателей размещение заявок должно быть бесплатным, главное – привлечь как можно больше клиентов. Плату можно брать с продавцов. Здесь есть два варианта: установить таксу за размещение предложения по заявке (стандартная информационная услуга) либо брать процент только с суммы состоявшейся сделки (услуги посредника). В первом случае каждый из продавцов будет выплачивать фиксированную сумму независимо от того, продаст он свой товар или нет. Во втором все происходит бесплатно для всех, соответственно, нет никакого риска, однако контактная информация скрыта. Когда покупатель делает выбор, менеджеры сайта связываются с обеими сторонами и обсуждают условия сделки. На этом этапе продавец и выплачивает комиссионные.

Конечно, чтобы такая площадка хорошо работала, необходимо донести информацию о ней до как можно большего числа потенциальных продавцов и покупателей, то есть на раскрутку придется раскошелиться. Однако при грамотном продвижении ресурс будет приносить хорошую прибыль.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие