Свой бизнес на кулачных боях

19.06
319
0

Чем труднее жизнь в реальности, тем более хочется человеку убежать в иную реальность, отвлечься, развлечься. Одной из таких ниш являются спортивные события: футбол, бокс, хоккей, скачки. Но наиболее доходным являются именно кулачные бои.

Специфика бизнеса.

Мировая индустрия бокса приносит более 10 млрд. долларов. Как ни странно, но на боях не сами бойцы зарабатывают больше всего. Львиная доля  денег достается менеджерам и промоутерам боксеров. Здесь зарабатывают на рекламе, билетах на боли и на телевизионной трансляции. Именно телевизионная трансляция приносит большую часть доходов, более 3/4 от всей массы.

Достаточно часто сами телеканалы выступают промоутерами боев, оплачивают гонорары бойцам. Это очень выгодно телеканалам, они выгодно продают эфирное время для рекламы. Так полуминутный ролик на телевидении Германии во время чемпионского боя Владимира Кличко и Тони Томпсона стоил свыше 100 тыс. евро. А сума от продажи билетов на этот бой составила около 8 млн. евро.

Денежные поступления идут от косвенной рекламы, когда в кадр попадает логотип определенной компании. Не надо думать, что в кадре что-то появляется случайно. На этом виде рекламы чаще всего зарабатывают сами боксеры, одевая ту или иную марку одежды.

Калькуляция бизнеса.

Инвестиции в такие проекты тоже значительные. Клаус Питер Коль, глава промоутерской компании Universum Box Promotion вложил в раскрутку боксеров около $70 млн. Наибольшая статья расходов – это выплата гонораров бойцам. Их гонорары могут измеряться миллионами долларов.

Еще одной статьей расходов является подготовка спортсмена к бою: тренировочный зал, зарплата спарринг-партнеров и медиков, закупка спортивного инвентаря для тренировок.

Очередная расходная статья – это покупка лицензии на поединок, стоимость которой колеблется от 3 до 10% от гонорара боксеров.

Также проводится оплата работы рефери и всех остальных участников поединка. Нужно заплатить и боксерам, которые выступают перед титульным поединком. Их гонорары тоже не маленькие.

Риски бизнеса.

Кроме того, что инвестиции в кулачные бои достаточно солидные, они еще и рисковые. Ни один боец не застрахован от травмы, проигрыша. Тогда его позиции резко падают, и промоутер остается в убытках. Именно по этой причине промоутеры «растят» нескольких перспективных бойцов. Таким образом, они страхуют себя от финансовых рисков. Если проигрывает один боец, есть надежда, что будет выигрывать другой.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту