Свой бизнес на индивидуальных тур программах

19.06
85
0

Приезжая в тот или иной город в командировку или в гости к родственникам, многие люди рассчитывают между делом повеселиться или посетить как можно больше интересных мест, но часто остаются не вполне довольны результатом. Как правило, времени у них немного, туристические маршруты они разрабатывают сами или полагаются на родственников (знакомых), а те не всегда достаточно хорошо ориентируются в собственном городе. В итоге основная часть времени уходит на поиски интересных объектов, и только в последние пару дней человеку удается получить максимум приятных впечатлений. Исправить эту ситуацию поможет бюро, специализирующееся на разработке индивидуальных туристических программ.

Механизм работы

В первую очередь надо сообщить потенциальным клиентам о себе. Сделать это удобнее всего при помощи Интернета, разместив объявления примерно следующего содержания: «Фирма «Приятная встреча» поможет гостям города N в организации досуга. Индивидуальные туристические программы на любой вкус и кошелек – от экономкласса до VIP. Телефон. Электронный адрес». Собственно, именно по электронной почте вы и будете отправлять заинтересовавшимся прайсы с подробным описанием услуг и ценами.

Теперь об услугах. Ассортимент их должен быть максимально широким: от традиционных походов по музеям, соборам и театрам до байкерских вечеринок и посещения ночных клубов, где собираются местные трансвеститы. Скорее всего, большинству ваших клиентов будет интересен вариант «все включено»: бронирование номера в гостинице, встреча на вокзале, доставка к месту проживания, заранее согласованная экскурсионная программа, разработанная с учетом личных предпочтений, обеды и ужины в барах, кафе или ресторанах. Возможно, будет спрос на специальные программы для двоих или даже семейные туры. Главное – еще на этапе предварительной переписки выяснить все пожелания и приоритеты клиента (вплоть до того, какую музыку, кухню и напитки он предпочитает) и, опираясь на них, строить программу.

Естественно, чтобы не попасть впросак, вы сами должны не только знать о существовании тех или иных заведений в городе, но и лично побывать там, прежде чем направить туда своих гостей. Источником информации для вас могут стать городские сайты, справочники, путеводители и подробные карты.

Финансовый аспект

Большую часть ваших клиентов составят люди обеспеченные, поэтому в определении цен на свои услуги можно не скромничать, тем более что многие приезжие любят сорить деньгами: кататься в лимузинах, ужинать в самых дорогих ресторанах и т. д. Но и недорогие варианты тоже стоит предусмотреть. В целом же ваш прайс будет зависеть только от вас, ведь любая услуга стоит ровно столько, за сколько вы сумеете ее продать.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту