Агрегатор предложений по франшизам

Свой бизнес на дисконтных картах

19.06
13
0

Источником дохода сейчас может стать практически что угодно – даже дисконтная карта. Не верите? Напрасно. На производстве дисконтных карт можно сделать весьма прибыльный и удобный во всех отношениях бизнес при минимуме начальных затрат. Вот как это выглядит на практике.

Алгоритм работы

Любая фирма независимо от размеров ведет постоянную борьбу за клиентов и тратит серьезные деньги на рекламу для их привлечения. Однако мало один раз заманить к себе человека – надо еще сделать так, чтобы он пришел снова и снова. Один из самых действенных методов – скидка. Вот на этом и основывается данный вид бизнеса. Вы изготавливаете карты, которые дают своему владельцу право покупать товары и получать услуги со скидкой в магазинах и салонах, участвующих в проекте. Эти карты вы раздаете людям абсолютно бесплатно, а деньги получаете от компаний, которые платят вам за рекламу. Не сомневайтесь, желающих поучаствовать в подобной программе найдется немало: за повышение популярности и увеличение числа постоянных клиентов фирмы готовы выложить кругленькую сумму, а скидка в 3-5%, которую им придется предоставить по вашей карте, не ударит по их бюджету.

Процесс работы выглядит следующим образом. Для начала нужно разработать дизайн вашей карты, сделать эскиз. Имейте в виду: карта не должна быть слишком большой; оптимальный вариант – формат визитки.

Дальше надо оценить свои затраты и определить цену на карту. Затем связаться с руководством компаний, которые регулярно устраивают акции, используют скидочные купоны, предложить им свои услуги и предоставить образцы.

После этого останется собрать деньги с тех, кто согласится принять участие в программе, разместить их рекламные объявления на картах, изготовить эти самые карты и раздать их населению.

А теперь о каждом из этих этапов поподробнее.

Особенности дизайна

Ваша карта обязательно должна иметь броское, запоминающееся название. В нем надо использовать слова, связанные с деньгами и возможностью получить что-либо подешевле: «скидка», «экономия» и т. д. Очень желательно придумать эмблему, которая будет отражать пользу вашей карты для кошелька владельца. Но помните: формат карты невелик, поэтому и эмблема, и название должны быть яркими, но лаконичными.
Теперь о рекламе. На передней стороне вашей карты будет красоваться эмблема, а также адрес, телефон и название вашей фирмы, поэтому там получится разместить не более шести рекламных объявлений (по 2 штуки в 3 колонки). На обратной стороне можно вместить до 20 объявлений – они будут стоить чуть дешевле, чем те, что занимают лицевую часть карты.

Механизм ценообразования и круг клиентов

Главная статья расхода – изготовление карт. Эта сумма может быть разной в зависимости от того, на каких условиях вы договоритесь о сотрудничестве с полиграфистами и какие материалы выберете. Также при подсчете расходов стоит учесть затраты на телефонные переговоры, рекламу и распространение карт. Полученную сумму нужно умножить на 5 и разделить на количество компаний, чью рекламу вы разместите на своей карте. Таким образом вы высчитаете среднюю цену одного рекламного объявления. При желании ее можно увеличить или уменьшить, ориентируясь на реалии вашего города (региона). Как уже было сказано, реклама на лицевой части карты будет стоить чуть дороже, поэтому шрифт там должен быть немного крупнее, чем на обороте. Кроме того, можно некоторые объявления, размещенные на тыльной стороне карты, брать в рамку – это тоже повышает цену объявления.

Вашими услугами в первую очередь заинтересуются фирмы и организации, ориентированные на широкий круг потребителей: парикмахерские и салоны красоты, магазины одежды и обуви, химчистки, закусочные и рестораны быстрого питания, СТО и заправочные станции, транспортные предприятия.

Общаясь с клиентами, стоит потребовать 50%-ную предоплату (из этой суммы вы оплатите изготовление тиража), остальное вы получите по факту распространения карт. На такой вариант соглашаются все адекватные предприниматели, некоторые даже предпочитают вносить полную предоплату. А вот если фирма откажется делать авансовый платеж, от сотрудничества с ней желательно отказаться.

Варианты распространения

Удобнее всего распространять карты в местах скопления людей. Идеальный вариант – учебное заведение. Можно раздать карты студентам и абитуриентам, а также преподавателям и сотрудникам. Однако стоит помнить: то, что человеку впихнули в руки, он ценить не станет. Необходимо сделать так, чтобы люди воспринимали вашу карту как нечто значимое и ценное, как полезный подарок или награду. Например, можно договориться с приемным отделением и деканатами вуза о том, что они будут выдавать ваши карты как поощрение для хорошо успевающих студентов или как статусный подарок для абитуриентов.

Еще варианты – театральные и железнодорожные кассы, где покупатели получат ваши карты вместе с билетами. Подойдут также закусочные и кафе.

Ну и конечно, некоторую часть тиража вы можете отдать своим рекламодателям, а те выдадут карты клиентам.

Когда дело пойдет, сами ваши карты станут востребованным товаром. Поэтому заранее подготовьте рекламные плакаты с информацией о вашей карте и перечнем мест, где ее можно получить, а также компаний, принимающих такие карты.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие