Агрегатор предложений по франшизам

Открываем свой бизнес – рекрутинговое агентство

22.06
30
0

Кадры решают все – это известно каждому толковому предпринимателю. Подбор кадров – дело серьезное, требующее внимания и времени, которого у многих бизнесменов в обрез. Конечно, в больших компаниях есть менеджеры и даже целые отделы по подбору персонала, но средним и особенно мелким фирмам просто невыгодно держать в штате высококвалифицированного специалиста (и постоянно платить ему большую зарплату) при том, что его услуги нужны далеко не каждый день. Итак, есть проблема, и тот, кто предложит ее решение, займет свободную рыночную нишу и обеспечит себя постоянным доходом.

С чего начать

В таком деле главное – сообщить потенциальным клиентам (то есть фирмам города) о своем существовании и сразу же зарекомендовать себя с лучшей стороны. Для этого нужно сначала сформировать базу данных безработных специалистов и действующих компаний, а потом организовать их встречу. Предварительная подготовка займет некоторое время и потребует изобретательности, но дело того стоит.

Первый этап – регистрация фирмы (без этого, к сожалению, никак). Оформиться вы можете как ООО или как ПБОЮЛ – в зависимости от ваших планов и возможностей.

Второй этап – аренда помещения и оборудование его мебелью и оргтехникой, а также прием на работу персонала (поначалу вы сможете обойтись и без работников, но вскоре понадобится хотя бы секретарь).Третий этап – сбор информации о рынке труда, открытых вакансиях и фирмах, а также привлечение соискателей. Для этого нужно составить объявления о приеме на работу специалистов того или иного профиля и разместить их в прессе. Когда претенденты начнут к вам приходить, вы станете предлагать им заполнить заранее разработанные вами же анкеты, из которых и составится ваша база данных. В дальнейшем эти анкеты вы будете предоставлять клиентам-предпринимателям в качестве резюме.

Четвертый этап, который будет проходить параллельно с третьим, – сбор данных о коммерческих организациях города.

И наконец, когда у вас наберется достаточно информации о работодателях и безработных специалистах, можно будет приступать к решительным действиям. Вы рассылаете в компании, в которых открыты вакансии, письма с кратким рассказом о своих услугах и упоминанием о том, что в вашей базе данных есть информация о специалистах соответствующего профиля. К письмам прилагаете анкету, которую руководитель компании, заинтересовавшись, может заполнить и переслать вам по факсу или по почте. Эта анкета станет для вас официальным предложением к сотрудничеству. Ну а дальше все просто: вы получаете заказ на подбор специалиста и выполняете его, опираясь на свою базу данных, которую будете постоянно пополнять.

Расходы, доходы и прочие нюансы

Денег для старта потребуется довольно много: аренда помещения, расходы на мебель, телефон, оргтехнику, объявления, да и на саму регистрацию в общей сложности составят как минимум 2000-3000 долларов (в самом экономном варианте). Если вы сами не в состоянии разработать надежную базу данных для хранения собранной информации, придется заплатить и за нее. Однако как только к вам станут поступать заказы, начальные затраты быстро окупятся: гонорар рекрутингового агентства, как правило, равен одной-двум месячным зарплатам трудоустроенного с его помощью специалиста. А с заказами проблем не возникнет: уже через полгода клиенты будут искать вас сами.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma – киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту