MOLODO — anti-age клиника
Финансовые условия франшизы MOLODO
Общие инвестиции: 3.5 млн. руб.
Вложения в бизнес: 3.1 млн. руб.
Паушальный взнос: 450 — 850 тыс. руб.
Роялти: 3%
У истоков бренда MOLODO стояла Влада Скарджувене, в его создании участвовали видные эксперты по борьбе со старением в сотрудничестве с дизайнерами и маркетологами.
Сама Влада Скарджувене в течение многих лет работала в медицине, запуская и выводя на орбиту успешные проекты, в ее послужном списке крупные медицинские центры в различных регионах страны.
Самая первая клиника MOLODO была создана в Краснодаре. Уже за несколько месяцев работы в этом учреждении смогли поправить здоровье несколько сотен клиентов. Сотрудники клиники помогли многим обратившимся избавиться от проблем с кожей и иных косметологических несовершенств, что позволило клиентам наладить собственную личную жизнь.
В дальнейшем возникла франшиза MOLODO и в 2021 году ее филиалы возникли в Новороссийске, Пятигорске, Тюмени, Иркутске.
Что входит в роялти
Совокупные расходы покупателя франшизы для ее запуска составят 3,5 миллиона рублей. При этом величина паушального взноса может быть от 450 до 850 тысяч рублей, прочая сумма приходится непосредственно на инвестиции.
В процессе работы франчайзи обязан будет отчислять франчайзеру роялти в размере 3%.
Описание франшизы
Предприниматель, который приобрел доступ к франшизе, сможет заниматься следующими направлениями медицинских услуг:
- anti—age программы комплексного характера;
- косметология и бьюти-направление;
- гинекология эстетического профиля с использованием лазерных устройств;
- поддержание иммунитета;
- детокс-реабилитация;
- восстановление мускулатуры дна таза.
Клиника предлагает всем гостям комфортные условия и современный сервис.
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи со стороны MOLODO включает следующее:
- создание дизайн-проекта новой клиники в строгом соответствии с санитарными правилами и нормами;
- разработка бизнес-плана, ориентированного на потребности клиента (в этот документ входит финансовая модель, список предлагаемых услуг, матрица цен, отвечающих возможностям пациентов, оснащение клиники);
- ввод клиники в работу за небольшой промежуток времени (всего два– три месяца);
- консультирование при подборе помещения;
- участие в обустройстве новой клиники;
- содействие при оформлении лицензии;
- сопровождение при разработке маркетинговой стратегии;
- снабжение медицинскими установками и расходными материалами по умеренным ценам;
- разработка веб-ресурса «под ключ» для франчайзи;
- внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать бизнес;
- правовая поддержка;
- отправка полного набора документации, требуемой для функционирования клиники;
- отправка макетов рекламных носителей;
- подбор персонала, обучение и проведение аттестации;
- обучение самого владельца франшизы
Требования к партнерам
Покупатель франшизы должен быть готов развиваться в косметологическом и anti—age бизнесе. Кроме этого ему необходимо располагать капиталом для вложения в клинику.
Требования к помещению
Компания MOLODO выдвигает следующие требования к помещению, в котором будет располагаться клиника по ее франшизе:
- расположение на первом этаже, второй и третий допустимы, если в здании есть лифт;
- совокупная площадь 100—250 квадратных метров;
- присутствие канализации и водоснабжения;
- необходимы окна, которые могут служить для проветривания, а также допускают в помещение естественный свет;
- клиника может располагаться как в центре города, так и в спальном районе, основное условие — остановки транспорта поблизости;
Особое внимание
- Напряжение в сети от 380 вольт;
- свободная мощность в 25 киловатт;
- парковка, которая способна принять 4—6 автомобилей;
- присутствие в помещении будущей клиники двух входов;
- сумма оплаты коммунальных услуг.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42