Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Медвежонок — детский сад эконом-формата

Финансовые условия франшизы Медвежонок

Общие инвестиции: 1.9 млн. руб.

Вложения в бизнес:1.5 млн. руб.

Паушальный взнос:400 тыс. руб.

Роялти: 3% от оборота

Получить финплан 0 отзывов

«Медвежонок» представляет собой сеть детских садиков, которая включает многочисленные заведения данного профиля, относящиеся к эконом-формату. Организация создала собственную бизнес-модель и разработала оригинальные образовательные программы. Эти особенности позволяют детским садам, входящим в сеть, показывать прибыль, которая превосходит аналогичные показатели конкурентов. В то же время цены в филиалах «Медвежонка» заметно меньше.

В результате эти заведения привлекают значительное число родителей и оправдывают вложенные в них средства всего в течение 1–2 месяцев.

Что входит в роялти

Совокупные затраты, которые ожидаются от франчайзи, составляют 1,9 миллионов рублей. Из этой суммы 400 тысяч рублей будет направлено на паушальный взнос франчайзеру, а прочие средства пойдут на иные инвестиции.

Покупатель франшизы обязан будет отчислять франчайзеру роялти в размере 3% от общей величины оборота.

Описание франшизы

Компания «Медвежонок» создала франшизу в 2021 году после 11 лет работы в сфере образования дошкольников. На основе накопленного опыта она готова предложить инвесторам решения, которые позволят им остаться с прибылью. Организация-франчайзер знает, каким образом подбирать помещения под новые заведения и получить разрешение на образовательную деятельность. Также компания владеет рецептами подготовки квалифицированных кадров для детских садов.

Франшиза предполагает, что ее покупатели приходят на не слишком конкурентный рынок, поскольку почти половина детей младше трех лет не ходит в детские сады. Кроме этого, работа франшизы строится на получении государственной поддержки. Дотации на одного ребенка, начисляемые филиалу, составляют 10 тысяч рублей.

Обучение и поддержка

Франчайзер оказывает следующую поддержку инвесторам, заключившим с ним договор:

  • оптимальный подбор помещения, которое может быть использовано для того, чтобы принять детей;
  • эффективные маркетинговые технологии по привлечению родителей, которые позволят инвестору быстро укомплектовать группы и начать работать;
  • привлечение государственных дотаций, которые допускается направить на создание дополнительных мест в детском саду;
  • сценарии проведения занятий, которые сделают пребывание в детском саду интересным для самих маленьких подопечных, в результате они будут готовы оставаться в таком заведении до самой школы;
  • отбор соискателей на вакансии воспитателей, способных удачно работать с детьми, их последующее обучение и инструктаж и аттестация знаний, чтобы на выходе получить специалистов, с которыми детям будет приятно;
  • непрерывная поддержка, призванная своевременно устранять любые проблемы, которые могут возникнуть при работе данного заведения.

Требования к партнерам

Компания-франчайзер предполагает, что ее инвесторы готовы развиваться в сфере дошкольного образования. Также ожидается, что они располагают суммой, которую они готовы инвестировать в собственное дошкольное заведение. Сам франчайзи должен осуществлять операционное управление собственной организацией.

Требования к помещению

Помещение в спальном районе со значительной плотностью населения.

Особое внимание

  • Электросеть 25 киловатт 380 вольт;
  • два входа в помещение;
  • парковка на 4—6 авто;
  • площадь от 80 квадратных метров;
  • размер платы за коммунальные услуги.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    120 000 руб
    Год основания компании
    2010
    Всего открыто
    5
    Год основания франшизы
    2021