Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Культурная шаурма «ShaurMeals»

Финансовые условия франшизы ShaurMeals

Общие инвестиции: 1.2 млн. руб.

Вложения в бизнес:900 тыс. руб.

Паушальный взнос:330 тыс. руб.

Роялти: 18 000 рублей

Получить финплан 0 отзывов

Шаурма в «ShaurMeals» — это составленное титулованным поваром меню, разнообразие вариантов начинки и размеров (в том числе детская порция). Идея создателей сети — сделать популярное блюдо стрит-фуда максимально полезным и даже диетическим. Большое разнообразие начинок должно подталкивать к повторным посещениям, а минимальный набор оборудования для приготовления — сократить затраты на открытие франчайзинговой точки.

Сеть появилась в 2016 году, к 2018, благодаря растущей популярности, компания уже смогла упаковать идею во франчайзинговое предложение. С этого момента было открыто более 30 точек культурной шаурмы «ShaurMeals». Формат заведения — точка на вынос, место на фуд-корте или самостоятельное кафе для быстрого перекуса. Шаурма в во всех случаях остается основным блюдом. К нему добавляются только такие же быстрые сосиски. кофе, картофель фри. Посещаемость обеспечивает разнообразие рецептов.

Что входит в роялти

Роялти 18 000. В эту сумму входит весь комплекс сопровождения. В договоре прописано, что за отказ в поддержке по договору из роялти вычитается сумма штрафа. Головная компания деньгами отвечает за несвоевременный ответ на вопрос или пропущенный день публикации очередного поста в Инстаграме. В поддержку входит:

  • поиск помещения, оценка, разработка оригинального дизайн-проекта на основе корпоративных цветов и модулей;
  • обучение нового партнера в Иркутске (экскурсии на открытые точки, обсуждение всех деталей и тонкостей);
  • подготовка помещения к открытию, проведение рекламной акции перед открытие в городе нового партнера (с выездом группы);
  • поиск выгодных партнеров на месте (дешевой типографии, мастерской для изготовления стендов и стоек);
  • передача адресов корпоративных поставщиков расходных материалов;
  • обучение первой команды персонала и работа в течение 2 недель под руководством приехавшего из головного офиса шефа;
  • запуск рекламы в социальных сетях, разработка плана публикаций и подключение автоматических систем, снабжение контентом в дальнейшем;
  • подключение к федеральным агрегаторам доставки еды — Яндекс и Деливери.

Компания придерживается активной социально-политической позиции. Участвует с партнерских мероприятиях. Благодаря подключение к городской системе донорства точка будет получать дополнительный трафик. Обучение таким методам раскрутки входит в программу.

В компании есть закрытый чат, где все владельцы франшизы делятся проблемами, обсуждают горячие вопросы. Общая открытость помогает новичкам.

Описание франшизы

Паушальный взнос составляет 330 тысяч рублей. Дополнительно потребуется более 900 тысяч для ремонта, аренды помещения, вложений в расходные материалы и оборудование, а также в зарплатный фонд на полгода. Окупаемость проекта — полгода. Расчетная доходность после этого периода — 300 тысяч рублей.

Обучение и поддержка

Практические все заботы на старте берет на себя головная компания. Менеджеры собирают с предпринимателем документы и проходят согласования с городскими и санитарными органами. Параллельно шеф учит кухонных работников готовить шаурму в соответствии с меню, а сотрудники зала — практике работы с клиентами. Стажируют и аттестуют персонал также представители приехавшей группы. Новый партнер учится и получает скрипты.

Система учета качества централизованная. Руководитель новой точки получает алгоритм проверки на месте, а также автоматику для технической оценку расходов, доходов, хищений. Все блюда готовятся в строгом соответствии с технологическими картами, что упрощает взаимодействие с проверяющими органами и придирчивыми посетителями. Новый представитель в любой момент может обратиться за решением вопроса и после запуска.

Требования к партнерам

Наличие нужных сумм и желание развиваться в сфере стритфуда.

Требования к помещение

Компания не диктует, какое именно оборудование покупать. Точка может быть компактной с одним окном. В любом случае потребуется площадь от 12 кв.м. с поддержкой электросети от 15 кВт. Для кафе с посадочным залом от 23 кв.м.

Особое внимание

Работники общепита должны иметь санитарные книжки.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    300 000 руб
    Год основания компании
    2015
    Открыто по франшизе
    24
    Всего открыто
    30
    Год основания франшизы
    2018