Франшиза сеть поминальных залов «Помним-любим»

Инвестиции, необходимые для открытия кафе по франшизе «Помним Любим»
Стартовые инвестиции:
300 000 / 500 000 – паушальный взнос
50 000 / 100 000 – аренда помещения в месяц
500 000 / 1 000 000 – ремонт и покупка оборудования
30 000 – рекламный бюджет
Срок окупаемости: 6 — 12 месяцев
Оборот в месяц: 400 000 — 1 000 000 рублей
Роялти: 5% от операционной прибыли
Паушальный взнос: 300 000 / 500 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Для проведения поминальных обедов традиционно бронируют обычное кафе, что может доставлять неудобства. Интерьеры, которые изначально рассчитаны на развлекательные мероприятия и персонал, не умеющий работать с соответствующим тактом, дисгармонируют с настроением пришедших на помянуть усопшего. Франшиза поминальных кафе «Помним Любим» из Санкт-Петербурга занимает узкопрофильную, но и низко конкурентную нишу заведений, рассчитанных именно на ритуальные встречи.
Описание компании
Партнеру предлагается открыть франчайзинговое кафе, ориентированное только на проведение поминальных обедов непосредственно после похорон, на девятый и сороковой дни, а также на годовщины. Интерьер и возможность его персонализации (удобные стеллажи для фото почившего) подобают теме встречи, а персонал предварительно обучен работать в соответствующей обстановке, — знает особенности ритуальных традиций, понимает настроение и состояние гостей. Учитывая, что спрос на подобные услуги есть даже в небольших городах, а специализированных заведений нет, франшизу можно считать перспективной. Минимальные вложения в рекламу оправдываются, — клиенты охотно доверяют организацию профильному заведению, где в соседнем зале точно не будет гуляющих компаний, а на столе не появятся недопустимые блюда или приборы.
На конец 2021 года в Санкт-Петербурге работает 11 прибыльных кафе, несколько открывается по франшизе в городах РФ. Практика показала, что объем вложений (из-за узкого профиля и иным требованиям к оформлению) ниже, чем у рядовых заведений общепита, а окупаемость выше. В соответствии со спецификой персоналу не приходится работать ночами, а ассортимент подаваемых блюд, для которых нужно иметь в распоряжении запас продуктов, значительно скромнее.
Что входит в роялти
Роялти составляет 5% от прибыли. За эту сумму компания предоставляет:
- помощь с подбором помещения и разработкой дизайн-проекта переоборудования;
- бренд-книгу с макетами промо материалов и скриптами по работе с ритуальными агентами;
- информационная помощь при регистрации и возникновении юридических и налоговых вопросов;
- создание личной страницы и дополнительной на федеральном сайте, подключение к колл-центру;
- дистанционное обучение персонала по работе с особыми клиентами;
- информационная поддержка на всех этапах.
Франчайзинговое предложение — это два пакета на выбор нового партнера. Существенная разница в цене объясняется возможностью участия экспертов головного офиса в открытии проекта на месте — выезд для анализа точки, контроля процедуры открытия. В стандартном пакете те же услуги оказываются дистанционно.
Описание франшизы
Паушальный взнос в зависимости от выбранного пакета составляет 300 тыс. рублей (Стандарт), 500 тыс. (Профи). Дополнительно потребуются средства на текущие расходы:
- аренду или покупку помещения;
- зарплатный фонд;
- закупку продуктов;
- налоги;
- региональную рекламу.
При покупке пакета Профи реклама поисковых системах запускается головным офисом. При обороте даже в 1 млн в месяц (занятость 2 залов на 50%) срок окупаемости от полугода. Расчетная прибыль — от 30% в месяц.
Обучение и поддержка
Персонал кафе (администраторы и сотрудники зала) проходят онлайн-обучение. Владельца предприятия консультируют в индивидуальном порядке. Консультант центрального офиса на связи в рабочее время.
Требования к партнерам
Главное требование — наличие подходящего помещения. Оптимально это несколько залов разного размера с общей кухней. Опыт работы в общепите приветствуется, так как следить за качеством блюд придется самостоятельно.
Требования к помещению
Нежилой фонд, помещение с отдельным входом и высокими потолками. Разрешительные документы на соответствующую деятельность, подключение к энергосети и канализации, соответствие санитарным нормам.
Особое внимание
Для владельцев действующего бизнеса, заинтересованных в переводе профиля в другое направление, есть специальные предложения. Паушальный взнос для этой категории партнеров серьезно снижен.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе

Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии

Евгений
15 августа 2018 12:42