Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза СДЭК — логистическая служба

Инвестиции, необходимые для открытия представительства службы доставки «СДЭК»

Стартовые инвестиции: от 450 000 рублей

Первоначальные затраты общие:

  • Стажировка в Новосибирске — транспортные расходы, проживание от 30 000 рублей
  • Паушальный взнос — 150 000 рублей
  • Организационные/прочие расходы.

На первый месяц работы:

  • Приобретение необходимой мебели — организация клиентской зоны (стол, 2 стула), зоны хранения (стеллажи), зоны примерки (примерочная кабина, пуф)
  • Приобретение необходимого оборудования — телефонный аппарат (мин. 2 шт.), компьютер, принтер/сканер, кассовый аппарат, напольные весы (до 300 кг)
  • Заказ рекламных/расходных материалов — от 4 000 рублей
  • Заработная плата сотрудникам — менеджер клиентского отдела, курьер

Постоянные ежемесячные затраты

  • Аренда офиса
  • Абонентская плата телефон (+ междугородние звонки)/интернет
  • Заработная плата сотрудникам — менеджер клиентского отдела, курьер
  • Расходные материалы
  • Налоги.

Срок окупаемости: 3 — 6 месяца.
Оборот в месяц: от 1 000 000 рублей.
Роялти: с 7 месяца — 10% от выручки.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.

* Для городов до 50 000 человек — паушальный взнос отсутствует, предусмотрен возвращаемый депозит 50 000 рублей.

Сюда входит:

  • обучение в г.Новосибирск (2 недели вас обучают все отделы в управляющей компании)
  • обучение работе в программе по скайпу 5 дней по 4 часа
  • рекламу делаем мы сами
  • полное IT-сопровождение.
Получить финплан 0 отзывов

Компания «СДЭК»— один из пяти самый популярных в РФ брендов международных транспортных перевозок. В период пандемии в разы вырос спрос и на доставку товаров из интернет-магазинов. Открытие пункта даже в небольшом городе — гарантия востребованности и прибыли.

Описание компании

В пунктах компании «СДЭК» принимают и отправляют посылки по всей России, а также Армении, Беларуси, Казахстану и Киргизии. Курьерские услуги требуются и отправителям (магазинам или частным лицам) и получателям, которые не хотят тратить время и силы на поездку в пункт выдачи или понимают, что на вызывать грузовое такси обойдется дороже. Одновременно в пункте выдачи работают примерочные от интернет-магазинов, которые готовы отправлять одежду и обувь с правом возврата после примерки. Эти дистрибьюторы также делятся доходом с пунктом вручения товара. При отсутствии представительства в конкретном регионе курьеры передают грузы на склад другого бренда.

Главное достоинство франшизы «СДЭК» — популярность бренда и общее доверие. Возможность отправить пакет или коробку именно этой службой есть у большинства реализаторов. Новый пункт оправдает себя и в спальном районе, и на оживленной центральной улице.

Что входит в роялти

Роялти составляет 10%, но взимается только со второго полугодия работы. Для городов с населением менее 50 тысяч человек роялти отсутствует. В пакет входят:

  • бренд-книга с шаблонами рекламной полиграфии и фирменных элементов оформления;
  • подключение к рабочей программе и обучение работе в ней;
  • страница на общем федеральном сайте, данные в списке адресов;
  • централизованная реклама за счет организации;
  • техническое сопровождение работы, постоянная консультационная помощь.

По такой системе работает более 1 800 пунктов. Компания отслеживает, чтобы конкуренция была минимальной, — новому партнеру могут отказать, если в этом же районе уже есть точка выдачи, и посоветовать подобрать другое помещение.

Описание франшизы

Партнер «СДЭК» открывает пункт приема и выдачи посылок. Точка оборудована весами для проверки отправлений, есть продажа упаковочных материалов. В штате работает курьер и менеджер. Посылки отслеживают через централизованную систему.

Стоимость франшизы:

  • паушальный взнос — 150 тыс. рублей;
  • расходы на обязательное очное обучение — 30 тыс.;
  • аренда помещения, налоги, зарплата сотрудникам.

Помещение должно быть оборудован компьютерной и копировальной техникой, обязателен высокоскоростной доступ в интернет.

Обучение и поддержка

Руководитель нового проекта обязан пройти очную стажировку в течение двух недель в Новосибирске. Проживание за свой счет. Новые сотрудники учатся онлайн по скайпу не менее 5 дней по 4 часа. При возникновении проблем помощь оказывает саппорт головного офиса. Вся информация о передвижении машин и статусе отправления автоматическая. Доступ есть и у сотрудников, и у клиентов на общем сайте.

Требования к партнерам

Единственное условие, кроме организации рабочего места и обучения, — отсутствие конкуренции в районе. Требования к представителям малых городов (до 50 тыс. человек) снижены. Для массового охвата страны компания готова предоставить финансовые каникулы (отложить уплату роялти), отказаться от паушального взноса и снизить требования к помещению. Эти вопросы решаются индивидуально при рассмотрении заявки на покупку франшизы.

Требования к помещению

Для подъезда грузовых машин должна быть организована хорошая транспортная доступность. При этом сама точка должна находиться вблизи центральных дорог. Требования к внутренней отделке минимальные:

  • зона для примерки и пуф;
  • зона ожидания;
  • место для размещения вывески.

Возможно разделение склада и офисного помещения, но расстояние не более 100 метров. В этом случае офис может находиться на этаже, а пункт получения посылок — в гаражном боксе или складе.

Особое внимание

Программа «СДЭК-райцентр», рассчитанная на представителей из небольших городов, временная. Компания оставляет за собой право закрыть ее в любой момент, с сохранением условий для уже работающих точек.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    500 000 руб
    Год основания компании
    2000
    Открыто по франшизе
    1914
    Всего открыто
    1939
    Год основания франшизы
    2009