Франшиза СДЭК — логистическая служба
Инвестиции, необходимые для открытия представительства службы доставки «СДЭК»
Стартовые инвестиции: от 450 000 рублей
Первоначальные затраты общие:
- Стажировка в Новосибирске — транспортные расходы, проживание от 30 000 рублей
- Паушальный взнос — 150 000 рублей
- Организационные/прочие расходы.
На первый месяц работы:
- Приобретение необходимой мебели — организация клиентской зоны (стол, 2 стула), зоны хранения (стеллажи), зоны примерки (примерочная кабина, пуф)
- Приобретение необходимого оборудования — телефонный аппарат (мин. 2 шт.), компьютер, принтер/сканер, кассовый аппарат, напольные весы (до 300 кг)
- Заказ рекламных/расходных материалов — от 4 000 рублей
- Заработная плата сотрудникам — менеджер клиентского отдела, курьер
Постоянные ежемесячные затраты
- Аренда офиса
- Абонентская плата телефон (+ междугородние звонки)/интернет
- Заработная плата сотрудникам — менеджер клиентского отдела, курьер
- Расходные материалы
- Налоги.
Срок окупаемости: 3 — 6 месяца.
Оборот в месяц: от 1 000 000 рублей.
Роялти: с 7 месяца — 10% от выручки.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.
* Для городов до 50 000 человек — паушальный взнос отсутствует, предусмотрен возвращаемый депозит 50 000 рублей.
Сюда входит:
- обучение в г.Новосибирск (2 недели вас обучают все отделы в управляющей компании)
- обучение работе в программе по скайпу 5 дней по 4 часа
- рекламу делаем мы сами
- полное IT-сопровождение.
Компания «СДЭК»— один из пяти самый популярных в РФ брендов международных транспортных перевозок. В период пандемии в разы вырос спрос и на доставку товаров из интернет-магазинов. Открытие пункта даже в небольшом городе — гарантия востребованности и прибыли.
Описание компании
В пунктах компании «СДЭК» принимают и отправляют посылки по всей России, а также Армении, Беларуси, Казахстану и Киргизии. Курьерские услуги требуются и отправителям (магазинам или частным лицам) и получателям, которые не хотят тратить время и силы на поездку в пункт выдачи или понимают, что на вызывать грузовое такси обойдется дороже. Одновременно в пункте выдачи работают примерочные от интернет-магазинов, которые готовы отправлять одежду и обувь с правом возврата после примерки. Эти дистрибьюторы также делятся доходом с пунктом вручения товара. При отсутствии представительства в конкретном регионе курьеры передают грузы на склад другого бренда.
Главное достоинство франшизы «СДЭК» — популярность бренда и общее доверие. Возможность отправить пакет или коробку именно этой службой есть у большинства реализаторов. Новый пункт оправдает себя и в спальном районе, и на оживленной центральной улице.
Что входит в роялти
Роялти составляет 10%, но взимается только со второго полугодия работы. Для городов с населением менее 50 тысяч человек роялти отсутствует. В пакет входят:
- бренд-книга с шаблонами рекламной полиграфии и фирменных элементов оформления;
- подключение к рабочей программе и обучение работе в ней;
- страница на общем федеральном сайте, данные в списке адресов;
- централизованная реклама за счет организации;
- техническое сопровождение работы, постоянная консультационная помощь.
По такой системе работает более 1 800 пунктов. Компания отслеживает, чтобы конкуренция была минимальной, — новому партнеру могут отказать, если в этом же районе уже есть точка выдачи, и посоветовать подобрать другое помещение.
Описание франшизы
Партнер «СДЭК» открывает пункт приема и выдачи посылок. Точка оборудована весами для проверки отправлений, есть продажа упаковочных материалов. В штате работает курьер и менеджер. Посылки отслеживают через централизованную систему.
Стоимость франшизы:
- паушальный взнос — 150 тыс. рублей;
- расходы на обязательное очное обучение — 30 тыс.;
- аренда помещения, налоги, зарплата сотрудникам.
Помещение должно быть оборудован компьютерной и копировальной техникой, обязателен высокоскоростной доступ в интернет.
Обучение и поддержка
Руководитель нового проекта обязан пройти очную стажировку в течение двух недель в Новосибирске. Проживание за свой счет. Новые сотрудники учатся онлайн по скайпу не менее 5 дней по 4 часа. При возникновении проблем помощь оказывает саппорт головного офиса. Вся информация о передвижении машин и статусе отправления автоматическая. Доступ есть и у сотрудников, и у клиентов на общем сайте.
Требования к партнерам
Единственное условие, кроме организации рабочего места и обучения, — отсутствие конкуренции в районе. Требования к представителям малых городов (до 50 тыс. человек) снижены. Для массового охвата страны компания готова предоставить финансовые каникулы (отложить уплату роялти), отказаться от паушального взноса и снизить требования к помещению. Эти вопросы решаются индивидуально при рассмотрении заявки на покупку франшизы.
Требования к помещению
Для подъезда грузовых машин должна быть организована хорошая транспортная доступность. При этом сама точка должна находиться вблизи центральных дорог. Требования к внутренней отделке минимальные:
- зона для примерки и пуф;
- зона ожидания;
- место для размещения вывески.
Возможно разделение склада и офисного помещения, но расстояние не более 100 метров. В этом случае офис может находиться на этаже, а пункт получения посылок — в гаражном боксе или складе.
Особое внимание
Программа «СДЭК-райцентр», рассчитанная на представителей из небольших городов, временная. Компания оставляет за собой право закрыть ее в любой момент, с сохранением условий для уже работающих точек.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42