Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза пекарни «Буханка»

Инвестиции, необходимые для открытия пекарни

Стартовые инвестиции:
2 250 000 рублей — Москва
2 000 000 рублей — Санкт-Петербург

Входит: производственное и торговое оборудование (добавлены: зерновая кофемашина новой модели, монитор для покупателей, система фильтрации воды), мебель, оргтехника, рекламная вывеска и консоль, наклейки и картины (холсты), спотовые светильники, видеонаблюдение, замеры и оценка помещения, доставка и монтаж оборудования, электромонтажные работы, дизайн проект, обучение персонала, программное обеспечение, отчётность, мобильный продавец на открытие пекарни, паушальный взнос, сопровождение проекта.

Не входит: оплата аренды и коммунальных услуг, ремонт арендуемогопомещения, зарплата сотрудников, охранная/пожарная сигнализации, эквайринг, интернет, телефонная связь, приобретение и регистрация ККМ, товарный запас, налоги.

Срок окупаемости: 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 990 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос:
400 000 рублей — Москва
100 000 рублей — Санкт-Петербург

Иные текущие платежи:

Аренда, заработная плата продавцов, охранная/пожарная сигнализации, эквайринг, интернет, телефонная связь, товарный запас, налоги.

Сеть пекарен «Буханка» развивается только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Получить финплан 0 отзывов

Пекарня «под ключ» с единственным поставщиком сырья и ингредиентов располагается в непосредственной близости от спальных районов. Это обеспечивает спрос на выпечку и кофе. Работа без роялти с круглосуточной поддержкой и полной автоматизацией финансовых потоков делает предложение привлекательным для тех, кто ранее с продуктовым направлением не сталкивался.

Пекарни формата «у дома» — это работа на постоянных покупателей и стабильный чек. У «Буханки» небольшой ассортиментный ряд продукции, но в наличии все востребованные повседневно позиции:

  • до 30 видов горячего хлеба;
  • сытная и сладкая выпечка;
  • десерты, напитки.

Компания предлагает пакеты в полной комплектации от оборудования (тестомесы, печи, кофеварки, системы дробления зерна) до фильтров для воды и мотивационных мониторов для посетителей. Благодаря такому подходу все точки сети выглядят одинаково, а продукция имеет стабильно хороший вкус и качество. Это повышает доверие к новому предприятию.

Что входит в роялти

Партнеры работают без обязательного роялти. Компания зарабатывает только на паушальных взносах, продаже фирменного оборудования и сырья, но заинтересована в хорошей репутации бренда. В пакет поддержки входит:

  • запуск автоматизации и покупательских приложений;
  • установка системы учета остатков и обучение персонала работе;
  • технологические карты, онлайн и очная подготовка персонала;
  • консультирование при выборе помещения и организации работы.

Максимально головной офис вкладывается в момент запуска стартапа. Пока мастера проводят монтаж и тестовые запуски оборудование, идет подготовка персонала для работы. Если высокая скорость организации бизнеса не позволила быстро укомплектовать команду, организация предоставит временно собственную рабочую группу. Коллектив проведет открытие и создаст первый поток клиентов.

Полуфабрикаты и ингредиенты для выпечки готовятся на крупных предприятиях. Это обеспечивает стабильное качество продукции. Все документы и сертификаты партнеру предоставляются. Закупку и доставку обеспечивает единственный поставщик, что упрощает расчеты и ведение бухгалтерии, также решение вопросов по возврату остатков. От покупателя франшизы зависит только согласование проекта с местными органами и оформление предприятия в налоговой службе и администрации.

Описание франшизы

Для запуска проекта требуется не менее 2,5 миллионов рублей. Паушальный взнос для Москвы составляет 250 тысяч рублей, для Санкт-Петербурга всего 100 тысяч. При открытии проекта в области стоимость франшизы рассчитывается персонально.

В расходную часть входит:

  • затраты на ремонт и подготовку помещения;
  • создание рекламной группы на входе;
  • интернет, эквайринг, налоги;
  • товарный запас и зарплатный фонд.

Расчетный срок окупаемости проекта — один год. Товарооборот в месяц достигает 1,5 миллионов. Общая доходность идеи к полугоду — 300 тысяч рублей.

Обучение и поддержка

Во время монтажа оборудования персонал проходит корпоративное онлайн-обучение. Специальное образование персоналу не требуется, — вся работа ведется в соответствии с технологической картой. На запуске присутствуют представители головного офиса, которые корректируют работу. Локализация в одном регионе позволяет общаться с партнерами и получать практический опыт от коллег.

Требования к партнерам

Единственное требование — желание присоединится к сети и наличие финансовой возможности для открытия проекта. Все процессы запускает стартовая команда, дальше нужно только поддерживать работоспособность и связываться с вышестоящими консультантами при возникновении проблем.

Требования к помещению

Рассматриваются площади от 40 до 100 м² с сетью от 15 кВт. Обязательны — первый этаж с собственной вентиляцией, канализацией и водоснабжением. В приоритете точки с заметной входной группой на первой линии с хорошим трафиком и вблизи спальных районов.

Особое внимание

Предложение актуально только для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В других регионах продажа франшизы не рассматривается из-за невозможности доставить сырье в соответствии с корпоративной концепцией.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 990 000 руб
    Год основания компании
    2016
    Всего открыто
    260
    Год основания франшизы
    2017