Франшиза пекарни «Буханка»
Инвестиции, необходимые для открытия пекарни
Стартовые инвестиции:
2 250 000 рублей — Москва
2 000 000 рублей — Санкт-Петербург
Входит: производственное и торговое оборудование (добавлены: зерновая кофемашина новой модели, монитор для покупателей, система фильтрации воды), мебель, оргтехника, рекламная вывеска и консоль, наклейки и картины (холсты), спотовые светильники, видеонаблюдение, замеры и оценка помещения, доставка и монтаж оборудования, электромонтажные работы, дизайн проект, обучение персонала, программное обеспечение, отчётность, мобильный продавец на открытие пекарни, паушальный взнос, сопровождение проекта.
Не входит: оплата аренды и коммунальных услуг, ремонт арендуемогопомещения, зарплата сотрудников, охранная/пожарная сигнализации, эквайринг, интернет, телефонная связь, приобретение и регистрация ККМ, товарный запас, налоги.
Срок окупаемости: 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 990 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос:
400 000 рублей — Москва
100 000 рублей — Санкт-Петербург
Иные текущие платежи:
Аренда, заработная плата продавцов, охранная/пожарная сигнализации, эквайринг, интернет, телефонная связь, товарный запас, налоги.
Сеть пекарен «Буханка» развивается только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Получить финплан 0 отзывовПекарня «под ключ» с единственным поставщиком сырья и ингредиентов располагается в непосредственной близости от спальных районов. Это обеспечивает спрос на выпечку и кофе. Работа без роялти с круглосуточной поддержкой и полной автоматизацией финансовых потоков делает предложение привлекательным для тех, кто ранее с продуктовым направлением не сталкивался.
Пекарни формата «у дома» — это работа на постоянных покупателей и стабильный чек. У «Буханки» небольшой ассортиментный ряд продукции, но в наличии все востребованные повседневно позиции:
- до 30 видов горячего хлеба;
- сытная и сладкая выпечка;
- десерты, напитки.
Компания предлагает пакеты в полной комплектации от оборудования (тестомесы, печи, кофеварки, системы дробления зерна) до фильтров для воды и мотивационных мониторов для посетителей. Благодаря такому подходу все точки сети выглядят одинаково, а продукция имеет стабильно хороший вкус и качество. Это повышает доверие к новому предприятию.
Что входит в роялти
Партнеры работают без обязательного роялти. Компания зарабатывает только на паушальных взносах, продаже фирменного оборудования и сырья, но заинтересована в хорошей репутации бренда. В пакет поддержки входит:
- запуск автоматизации и покупательских приложений;
- установка системы учета остатков и обучение персонала работе;
- технологические карты, онлайн и очная подготовка персонала;
- консультирование при выборе помещения и организации работы.
Максимально головной офис вкладывается в момент запуска стартапа. Пока мастера проводят монтаж и тестовые запуски оборудование, идет подготовка персонала для работы. Если высокая скорость организации бизнеса не позволила быстро укомплектовать команду, организация предоставит временно собственную рабочую группу. Коллектив проведет открытие и создаст первый поток клиентов.
Полуфабрикаты и ингредиенты для выпечки готовятся на крупных предприятиях. Это обеспечивает стабильное качество продукции. Все документы и сертификаты партнеру предоставляются. Закупку и доставку обеспечивает единственный поставщик, что упрощает расчеты и ведение бухгалтерии, также решение вопросов по возврату остатков. От покупателя франшизы зависит только согласование проекта с местными органами и оформление предприятия в налоговой службе и администрации.
Описание франшизы
Для запуска проекта требуется не менее 2,5 миллионов рублей. Паушальный взнос для Москвы составляет 250 тысяч рублей, для Санкт-Петербурга всего 100 тысяч. При открытии проекта в области стоимость франшизы рассчитывается персонально.
В расходную часть входит:
- затраты на ремонт и подготовку помещения;
- создание рекламной группы на входе;
- интернет, эквайринг, налоги;
- товарный запас и зарплатный фонд.
Расчетный срок окупаемости проекта — один год. Товарооборот в месяц достигает 1,5 миллионов. Общая доходность идеи к полугоду — 300 тысяч рублей.
Обучение и поддержка
Во время монтажа оборудования персонал проходит корпоративное онлайн-обучение. Специальное образование персоналу не требуется, — вся работа ведется в соответствии с технологической картой. На запуске присутствуют представители головного офиса, которые корректируют работу. Локализация в одном регионе позволяет общаться с партнерами и получать практический опыт от коллег.
Требования к партнерам
Единственное требование — желание присоединится к сети и наличие финансовой возможности для открытия проекта. Все процессы запускает стартовая команда, дальше нужно только поддерживать работоспособность и связываться с вышестоящими консультантами при возникновении проблем.
Требования к помещению
Рассматриваются площади от 40 до 100 м² с сетью от 15 кВт. Обязательны — первый этаж с собственной вентиляцией, канализацией и водоснабжением. В приоритете точки с заметной входной группой на первой линии с хорошим трафиком и вблизи спальных районов.
Особое внимание
Предложение актуально только для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В других регионах продажа франшизы не рассматривается из-за невозможности доставить сырье в соответствии с корпоративной концепцией.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42