Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников
Инвестиции для запуска патронажной службы
Стартовые инвестиции: от 15 000 рублей
- Паушальный взнос: от 95 000 рублей;
- Аренда: от 6 000 рублей;
- Оргтехника: от 15 000 рублей;
- Телефония: от 300 рублей;
- Канцтовары: от 300 рублей.
Срок окупаемости: от 6 — 8 месяцев
Средний оборот в месяц: от 200 000 рублей
Роялти: от 8 500 рублей в месяц
Паушальный взнос: от 95 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Центр социального обслуживания «Ассоциация патронажных работников» функционирует с 2006 года. Головной офис компании находится в городе Санкт-Петербурге. Обслуживание населения в регионах осуществляют представительства по всей России. Уход за пожилыми и больными людьми, квалифицированная помощь сиделок от Ассоциации организованы более чем в двадцати городах. Персонал центра обслуживания проходит регулярное обучение. Суть организации в том, что партнерам нет необходимости самостоятельно искать лиц, нуждающихся в помощи. Благодаря системе социального партнерства клиенты появляются ежедневно.
Что входит в роялти
Для запуска проекта требуется около 130 тысяч рублей стартовых инвестиций. Средний срок окупаемости – 6-8 месяцев.
Роялти составляет 8500 рублей ежемесячно. Сюда входят бухгалтерское обслуживание, услуги колл-центра для приема заявок, подбор персонала, создание web-ресурса, поиск клиентов и ведение базовой документации патронажной службы.
Описание франшизы
Создать «Ассоциацию патронажных работников» достаточно просто. Эффективность такой организации очень высокая. Сотрудничество с нами имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Полный анализ цикла, а также исследование рынка услуг региона мы берем на себя, обеспечивая клиентам и партнерам высокий результат.
- Требований к специальному образованию не предъявляется. После подписания договора за партнером закрепляется персональный менеджер, который обучит специфике бизнеса, познакомит с опытом и разработками Ассоциации, накопленными за десять лет эффективной работы.
- Открытию Ассоциации предшествует обучение Вас и Вашего персонала маркетингу, основам корпоративной культуры.
- Вы не ищете клиентов, мы сами обеспечиваем Вам клиентский поток.
Франшиза гарантирует легкий вход в бизнес, быстрое получение прибыли и отсутствие конкуренции.
Обучение и поддержка
Обучение осуществляется силами компании в центральном офисе Ассоциации, который располагается в Санкт-Петербурге. Также возможна дистанционная форма обучения.
Мы оказываем Вам поддержку в течение всего периода сотрудничества и обеспечиваем клиентский поток. С нашей помощью происходит обработка Вашей входящей информации, в том числе прием заявок. Мы оказываем содействие по ведению бухгалтерского учета, формированию и сдаче отчетности, подбору и обучению персонала.
При необходимости мы предоставляем партнерам консультационную и юридическую поддержку, организуем документооборот (в том числе создаем регламент работы персонала).
Требования к партнерам
Для сотрудничества в рамках социального партнерства не требуется специальное образование. Достаточно иметь желание приносить пользу людям, не быть чужим милосердия и сострадания и быть готовым трудиться в медико-социальной сфере. Наша компания заинтересована в партнерах, которые осознают важность социального партнерства и настроены на ответственное сотрудничество.
Требования к помещению
Для работы под франшизой «Ассоциации патронажной службы» нужно иметь помещение. Требуемый размер офиса 10-50 кв. м.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42