Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников

Инвестиции для запуска патронажной службы

Стартовые инвестиции: от 15 000 рублей

  • Паушальный взнос: от 95 000 рублей;
  • Аренда: от 6 000 рублей;
  • Оргтехника: от 15 000 рублей;
  • Телефония: от 300 рублей;
  • Канцтовары: от 300 рублей.

Срок окупаемости: от 6 — 8 месяцев
Средний оборот в месяц: от 200 000 рублей
Роялти: от 8 500 рублей в месяц
Паушальный взнос: от 95 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Получить финплан 0 отзывов

Центр социального обслуживания «Ассоциация патронажных работников» функционирует с 2006 года. Головной офис компании находится в городе Санкт-Петербурге. Обслуживание населения в регионах осуществляют представительства по всей России. Уход за пожилыми и больными людьми, квалифицированная помощь сиделок от Ассоциации организованы более чем в двадцати городах. Персонал центра обслуживания проходит регулярное обучение. Суть организации в том, что партнерам нет необходимости самостоятельно искать лиц, нуждающихся в помощи. Благодаря системе социального партнерства клиенты появляются ежедневно.

Что входит в роялти

Для запуска проекта требуется около 130 тысяч рублей стартовых инвестиций. Средний срок окупаемости – 6-8 месяцев.

Роялти составляет 8500 рублей ежемесячно. Сюда входят бухгалтерское обслуживание, услуги колл-центра для приема заявок, подбор персонала, создание web-ресурса, поиск клиентов и ведение базовой документации патронажной службы.

Описание франшизы

Создать «Ассоциацию патронажных работников» достаточно просто. Эффективность такой организации очень высокая. Сотрудничество с нами имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Полный анализ цикла, а также исследование рынка услуг региона мы берем на себя, обеспечивая клиентам и партнерам высокий результат.
  • Требований к специальному образованию не предъявляется. После подписания договора за партнером закрепляется персональный менеджер, который обучит специфике бизнеса, познакомит с опытом и разработками Ассоциации, накопленными за десять лет эффективной работы.
  • Открытию Ассоциации предшествует обучение Вас и Вашего персонала маркетингу, основам корпоративной культуры.
  • Вы не ищете клиентов, мы сами обеспечиваем Вам клиентский поток.

Франшиза гарантирует легкий вход в бизнес, быстрое получение прибыли и отсутствие конкуренции.

Обучение и поддержка

Обучение осуществляется силами компании в центральном офисе Ассоциации, который располагается в Санкт-Петербурге. Также возможна дистанционная форма обучения.

Мы оказываем Вам поддержку в течение всего периода сотрудничества и обеспечиваем клиентский поток. С нашей помощью происходит обработка Вашей входящей информации, в том числе прием заявок. Мы оказываем содействие по ведению бухгалтерского учета, формированию и сдаче отчетности, подбору и обучению персонала.

При необходимости мы предоставляем партнерам консультационную и юридическую поддержку, организуем документооборот (в том числе создаем регламент работы персонала).

Требования к партнерам

Для сотрудничества в рамках социального партнерства не требуется специальное образование. Достаточно иметь желание приносить пользу людям, не быть чужим милосердия и сострадания и быть готовым трудиться в медико-социальной сфере. Наша компания заинтересована в партнерах, которые осознают важность социального партнерства и настроены на ответственное сотрудничество.

Требования к помещению

Для работы под франшизой «Ассоциации патронажной службы» нужно иметь помещение. Требуемый размер офиса 10-50 кв. м.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 200 000 руб
    Год основания компании
    2006
    Открыто по франшизе
    20
    Всего открыто
    23
    Год основания франшизы
    2017