Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза МПР

Финансовые условия франшизы МПР

Общие инвестиции: 7.6 млн. руб.

Вложения в бизнес: 7.4 млн. руб.

Паушальный взнос: 180 тыс. руб.

Роялти: Отсутствуют

Получить финплан 0 отзывов

Магазин постоянных распродаж (МПР) — это торговое заведение, в котором покупатели могут приобрести товары для дома и досуга, а также для жизни за городом на дачу. Магазины этого типа предполагают самообслуживание.

Главные товарные категории, которые доступны в торговых точках этого типа — хозтовары, посуда, игрушки, бытовая техника, инструменты, а также целый ряд иных, всего 4500 наименований, которые делятся на 17 основных групп.

Что входит в роялти

Размер инвестиций в дело после присоединения к франшизе МПР должен составить 7,6 миллионов рублей. Из этой суммы всего 180 тысяч пойдет на паушальный взнос, в то же время основная ее часть в размере 7,4 миллионов направляется на инвестиции.

Роялти при работе по этой схеме не предусмотрены.

Описание франшизы

Присоединение к франшизе МПР предполагает для инвестора возможность обзавестись собственным магазином шаговой доступности как в мегаполисе, так и в небольшом городке или даже поселке, где не существует значительных торговых центров. Благодаря постоянным распродажам, когда множество товаров предлагается по единой цене от 9 до 49 рублей, в такой торговой точке обеспечиваются весьма высокие показатели оборота.

Обучение и поддержка

К поддержке со стороны франчайзер относятся:

  • обозначение периметра торгового заведения;
  • создание проекта размещения торгового оборудования (в том числе трехмерного);
  • создание внутри магазина зон для различных групп товара;
  • оформление помещения в соответствии с брендбуком МПР, включая вывеску и входную группу;
  • выработка ассортимента для магазина на целый год с учетом сезонности спроса;
  • организация торжественного открытия магазина с распределением промо-комплектов для персонала;
  • направление менеджера от основной компании на стартовый период после запуска магазина в работу;
  • открытие представителям магазина доступа к основным ресурсам франчайзера, включая интернет-магазин и Web-заказ;
  • обучение управляющего торговой точкой в очном формате;
  • проведение периодическое инвентаризации;
  • предоставление консультаций на всех этапах работы заведения;
  • программное обеспечение, созданное на основе 1С;
  • предоставление рекламных материалов;
  • работа с клиентами, которые оформили рекламации на товар компании.

Требования к партнерам

Покупателю франшизы необходимо обладать средствами для инвестирования в размере от 7,5 миллионов рублей. Помимо этого он должен быть готов работать в непродовольственном сегменте. При этом допускается, чтобы франчайзи до этого никогда не работал в сфере розничной торговли, хотя такой стаж будет преимуществом.

Требования к помещению

Для создания точки требуется помещение со следующими характеристиками:

  • общая площадь от 180 до 300 квадратных метров;
  • торговая площадь от 145 до 250 кв. метров;
  • складские помещения от 35 до 50 кв. метров.

Особое внимание

  • необходимо иметь свободную мощность 25 киловатт;
  • показатель напряжения в электросети 380 вольт;
  • обустройство парковки, которая могла бы принять от 4 до 6 машин;
  • два не связанных друг с другом входа в помещение;
  • величина оплаты коммунальных услуг.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 250 000 руб
    Год основания компании
    1992
    Открыто по франшизе
    359
    Всего открыто
    360
    Год основания франшизы
    2018