Франшиза МПР
Финансовые условия франшизы МПР
Общие инвестиции: 7.6 млн. руб.
Вложения в бизнес: 7.4 млн. руб.
Паушальный взнос: 180 тыс. руб.
Роялти: Отсутствуют
Магазин постоянных распродаж (МПР) — это торговое заведение, в котором покупатели могут приобрести товары для дома и досуга, а также для жизни за городом на дачу. Магазины этого типа предполагают самообслуживание.
Главные товарные категории, которые доступны в торговых точках этого типа — хозтовары, посуда, игрушки, бытовая техника, инструменты, а также целый ряд иных, всего 4500 наименований, которые делятся на 17 основных групп.
Что входит в роялти
Размер инвестиций в дело после присоединения к франшизе МПР должен составить 7,6 миллионов рублей. Из этой суммы всего 180 тысяч пойдет на паушальный взнос, в то же время основная ее часть в размере 7,4 миллионов направляется на инвестиции.
Роялти при работе по этой схеме не предусмотрены.
Описание франшизы
Присоединение к франшизе МПР предполагает для инвестора возможность обзавестись собственным магазином шаговой доступности как в мегаполисе, так и в небольшом городке или даже поселке, где не существует значительных торговых центров. Благодаря постоянным распродажам, когда множество товаров предлагается по единой цене от 9 до 49 рублей, в такой торговой точке обеспечиваются весьма высокие показатели оборота.
Обучение и поддержка
К поддержке со стороны франчайзер относятся:
- обозначение периметра торгового заведения;
- создание проекта размещения торгового оборудования (в том числе трехмерного);
- создание внутри магазина зон для различных групп товара;
- оформление помещения в соответствии с брендбуком МПР, включая вывеску и входную группу;
- выработка ассортимента для магазина на целый год с учетом сезонности спроса;
- организация торжественного открытия магазина с распределением промо-комплектов для персонала;
- направление менеджера от основной компании на стартовый период после запуска магазина в работу;
- открытие представителям магазина доступа к основным ресурсам франчайзера, включая интернет-магазин и Web-заказ;
- обучение управляющего торговой точкой в очном формате;
- проведение периодическое инвентаризации;
- предоставление консультаций на всех этапах работы заведения;
- программное обеспечение, созданное на основе 1С;
- предоставление рекламных материалов;
- работа с клиентами, которые оформили рекламации на товар компании.
Требования к партнерам
Покупателю франшизы необходимо обладать средствами для инвестирования в размере от 7,5 миллионов рублей. Помимо этого он должен быть готов работать в непродовольственном сегменте. При этом допускается, чтобы франчайзи до этого никогда не работал в сфере розничной торговли, хотя такой стаж будет преимуществом.
Требования к помещению
Для создания точки требуется помещение со следующими характеристиками:
- общая площадь от 180 до 300 квадратных метров;
- торговая площадь от 145 до 250 кв. метров;
- складские помещения от 35 до 50 кв. метров.
Особое внимание
- необходимо иметь свободную мощность 25 киловатт;
- показатель напряжения в электросети 380 вольт;
- обустройство парковки, которая могла бы принять от 4 до 6 машин;
- два не связанных друг с другом входа в помещение;
- величина оплаты коммунальных услуг.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42