Франшиза магазина женской одежды «Петербургский стиль»
Инвестиции, необходимые для открытия магазина одежды по франшизе «Петербургский стиль»
Стартовые инвестиции: от 1 500 000 рублей
Срок окупаемости: 12 месяцев
Оборот в месяц: от 500 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Стильная деловая одежда от партнеров со всей России в формате магазина, бренд-зоны или оптового склада. Постоянное обновление коллекции, соблюдение модных трендов и сезонности обеспечивают повторные обращения от клиентов. Отсутствие роялти и паушального взноса делает предложение выгодным как для начинающих бизнесменов, так и для владельцев уже открытых торговых точек с аналогичным товаром.
Производство сотрудничающих с брендом Петербургский стиль компаний расположено в России. Это исключает конфликты при растаможивании, лицензировании и задержки с поставками по любым причинам. На согласование накладной уходит не более 3 дней, на доставку выбранных товаров — не более недели. Это позволяет работать как в формате наличия, так и под заказ, — в кратчайшие сроки добивая нужный размер или цвет.
Уже работают 10 реальных магазинов в Санкт-Петербурге, а более 100 открыты в партнерском формате, в том числе и оптовом. Сезонные обновления происходят не реже 4 раз в год, каждая из коллекций — это 90 и более полноценных луков. Клиенты заинтересованы в отслеживании обновления и повторных покупках.
Акцент сделан на направлении деловой и офисной одежды. Кроме трикотажа это юбки, платья, брюки, блузы, легкая верхняя одежда. Это обеспечивает спрос в крупных городах. Уровень цен средний, доступный. Размерный ряд от 44 до 54 размера.
Что входит в роялти
У проекта нет роялти и паушального взноса. Комиссия взимается только по факту товарооборота, поэтому руководящая группа напрямую заинтересована в его увеличении. Пакет для партнера это:
- анализ выбранного помещения, помощь профессионального дизайнера непосредственно по проекту;
- поддержка менеджера при планировании и заказе, отслеживание спроса и коррекция деятельности;
- организация рекламной акции при открытии, анализ объема продаж, корпоративное обучение;
- партнерские и промоматериалы при каждом обновлении ассортимента.
Все макеты для промоматериалов (баннеры, каталоги, раздаточные листовки) предоставляются бесплатно и в дальнейшем.
Описание франшизы
Партнер открывает полноценный магазин, склад для работы с оптовиками региона или бренд-зону в уже открытом магазине. В каждом из форматов есть требования к площади и объемам, но остается неизменным право возврата остатков и скидки на покупку коллекции, обновления, большого объема. Для складов предлагается генеральный контракт, гарантирующий отсутствие конкуренции в городе.
После работы с линейкой можно вернуть прошлую коллекцию, и купить новую без комиссий. Транспортная доставка до города за счет компании. Главные преимущества — отсутствие любых сборов и гибкая система предложений. Для бренд-зон доступен заказ на 5 тысяч рублей, а для складов на 50 тысяч. Рекомендованное наполнение магазина (рассчитывается индивидуально) в среднем составляет 120 тысяч.
Обучение и поддержка
Предусмотрено корпоративное обучение для руководителей и обзоры коллекций. После первого этапа продаж менеджер оценивает спрос и предлагает коррекцию ассортимента. Товар сопровождается полным пакетом сертификатов.
Требования к партнерам
Условия сотрудничества зависят от выбранного пакета. Основные:
- объем минимального заказа — от 5 до 50 для разных форм сотрудничества;
- площадь помещения — от 10 м², и от 60 м² для крупных городов;
- генеральная (нет других партнеров в городе) или общая лицензия.
Детали обсуждаются индивидуально.
При запуске бизнеса потребуются средства на ремонт и оборудование помещения, а также закуп первой коллекции 150-200 тысяч рублей. Рекомендованная наценка от 120% до 200%. Окупаемость бизнеса 1-2 года.
Требования к помещению
К складам требований нет, кроме обязательств поддерживать товарный вид возвратов. Магазины должны соответствовать размеру населенного пункта: до 120 тысяч человек – от 50 м², более — от 60 м². Можно оборудовать отдельно стоящее здание или площадь в торговом центре с потолками не менее 3 метров. Для бренд-зоны достаточно 10 м². Требования к потолкам и высотности те же.
Особое внимание
Помещение не должно находиться выше 3 этажа торговых центров и на улицах, дальше одной от центральных и прилегающих. Оценка помещения входит в пакет для партнера, — эксперты рассматривают варианты, советуют изменения.
Цены напрямую привязаны к обороту. Активные партнеры получают особые предложения.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42