Франшиза Магазин корейской косметики «MYSKIN»
Условия сотрудничества:
Паушальный взнос: отсутствует
Роялти: отсутствует
Скрытые дополнительные платежи: отсутствуют
Первоначальные инвестиции: от 700 000 рублей (аренда помещения, ремонт, покупка торгового оборудования, закупка товара, з/п продавцам)
Площадь магазина: от 20 м²
Оперативные поставки товара со склада в Москве
Возможность ввода сторонних брендов в ассортимент магазина
Дистрибьютор корейской косметики 23 известных брендов предлагает открыть магазин на основе продукции с московского склада или добавить бренд-зону в уже имеющийся бизнес. Отсутствует роялти и паушальный взнос, — интерес головного офиса состоит исключительно в увеличении объема продаж.
Компания «My Skin» активно сотрудничает с большинством косметических торговых сетей. Новым предпринимателям также предлагается или добавить ассортимент в виде бренд зоны или открыть самостоятельный магазин с правом уже в него вводить дополнительные продукты. По сути это предложение дистрибьюции с обязанностью придерживаться корпоративного стиля и поддержкой от центрального склада. Отказавшись от паушального взноса и роялти, компания вынуждена бороться за товарооборот каждого партнера, поэтому поддерживает на всех этапах и предлагает демократичные условия для старта в торговле косметикой и бытовой химией.
В рамках сети можно открыть самостоятельный магазин корейской косметики, тематический стеллаж в готовом бизнесе или торговом центре, отдел в ТЦ или гипермаркете. Допустима форма street retail.
Что входит в роялти
Представитель головной компании составляет индивидуальный маркетинг-план, оценивая размер и форму помещения. Новый партнер должен придерживаться корпоративных принципов в системе работы и оформлении. Основа продаж в сети «My Skin» — консультации индивидуальный подбор средств. В пакет поддержки открытой точки входит:
- предоставление макетов раздаточных материалов;
- корпоративное обучение со сдачей экзаменов;
- бесплатные пробники на все линейки продукции;
- бесплатная корпоративная форма для персонала.
Одновременно точка подключается к общей программе лояльности и получает место на сайте. Карты клиентов действуют в любом магазине сети, а запросы перенаправляются на ближайший пункт продаж.
Описание франшизы
Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Партнер закупает продукцию со склада из Москвы, дополнительно получая скидку в виде товара при больших оборотах. Наценка на продукцию до 110%. Предусмотрена отсрочка оплаты закупки. Все расходы по организации торгового места и налогам предприниматель несет сам.
SMM-поддержка централизованная. Все посты для отложенной публикации рассылает маркетинговая группа из центра. Сертификаты и документы на происхождение продукции предоставляются.
Обучение и поддержка
В компании принята серьезная централизованная система обучения. Так как продажи строятся на консультациях, все работающие в зале сотрудники обязаны знать составы и применение, а также уметь подобрать средство под конкретный тип кожи и решить проблему клиента. Эти знания, одновременно с техниками продаж, преподаются по онлайн. Курс разделен на несколько уровней, определяющих место сотрудника в штате. После курсов работники зала и администраторы сдают тест по каждой продуктовой линейке. Без прохождения этого экзамена консультанты не допускаются к работе.
Требования к партнерам
Торговые зоны должны быть оформлены в соответствии с корпоративным стилем, сотрудники должны быть одеты в корпоративную форму. От руководителя требуется:
- закупка оборудования и первой партии товара;
- учет в налоговой и уплата налогов;
- зарплатный фонд, расходы на обслуживание помещения;
- аренда или покупка помещения;
- время на корпоративное обучение сотрудников.
Дополнительный вложения — распечатка промо материалов и клиентских карт.
Требования к помещению
Отдельно стоящий магазин или торговая площадь в ТЦ (1-2 этаж с хорошей проходимостью) от от 20 м². Для системы street retail витрины на этаже с соответствующим направлением товара, но без явных конкурентов. Каждый вариант согласовывается с центральным офисом.
Особое внимание
Обучение персонала является непрерывным процессом. При введении в ассортимент новой линии или бренда проводится бесплатной обучение с письменной сдачей экзамена. Корректность ответов проверяет менеджер в Москве.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42