Франшиза Клаустрофобия
Инвестиции, необходимые для открытия квестов
Стартовые инвестиции:
- Локация реалити-квестов от 3,5 млн рублей;
- Action-игра «Риск» от 3 млн рублей;
- Парк развлечений от 10 млн рублей.
Срок окупаемости: 12 — 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 1,5 млн рублей
Роялти: 10%
Паушальный взнос:
- 100 000 рублей за одни квест
- 400 000 рублей за один квест в Москве.
Иные текущие платежи: маркетинговый взнос только для Москвы 5% от оборота
Квесты от «Клаустрофобии» позволяют погрузить участников в атмосферу новых миров, наполненные кучей загадок и декораций. Комнаты, где необходимо разгадывать загадки, искать ключи существуют уже давно, но возможность окунуться в атмосферу фантазийного мира по приключениям Бильбо, Гарри Поттера игроки впервые получили от квестов Клаустрофобии.
Непередаваемые эмоции, реальная возможность проявить свой интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимыми среди миллионов поклонников со всего мира.
Мы первые, кто создали квест с актерами (перфоманс), что принесло нам 20 млн чистой прибыли за 2 года. Квест называется “Коллекционер”.
Мы каждый год испытываем новые квест-развлечения и оставляем только те, которые нашли признание у клиентов. Наши партнеры всегда уверены в том, что их бизнес будет приносить прибыль из года в год. Каждый партнер имеет персонального менеджера и веб-платформу с геймификацией истории покупок.
Что входит в роялти
Роялти партнера составляет 10 % от ежемесячного оборота (зависит от региона).
Описание франшизы
Реалити-квесты подразделяются на 2 вида: классические и командные. Одна локация должна размещать не менее 2 игр.
Для детей: локация размещает не менее 2 игр и развлекательную зону для проведения, к примеру, дней рождения.
Перфоманс: необходима большая площадь. Имеется возможность открыть точки с 1-ой игрой.
Игра “Риск”: можно проводить несколько игр сразу. Игроки делятся на команды и проходят 6 испытаний в течении 60 мин.
Дополнительно имеется зона виртуальной реальности и возможность комбинировать форматы игр.
Обучение и поддержка
Клаустрофобия гарантируют поддержку и обучение персонала перед началом работы филиала. Помогает организовывать и проводить тестовые игры. Каждый партнер может рассчитывать на круглосуточную поддержку на всей территории России. Наличие постоянного контакта с аккаунт-менеджером и контроля качества оказываемых услуг. Более того, покупатель франшизы может рассчитывать на содействие в написании сценариев к квестам или проведении доработок.
Требования к партнерам
Каких-то требований к партнером нет. Основное на что обращают внимание это:
- Наличие активной жизненной позиции;
- Желание работать и развиваться;
- Наличие финансовых возможностей;
- Имеется ли помещение для воссоздания локации (от 60 кв.м.)
Не требуется особо обращать внимание на расположение локации. Для организации игры можно использовать любой подвал жилого дома, помещения. При таком варианте арендная плата будет существенно ниже, что позволить снизить стартовые вложения.
Требования к помещение
- 130 кв.м. (ТЦ, развлекательный центр или кинотеатр): реалити-квесты, реалити-квесты для детей;
- 150 кв.м. (необходима высокая транспортная доступность): перфоманс;
- 150 кв.м. (ТЦ, развлекательный центр или кинотеатр): Игра “Риск”;
- 500 кв.м. (ТЦ, развлекательный центр): парк Клаустрофобия.
Дополнительные требования:
- Розетка на 380 В;
- Наличие 25кВт на производства;
- Парковка минимум на 4-6 машин;
- Наличие двух входов и другое.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42