Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза Капибара — доставка суши

Инвестиции, необходимые для открытия доставки суши

Стартовые инвестиции: от 1 500 000 рублей
В стартовые инвестиции входит:

  • Оборудование и кухонный инвентарь;
  • Кухонная мебель;
  • Вывеска;
  • Интерьер;
  • Ремонт стен, полов, покраска, коммуникации и так далее;
  • Паушальный взнос;
  • Первый закуп продуктов, упаковки и расходников на 15 дней;
  • Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц;
  • Аренда на первый месяц + обеспечительный.

Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 200 000 рублей
Роялти: 3%
Паушальный взнос: 250 000 рублей
В Паушальный взнос входит:

  • Эксклюзив на город;
  • Право на использование товарного знака;
  • 14-ти дневное практическое обучение;
  • Сайт и приложение;
  • Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
  • Меню и техкарты;
  • Дизайн-проект помещения и создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
  • Доступ в Базу знаний;
  • Маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
  • Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
  • Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов;
  • Помощь с выбором локации.

Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 рублей на новый город.

Иные текущие платежи: отсутствуют

Получить финплан 0 отзывов

«Капибара» — сеть суши-баров с доставкой на дом, которые ассоциируются у покупателей с доброжелательностью и любовью. Франшиза охватывает более 20 городов и 25 ресторанов в России и Республике Беларусь. Финансовая модель франшизы хорошо функционирует как в больших, так и малых населенных пунктах. Вы можете открыть остров в торговом центре или полноценный ресторан, чтобы иметь доход около 160 тысяч рублей в месяц. Учеба проходит в Смоленске. Мы не обещаем вам, что будет просто. Но определенно будет интересно.

Что входит в роялти

  • Эксклюзивное право на город.
  • Двухнедельное практическое обучение.
  • Технологические карты и меню.
  • Неограниченный доступ в базу знаний.
  • Право на применение товарного знака.
  • Интернет-страница и приложение.
  • Автоматизация предприятия при помощи ERP.
  • Содействие в подборе места.
  • Помощь с приобретением продуктов и техники.
  • Рекламная стратегия, помощь в ее осуществлении, ценообразование.
  • Вступление в клуб Капибары.
  • Дизайн-проект помещения, разработка всех графических материалов, требуемых для открытия.
  • Содействие в регистрации юридического лица, прохождения надзорных органов.

Описание франшизы

Первый ресторан мы основали в 2015 году. Спустя год мы реализовали первую франшизу. До 2020 года развитие происходило при помощи сарафанного радио. Таким образом мы смогли освоить более 20 городов и открыть 25 суши-баров в двух государствах.

Почему именно Капибара

Капибара является самым добрым животным. В ней мы хотели отобразить свое дружелюбие и любовь к нашим гостям и своему делу, к своим партнерам. Мы хотим не только носить название Капибара, но и быть этими животными для всех. Философия франшизы основана на понимании и дружбе. Поэтому люди возвращаются к нам каждый раз. Бренд позволяет выделиться среди многих однотипных наименований и выстроить ассоциации с нашей фирмой.

Продукт

Гости предпочитают нас из-за невероятно вкусного продукта, он заставляет возвращаться их снова и снова. Наша финансовая модель спроектирована так, чтобы мы могли предоставить вкусный продукт по низкой цене. Мы помним и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню ведь предпочитают и ради эстетики. Важный признак ведения бизнеса любовь к своей продукции.

Комфорт и технологичность

Мы предпочитаем опираться на современные решения и методы. Сокращаем путь покупателя при помощи удобной интернет-страницы и приложения с оплатой онлайн, историей заказа, комфортным поиском и встроенной программой лояльности. Поэтому клиентам удобно у нас заказывать.

Комьюнити

В нашей компании сформировалось сильное комьюнити. Многие начали с нами сотрудничать, даже когда управляющей компании не было. Данные обстоятельства взрастили сильных бизнесменов, готовых делится опытом. Среднее число точек на одного франчайзи — 3.

Самая большая сеть суши-баров в Беларуси

Хоть мы и основались в РФ, мы считаемся самой крупной сетью в Беларуси. До конца 2021 года мы хотим занять все города Беларуси, создать бренд национальных масштабов и основаться в Польше. Мы помним о российских партнерах и продолжаем масштабирование тут, но перед тем, как основать ресторан в каждом городе РФ, необходимо попрактиковаться на чем-то поменьше.

Обучение и поддержка

  • Реклама под ключ. Ответственность за привлечение клиентов лежит на франчайзере.
  • Обучение партнера. Обучение управлению предприятием и стажировка.
  • Круглосуточная помощь. Личный менеджер для вашего предприятия.
  • Товарный запас. Обеспечение требуемым ассортиментом.
  • Франчайзи-бук. Подробное и поэтапное руководство к действию.

Требования к партнерам

  • Наличие денежных средств для открытия бизнеса.
  • Готовность первое время самому работать на кухне.
  • Опыт в ведении предпринимательской деятельности и управленческие навыки будут преимуществом.

Требования к помещению

  • В ТЦ — не менее 10 м².
  • Стрит — более 25 м².

Технические параметры:

  • ХВС 4 м³/сут.
  • Электричество от 10 кВт.
  • Канализация 7 м³/сут.
  • Возможность обустройства вентиляции вытяжного типа с эффективностью 5 000 м³/ч.
  • ГВС 3 м³/сут.

Особое внимание

Вы должны быть готовы посетить г. Смоленск и пройти учебу.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 1 200 000 руб
    Год основания компании
    2015
    Открыто по франшизе
    28
    Всего открыто
    36
    Год основания франшизы
    2016