Франшиза Капибара — доставка суши

Инвестиции, необходимые для открытия доставки суши
Стартовые инвестиции: от 1 500 000 рублей
В стартовые инвестиции входит:
- Оборудование и кухонный инвентарь;
- Кухонная мебель;
- Вывеска;
- Интерьер;
- Ремонт стен, полов, покраска, коммуникации и так далее;
- Паушальный взнос;
- Первый закуп продуктов, упаковки и расходников на 15 дней;
- Минимальный маркетинговый бюджет до старта + первый месяц;
- Аренда на первый месяц + обеспечительный.
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 1 200 000 рублей
Роялти: 3%
Паушальный взнос: 250 000 рублей
В Паушальный взнос входит:
- Эксклюзив на город;
- Право на использование товарного знака;
- 14-ти дневное практическое обучение;
- Сайт и приложение;
- Автоматизация бизнеса с помощью ERP;
- Меню и техкарты;
- Дизайн-проект помещения и создание всех графических материалов, необходимых для открытия;
- Доступ в Базу знаний;
- Маркетинговая стратегия и помощь в ее реализации, ценообразование;
- Помощь с закупкой продуктов и оборудования;
- Помощь в регистрации юридического лица, прохождения контролирующих органов;
- Помощь с выбором локации.
Вступление в клуб Капибары и будущие паушальные взносы в размере 100 000 рублей на новый город.
Иные текущие платежи: отсутствуют
«Капибара» — сеть суши-баров с доставкой на дом, которые ассоциируются у покупателей с доброжелательностью и любовью. Франшиза охватывает более 20 городов и 25 ресторанов в России и Республике Беларусь. Финансовая модель франшизы хорошо функционирует как в больших, так и малых населенных пунктах. Вы можете открыть остров в торговом центре или полноценный ресторан, чтобы иметь доход около 160 тысяч рублей в месяц. Учеба проходит в Смоленске. Мы не обещаем вам, что будет просто. Но определенно будет интересно.
Что входит в роялти
- Эксклюзивное право на город.
- Двухнедельное практическое обучение.
- Технологические карты и меню.
- Неограниченный доступ в базу знаний.
- Право на применение товарного знака.
- Интернет-страница и приложение.
- Автоматизация предприятия при помощи ERP.
- Содействие в подборе места.
- Помощь с приобретением продуктов и техники.
- Рекламная стратегия, помощь в ее осуществлении, ценообразование.
- Вступление в клуб Капибары.
- Дизайн-проект помещения, разработка всех графических материалов, требуемых для открытия.
- Содействие в регистрации юридического лица, прохождения надзорных органов.
Описание франшизы
Первый ресторан мы основали в 2015 году. Спустя год мы реализовали первую франшизу. До 2020 года развитие происходило при помощи сарафанного радио. Таким образом мы смогли освоить более 20 городов и открыть 25 суши-баров в двух государствах.
Почему именно Капибара?
Капибара является самым добрым животным. В ней мы хотели отобразить свое дружелюбие и любовь к нашим гостям и своему делу, к своим партнерам. Мы хотим не только носить название Капибара, но и быть этими животными для всех. Философия франшизы основана на понимании и дружбе. Поэтому люди возвращаются к нам каждый раз. Бренд позволяет выделиться среди многих однотипных наименований и выстроить ассоциации с нашей фирмой.
Продукт
Гости предпочитают нас из-за невероятно вкусного продукта, он заставляет возвращаться их снова и снова. Наша финансовая модель спроектирована так, чтобы мы могли предоставить вкусный продукт по низкой цене. Мы помним и о внешней составляющей блюд. Японскую кухню ведь предпочитают и ради эстетики. Важный признак ведения бизнеса — любовь к своей продукции.
Комфорт и технологичность
Мы предпочитаем опираться на современные решения и методы. Сокращаем путь покупателя при помощи удобной интернет-страницы и приложения с оплатой онлайн, историей заказа, комфортным поиском и встроенной программой лояльности. Поэтому клиентам удобно у нас заказывать.
Комьюнити
В нашей компании сформировалось сильное комьюнити. Многие начали с нами сотрудничать, даже когда управляющей компании не было. Данные обстоятельства взрастили сильных бизнесменов, готовых делится опытом. Среднее число точек на одного франчайзи — 3.
Самая большая сеть суши-баров в Беларуси
Хоть мы и основались в РФ, мы считаемся самой крупной сетью в Беларуси. До конца 2021 года мы хотим занять все города Беларуси, создать бренд национальных масштабов и основаться в Польше. Мы помним о российских партнерах и продолжаем масштабирование тут, но перед тем, как основать ресторан в каждом городе РФ, необходимо попрактиковаться на чем-то поменьше.
Обучение и поддержка
- Реклама под ключ. Ответственность за привлечение клиентов лежит на франчайзере.
- Обучение партнера. Обучение управлению предприятием и стажировка.
- Круглосуточная помощь. Личный менеджер для вашего предприятия.
- Товарный запас. Обеспечение требуемым ассортиментом.
- Франчайзи-бук. Подробное и поэтапное руководство к действию.
Требования к партнерам
- Наличие денежных средств для открытия бизнеса.
- Готовность первое время самому работать на кухне.
- Опыт в ведении предпринимательской деятельности и управленческие навыки будут преимуществом.
Требования к помещению
- В ТЦ — не менее 10 м².
- Стрит — более 25 м².
Технические параметры:
- ХВС 4 м³/сут.
- Электричество от 10 кВт.
- Канализация 7 м³/сут.
- Возможность обустройства вентиляции вытяжного типа с эффективностью 5 000 м³/ч.
- ГВС 3 м³/сут.
Особое внимание
Вы должны быть готовы посетить г. Смоленск и пройти учебу.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе

Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии

Евгений
15 августа 2018 12:42