Франшиза КанцПарк — товары для офиса, учебы и творчества
Инвестиции, необходимые для открытия магазина
Стартовые инвестиции (в основные средства): 400 000 рублей
Магазин площадью 40 м²: | ||
Торговое оборудование 300 000 руб. |
Кассовый модуль 100 000 руб. |
Товарное наполнение 800 000 руб. |
Срок окупаемости: 9 месяцев
Оборот в месяц: от 540 000 рублей
Роялти: нет
Паушальный взнос: отсутствует
* Из расчета на магазин 40 м²
Получить финплан 0 отзывовФраншиза сети канцелярских магазинов КанцПарк — это продукт, который позволяет выйти на стабильный доход буквально за полгода после запуска предприятия. Франчайзер по договору предоставляет готовую бизнес-модель, которую можно использовать в работе с минимальными корректировками.
КанцПарк — это франчайзинговый проект по развитию розничных магазинов канцелярских товаров от компании Рельеф-центр (ведущего дистрибьютора в РФ по поставке товаров для дома, школы и офиса). Франчайзер считается наиболее крупным и динамично развивающимся оператором российского канцелярского рынка. На сегодняшний день насчитывается более 500 магазинов КанцПарк в 300 городах России.
Франшиза от фирмы Рельеф-центр пользуется популярностью на рынке. Это обусловлено тем, что товары для офиса, творчества и учебы имеют длительный срок годности, не теряют своей актуальности и отличаются высоким уровнем оборачиваемости. Это сокращает издержки и риски по утилизации продукции.
Что входит в роялти
КанцПарк — это франшиза без роялти. Партнерам не требуется отчислять ежемесячные взносы в головной офис фирмы.
Описание франшизы
По франчайзинговому договору с КанцПарк от партнера не требуется внесение паушальных взносов и роялти. Франчайзи вносит деньги только в развитие собственной компании. В рамках партнерских отношений он получает готовый комплект бизнес-процессов и стандартов с проверенным ассортиментом. Наполнение каждого магазина подбирается индивидуально с учетом расположения, наличия по соседству схожих магазинов, площади помещения и т.д.
Обучение и поддержка
Франчайзер гарантирует постоянную поддержку своих партнеров, которая заключается в:
- предоставлении программы Учетная система 1С: Розница;
- технической поддержке и сопровождении на всех этапах работы;
- проведении федеральных маркетинговых акций и выдаче призов за счет головного офиса (как правило, в этих акциях участвуют все партнеры франчайзера);
- оценке нахождения будущего магазина;
- зонировании торговых точек;
- предоставлении плана расстановки технического оборудования, мебели и осветительных приборов;
- составление ассортиментной матрицы с учетом особенностей конкретной торговой точки;
- подготовке оформления входной группы и интерьера магазина;
- автоматической загрузка накладных и иных документов в систему;
- синхронизации учета данных с помощью специального ПО;
- предоставлении готового кассового модуля;
- настройка кассового оборудования на основании 54-ФЗ и т.д.
Все франчайзи могут рассчитывать на очное обучение, а также тематические семинары и тренинги.
Требования к партнерам
Франчайзер выставляет стандартные требования к своим партнерам:
- наличие свободных денежных средств для инвестирования;
- наличие оборотных средств на первые 6-9 месяцев;
- строгое соблюдение стандартов франчайзинговой сети.
Также приветствуется опыт работы в розничной торговле и управлении.
Требования к помещению
Перед открытием магазина федеральной франчайзинговой сети КанцПарк на этапе выбора места производится оценка площади в соответствие с определенными критериями, которые были разработаны изначально. Точные требования к объекту определяются форматом торговой точки, но в любом случае она должна находиться в месте с хорошей проходимостью неподалеку от школ, офисных центров, детских садов или университетов. Также франчайзер рекомендует анализировать магазины вокруг и не советует открываться по соседству с сильными конкурентами. Лучше всего брать в аренду торговые площадки в новых районах, где у местных жителей еще небольшой выбор канцелярских маркетов.
Особое внимание
- на выбор места для открытия магазина;
- на наличие средств на запуск точки;
- на разработку оптимальной ассортиментной матрицы.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42