Франшиза Хлеб и Вино
Финансовые условия франшизы Хлеб и Вино
Общие инвестиции: 9 млн. руб.
Вложения в бизнес: 9 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Роялти: 5% от оборота
«Хлеб и Вино»— знаменитый московский ресторан, который в 2014 году открыл писатель Сергей Минаев. Это место довольно скоро приобрело известность вследствие понравившегося публике общего подхода. Здесь подают вкусные, хотя и не слишком сложные блюда. Кроме того, цены в винной карте максимально гуманные.
В российском ресторанном бизнесе почти отсутствуют заведения, где можно не слишком много заплатить за вино, и куда имеет смысл отправиться не на какое-то мероприятие, а просто чтобы посидеть вечером для собственного удовольствия.
В 2019 года «Хлеб и Вино» создали собственную франшизу, в рамках которой инвесторы могут открыть свои заведения, которые станут известны под раскрученным и популярным брендом.
Что входит в роялти
Начальные инвестиции составляют 9 миллионов рублей. При этом паушальный взнос по франшизе «Хлеб и Вино» не предусмотрен, все средства покупатель вкладывает в собственное заведение.
Размер роялти составляет пять процентов от оборота ресторана.
Описание франшизы
«Хлеб и Вино» — это франшиза, которая включает решения, рассчитанные на создание инвестором с нуля винного ресторана с привлекательными ценами. Схема запуска разработана командой со стажем, в послужном списке которой открытие нескольких заведений в разных городах.
Команда фрачайзера предлагает покупателям франшизы всестороннюю поддержку на всех стадиях процесса. Представители ресторана «Хлеб и Вино» излагают общую концепцию, рассказывают о полезном опыте и передают инвестору технологии. Равным образом они позволяют обратившемуся к ним избежать проблем как в ходе запуска заведения, так и во время его функционирования.
Обучение и поддержка
Франчайзер «Хлеб и Вино»:
- предлагает инвестору зарекомендовавший себя бренд;
- передает отработанную схему управления заведением ресторанного бизнеса;
- сопровождает партнера по любом этапе работы;
- поставляет вино по специальным условиям, выгодным для заведения.
Требования к партнерам
От покупателя ожидается стремление развиваться в личном ресторанном бизнесе, а также наличие средств для начальных инвестиций. Компания ищет инвесторов с безупречной репутацией и проводит собеседование с претендентами.
Требования к помещению
При покупке данной франшизы стоит обратить особое внимание на помещение, где планируется устроить заведение:
- площадь от 100 до 220 квадратных метров;
- расположение в пешеходной зоне с большим потоком, рассматриваемые кварталы — центр города вблизи от памятников старины или рядом с набережной, недавно возведенный спальный район или квартал, рассчитанный на проживание элиты, кроме того рассматриваются помещения в офисных зданиях на первом этаже;
- наличие системы водоснабжения в рабочем состоянии;
- эффективные системы вентиляции и шумоизоляции.
Особое внимание
- необходимо, чтобы в помещении была доступная мощность в 25 киловатт;
- требуемый показатель напряжения сети 380 вольт;
- парковка, которая может принять от четырех авто;
- два отдельных входа в ресторан;
- наименьшая допустимая площадь под заведение 80–100м2;;
- стоимость коммунальных услуг.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42