Начните получать заявки для вашей франшизы!
Разместим и подключим Вас к заявкам за 1 час!
Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза Gelateria PLOMBIR

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по продаже мороженого

Стартовые инвестиции: от 250 000 до 500 000 рублей
Срок окупаемости: 4 — 6 месяцев
Оборот в месяц: от 310 000 до 650 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: 250 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют.

Пакет франшизы

Формат
Уличный
Формат
Мини фабрика
Формат
Стандарт+
Кафе
(фудкорт)
Франшиза мороженого Gelateria PLOMBIR, Уличный франшиза магазина мороженого Gelateria PLOMBIR, Лайт франшиза магазина мороженого Gelateria PLOMBIR, Стандарт + франшиза продажи мороженого Gelateria PLOMBIR, Собственное производство мороженого
Инвестиции от 328 000 Инвестиции по индивидуальному расчету Инвестиции от 900 000 Инвестиции по индивидуальному расчету
Получить финплан 0 отзывов

Производство мороженого непосредственно при клиенте из натуральных материалов — пока редкость. Точки продаж можно разместить в качестве самостоятельных павильонов или на фудкортах торговых центров. Минимум необходимого места, бюджетное производство и возможность хранения готовой продукции до месяца в замороженном виде делают бизнес выгодным и менее подверженным сезонности, чем обычные киоски с готовой продукцией. Разница с себестоимостью производства 400%.

Описание компании

Собственное оборудование компании позволяет производить джелато по итальянским рецептам. Техника, рецептура и расходные смеси предоставляются компанией. Будущему партнеру предстоит выбрать только формат продаж и место, — освоить технологию сможет работник без профильного поварского образования. При стоимости реализации джелато от 100 рублей за 100 грамм, себестоимость редко превышает 20 рублей. Спрос на продукцию есть и зимой, и летом. У предпринимателя нет необходимости продумывать логистику или обзаводиться складом, — производство происходит непосредственно на точке и только тех продуктов. на которые есть спрос.

Позиционирование себя, как ремесленной мастерской с ручным трудом и настоящими итальянскими рецептами, помогает продвигать продукцию. У компании, которая работает в России более 10 лет, хорошая репутация. Легенда компании вызывает интерес и желание попробовать. Умеренный уровень цен способствует спросу.

Что входит в роялти

Головная компания помогает с выбором точки, производит и подключает оборудование, параллельно занимаясь обучением персонала. В пакет для нового партнера входят:

  • макеты фирменных стоек, бренд-книга с макетами промоматериалов;
  • помощь с выбором ассортимента из основных направлений работы;
  • набор рецептов итальянских джелато, сорбентов, молочных коктейлей;
  • юридическое сопровождение при оформлении предприятия.

Каждая точка презентуется как уникальная даже в формате франшизы. Набор фирменных сортов мороженого у каждого предприятия свой.

Описание франшизы

Роялти у франшизы нет. Паушальный взнос составляет 150-250 тысяч рублей. Точный размер взноса зависит от выбранной формы предприятия:

  • уличный;
  • мини-фабрика;
  • стандарт;
  • фудкорт или кафе.

К формату предприятия привязаны и расчеты поставок расходных материалов. Периодически головная компания устраивает акции, предлагая более выгодные условия или подарки (например пакет с расходными материалами на большой объем продукции бесплатно). Стоимость оборудования, собранного с учетом имеющихся в распоряжении площадей, входит в паушальный взнос.

Все расходы на приобретение смесей, оплату аренды и заработной платы персоналу покупатель франшизы берет на себя. Специалисты головного офиса оказывают исключительно информационную поддержку. При расширении производства или открытии второй и более точек предусмотрена скидка до стандартного взноса за право использования зарегистрированного товарного знака. Специалисты головного офиса оказывают информационную поддержку. При расширении производства или открытии второй и более точек предусмотрена скидка до стандартного взноса за право использования зарегистрированного товарного знака.

Срок окупаемости запущенного проекта — 3-4 месяца.

Обучение и поддержка

Во время монтажа оборудования предприниматель проводит обучающий курс по технике производства мороженого джелато, сорбетов. Обучение персонала в дальнейшем он берет на себя. Корпоративных курсов не предусмотрено. Техника достаточно простая, при наличии технологической карты можно научиться за считанные часы.

Требования к партнерам

Наличие средств для оплаты паушального взноса и расходных материалов, а также поддержания бизнеса в течение полугода. Компания помогает с оформлением рассрочки на приобретение оборудования и расходников. Для предпринимателя обязательно ИП, для сотрудников — санитарный книжки в соответствии с Санпин РФ.

Требования к помещению

Место в ТЦ, на улице, в павильоне или на фудкорте. Обязательных требований нет, проходимость обеспечивает продажи, поэтому каждой вариант рассматривается отдельно. Компания следит, чтобы точки джелатерии «Пломбир» не конкурировали между собой.

Особое внимание

В соглашении с компанией есть гарантии возврата средств, если точка не принесла дохода после расчетного срока. Речь идет не только о возврате паушального взноса, но и о выкупе оборудования с учетом износа.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 300 000 руб
    Год основания компании
    2007
    Открыто по франшизе
    > 200
    Всего открыто
    > 220
    Год основания франшизы
    2015