Франшиза Choupette — детская одежда

Инвестиции, необходимые для открытия магазина по франшизе Choupette
Стартовые инвестиции: 3 000 000 рублей
Инвестиции в открытие собственного магазина детской одежды ТМ «Choupette» складываются из стоимости франшизы, расходов на основной и оборотный капитал, издержек регистрации формы собственности, а также операционных затрат на ведение бизнеса в течение первого месяца. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимает стоимость первоначальной партии товара
Срок окупаемости: от 6 до 12 месяцев
Паушальный взнос: 130 000 рублей
Роялти: отсутствует
Иные текущие платежи: отсутствуют
Детская одежда «Choupette» — это европейский дизайн от лондонского фэшн-агентства и качественные отечественные и импортные ткани. В результате получаются лимитированные коллекции премиум-сегмента с умеренными ценами. В бутиках «Choupette» можно купить товары для новорожденных и школьную униформу, а также одежду выходного дня от белья до головных уборов. Покупателю франшизы предлагается открыть собственный магазин под узнаваемым брендом, — одну из ста уже открытых в РФ точек.
Ассортимент товаров «Choupette» — это верхняя. повседневная, выходная одежда и белье для детей от 0 до 12 лет. Компания пытается держать баланс между высоким качеством, эксклюзивностью продукции и доступной ценой (средней и средней + ценовой категории). Компания ориентируется на внесезонный ассортимент — колготки, бельевой трикотаж, аксессуары, выходной гардероб. Периодически коллекции обновляются, позволяя работать с лояльными покупателями. Невысокий, в соотношении с качеством, уровень цен обеспечивается акцентом на внутреннем производстве, — скачки курсов валют не вызывают рост цен, а на логистику не влияют макроэкономические проблемы.
Что входит в роялти
Ежемесячный взнос отсутствует. Головной офис получает доход от реализации товара собственного производства. В стартовый пакет для партнера входит:
- бренд-книга с образцами фирменного оформления торговых залов;
- макеты для рекламных материалов и вывесок;
- право на использование собственных торговых марок и бренда «Choupette»;
- подключение к складской программе для оперативного взаимодействия;
- предоставление сертификатов и гигиенических заключений на товар;
- возврат товарных остатков для обновления коллекций.
Партнеры обязаны согласовывать товарный ряд и строго придерживаться корпоративного стиля. Добавление продукции других марок возможно только без пересечений по ассортиментному ряду.
Описание франшизы
Минимальные требующиеся стартовые инвестиции — 3 млн. рублей. В эту сумму входит аренда помещения, расходы на оборудование и выплаты заработной платы в течение первых 3 месяцев, а также закупка стартовой коллекции. Товар поступает со склада в Москве, где можно и ознакомиться с новинками. Расчетный срок выхода на окупаемость — 6 месяцев. Налоги владелец точки платит самостоятельно.
Паушальный взнос составляет 130 тысяч рублей. Роялти отсутствует.
Обучение и поддержка
Формат и конкретное расположение торгового помещения утверждается с экспертом из головного офиса. На этом же этапе разрабатывается оформление и начальный ассортиментный ряд с учетом проходимости и имеющихся в распоряжении средств. При снижении товарооборота партнер может обратиться к консультантам за помощью в анализе ситуации.
Требования к партнерам
Главными требованиями является наличие финансовой возможности для запуска бизнеса и желание развиваться в рамках компании. В договоре прописана обязанность придерживаться корпоративной концепции, в частности своевременно выкупать и размещать в торговом зале новые сезонные коллекции.
Требования к помещению
На одобрение экспертам можно предоставить несколько помещений от 45 м². В результате будет выбран оптимальный вариант, дизайн-проект для которого специалисты начнут проектировать сразу после подписания договора.
Особое внимание
Оптимальная площадь для размещения ассортиментного ряда 55 м². В выборе компания не ограничивает, — можно открывать самостоятельные магазины с отдельным входом или павильоны в рамках ТЦ с аналогичным ассортиментом.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе

Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии

Евгений
15 августа 2018 12:42