Франшиза бухгалтерского аутсорсинга «1С:БухОбслуживание»
Инвестиции для открытия бизнеса бухгалтерского аутсорсинга
Стартовые инвестиции: от 500 000 (в зависимости от региона, это расходы на ЗП сотрудников, офис, продвижение)
Срок окупаемости: Полная окупаемость инвестиций в течение 18 — 36 месяцев
Оборот в месяц: от 450 000 рублей
Роялти: 5% от оборота, снижается до 4% при подтверждении маркетинговых активностей
Паушальный взнос: 60 000 рублей
Включает использование:
- товарного знака «1С», в том числе использование брендбука,
- технологии «Стандарт 1С:БухОбслуживание»,
- базы данных «Информационно-технологическое сопровождение партнеров»,
- программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление фирмой аутсорсером», «1С:Бухгалтерия 8. Расширенная», «1С:Управление небольшой фирмой 8», «1С:Зарплата и управление персоналом».
Иные текущие платежи: отсутствуют!
Франшиза бухгалтерского аутсорсинга «1С:БухОбслуживание» считается одним из самых прибыльных франчайзинговых предложений в финансовой сфере. Она дает возможность получить доход без крупных финансовых вложений.
«1С:БухОбслуживание» — крупнейшая в РФ сеть фирм по предоставлению услуг бухгалтерского учета и отчетности. Компания была основана в 1991 году и за свою 30-летнюю историю смогла добиться безусловно признания на рынке. Она обеспечивает использование инновационных технологий в области автоматизации бизнеса и бухучета. Предприятие работает по единому стандарту и гарантирует высокое качество всех оказываемых услуг. Заключение договоров франчайзинга (коммерческой концессии) производится ООО «СОФТЕХНО» (правообладателем бренда «1С:БухОбслуживание»).
Что входит в роялти
Все партнеры «1С:БухОбслуживание» платят роялти. Его размер составляет 5% от оборота. По договору возможно снижение роялти до 4% при условии определенных маркетинговых и рекламных активностях. Эта сумма вносится за право пользования брендом и готовой бизнес-моделью. Также франчайзи получают комплексную поддержку на всех этапах развития организации.
Описание франшизы
Франшиза «1С:БухОбслуживание» дает возможность быстро запустить бизнес или перестроить уже существующий бухгалтерский продукт, используя:
- 30-летний опыт сети;
- готовые технологические инструменты;
- постоянно обновляющиеся продукты, материалы и сервисы 1С.
Франчайзи смогут контролировать качество предоставляемых услуг, общую рентабельность бизнеса, работу сотрудников. Также с помощью бухгалтерской франшизы удастся снизить количество возможных ошибок в учете.
Обучение и поддержка
Франчайзи «1С:БухОбслуживание» получают комплексную поддержку, которая заключается в предоставлении:
- готовых сервисов, инструментов и технологий для работы в области бухучета;
- бренда (торговой марки);
- маркетинговой и рекламной поддержки от головного офиса ООО «СОФТЕХНО»;
- прогнозного бизнес-плана от «1С» для бизнеса: финансового, кадрового, маркетингового.
Обучение программам «1С:БухОбслуживание» производится в онлайн и офлайн режиме. Специалисты фирмы проводят различные семинары, тренинги и мастер-классы, которые будут полезны как линейным сотрудникам, так и руководству бухгалтерский организаций.
Помимо этого франчайзи получает доступ к базе знаний и возможности бесплатно сертифицировать своих сотрудников в сфере бухучета и аудита. Также все партнеры сети «1С:БухОбслуживание» могут общаться в профессиональном сообществе, обмениваться опытом и делиться планами в закрытых группах. Подобное взаимодействие поможет найти партнеров в других городах и странах, а также развить новые инструменты привлечения клиентов (за счет других франчайзи).
Требования к партнерам
Партнеры сети «1С:БухОбслуживание» должны соответствовать следующим требованиям:
- готовность к работе по единым правилам и стандартам при условии соблюдения юридической самостоятельности;
- опыт в управлении бизнесом;
- опыт работы в секторе B2B.
Это поможет предпринимателям максимально успешно работать в сфере предоставления бухгалтерских услуг. При этом от них не требуется реальный опыт работы налоговым консультантом, аудитором или бухгалтером. Благодаря своевременной консультативной поддержке и качественному обучению они смогут наладить бизнес-процессы в своей компании.
Требования к помещению
Помещение под офис «1С:БухОбслуживание» может находиться как в ТЦ или БЦ, так и в подвале жилого дома. Его площадь должна составлять не менее 15 кв.м. При этом франчайзер допускает работу своих партнеров без офиса на время ковидных ограничений.
Особое внимание
- на квалификацию сотрудников;
- на регулярное обучение персонала;
- на необходимость установки профессионального ПО.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42