Франшиза Больше, чем игрушки
Инвестиции в франшизу магазина «Больше чем игрушки»
Стартовые инвестиции: от 235 000 рублей
В данную стоимость входит первоначальный товарный запас, стоимость торгового оборудования, внешнее и внутреннее оформление.
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Оборот в месяц: от 150 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: 30 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
«Больше чем игрушки» — сеть магазинов развивающими игрушками для детей от 1 до 7 лет. Франшиза без роялти и с паушальным взносом от 30 тысяч заинтересует начинающих предпринимателей с небольшими пристенными площадями и объектами для продаж формата стрит ритейл. Ассортимент бренда «Больше чем игрушки» — это отработанная последовательная программа воспитания и образования во время игры, что увеличивает число повторных покупок и общую лояльность.
Описание компании
Партнерам предлагается открыть магазин детских развивающих игрушек, рассчитанный на младший и дошкольный возраст. Франшиза работает исключительно с товаром одноименного бренда — экологичными и разработанными педагогами и методистами наглядными пособиями. Вместе с играми покупатели (чаще всего родители) получают методичку, в которой даны инструкции по правильной организации занятий с ребенком и рекомендации, какие наборы этой же компании купить для следующего этапа занятий. Это обеспечивает повторные покупки.
Сравнительно небольшой ассортимент и узкая ниша позволяет организовывать торговые точки в проходных помещениях и отделах магазинов с соответствующим ассортиментом. Небольшой паушальный взнос и отсутствие роялти делает предложение удобным уровня малого предпринимательства.
Что входит в роялти
Первую помощь партнер получает на этапе поиска помещения и расстановки мебели. Эксперты оценивают расположение и формат, предлагая дизайн и матрицу первичного закупа. В дальнейшем предоставляются:
- макеты брендированных рекламных буклетов, шаблоны для оформления площадей;
- раздел на официальном сайте и переадресацию заказов из общей базы на регион и точку;
- подключение к федеральной программе лояльности (бонусные карты действуют во всех магазинах партнеров);
- отражение интересов в федеральной рекламной компании в поисковиках и на общем сайте;
- автоматизация бизнеса, авторизация в корпоративной системе 1с, юридическая поддержка.
Все консультации персональные, — куратор отталкивается от выбранного пакета, формата точки продаж и объемов. В процессе работы матрица наполнения корректируется.
Описание франшизы
В компании разработаны три готовых пакета. Основное отличие — размер и тип имеющейся в распоряжении площади:
- от 5 м² — остров на 1-2 этаже торговых центров;
- от 10 м² и пяти погонных — мини магазин, в том числе пристенный;
- 20-30 м² — полноформатный магазин с сопутствующими товарами (книги, раскраски, наборы для новорожденных.
В последнем случае возрастной ассортимент товаров повышается до 12 лет. Это сказывается и на конверсии, — точка становится местом для семейного посещения.
Обучение и поддержка
Программа обучения включает начальное персональной консультирование, анализ имеющихся ресурсов и подготовку к запуску. Руководитель проекта и персонал могут пройти мастер-классы по технике продаж и особенностям работы с детским развивающим ассортиментом. Грамотность консультанта является для концепции одним из фундаментальных принципов, поэтому обучение бесплатное. Предприниматель получает помощь при освоении налоговых и учетных документов и формировании команды.
Центральный офис помогает решать вопросы юридического характера. Производитель предоставляет полный пакет документов для проверки права работать с детским ассортиментом.
Требования к партнерам
Свободные средства от 230 тысяч рублей. Из них 30 тысяч — паушальный взнос. Остальные расходы — закупка оборудования и печать рекламных материалов, первоначальный заказ товара. Стиль и цвет витрин, а также схема выкладки должны соответствовать корпоративному.
Требования к помещению
Для подключения к сети нужна площадь на первом этаже торгового центра или в профильном магазине. Допускается второй этаж, если он является тематическим, — соседствующими точками тоже будут товары для детей. Необходимый метраж — 5-30 м².
Особое внимание
Компания требует придерживаться корпоративного стиля в работе. Есть требования к облику сотрудников. При заключении договора партнер обязуется их соблюдать. Соответствующие тренинги головная компания проводит регулярно.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42