Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза Больше, чем игрушки

Инвестиции в франшизу магазина «Больше чем игрушки»

Стартовые инвестиции: от 235 000 рублей
В данную стоимость входит первоначальный товарный запас, стоимость торгового оборудования, внешнее и внутреннее оформление.

Срок окупаемости: от 6 месяцев
Оборот в месяц: от 150 000 рублей
Роялти: отсутствует
Паушальный взнос: 30 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют

Получить финплан 0 отзывов

«Больше чем игрушки» — сеть магазинов развивающими игрушками для детей от 1 до 7 лет. Франшиза без роялти и с паушальным взносом от 30 тысяч заинтересует начинающих предпринимателей с небольшими пристенными площадями и объектами для продаж формата стрит ритейл. Ассортимент бренда «Больше чем игрушки» — это отработанная последовательная программа воспитания и образования во время игры, что увеличивает число повторных покупок и общую лояльность.

Описание компании

Партнерам предлагается открыть магазин детских развивающих игрушек, рассчитанный на младший и дошкольный возраст. Франшиза работает исключительно с товаром одноименного бренда — экологичными и разработанными педагогами и методистами наглядными пособиями. Вместе с играми покупатели (чаще всего родители) получают методичку, в которой даны инструкции по правильной организации занятий с ребенком и рекомендации, какие наборы этой же компании купить для следующего этапа занятий. Это обеспечивает повторные покупки.

Сравнительно небольшой ассортимент и узкая ниша позволяет организовывать торговые точки в проходных помещениях и отделах магазинов с соответствующим ассортиментом. Небольшой паушальный взнос и отсутствие роялти делает предложение удобным уровня малого предпринимательства.

Что входит в роялти

Первую помощь партнер получает на этапе поиска помещения и расстановки мебели. Эксперты оценивают расположение и формат, предлагая дизайн и матрицу первичного закупа. В дальнейшем предоставляются:

  • макеты брендированных рекламных буклетов, шаблоны для оформления площадей;
  • раздел на официальном сайте и переадресацию заказов из общей базы на регион и точку;
  • подключение к федеральной программе лояльности (бонусные карты действуют во всех магазинах партнеров);
  • отражение интересов в федеральной рекламной компании в поисковиках и на общем сайте;
  • автоматизация бизнеса, авторизация в корпоративной системе 1с, юридическая поддержка.

Все консультации персональные, — куратор отталкивается от выбранного пакета, формата точки продаж и объемов. В процессе работы матрица наполнения корректируется.

Описание франшизы

В компании разработаны три готовых пакета. Основное отличие — размер и тип имеющейся в распоряжении площади:

  • от 5 м² — остров на 1-2 этаже торговых центров;
  • от 10 м² и пяти погонных — мини магазин, в том числе пристенный;
  • 20-30 м² — полноформатный магазин с сопутствующими товарами (книги, раскраски, наборы для новорожденных.

В последнем случае возрастной ассортимент товаров повышается до 12 лет. Это сказывается и на конверсии, — точка становится местом для семейного посещения.

Обучение и поддержка

Программа обучения включает начальное персональной консультирование, анализ имеющихся ресурсов и подготовку к запуску. Руководитель проекта и персонал могут пройти мастер-классы по технике продаж и особенностям работы с детским развивающим ассортиментом. Грамотность консультанта является для концепции одним из фундаментальных принципов, поэтому обучение бесплатное. Предприниматель получает помощь при освоении налоговых и учетных документов и формировании команды.

Центральный офис помогает решать вопросы юридического характера. Производитель предоставляет полный пакет документов для проверки права работать с детским ассортиментом.

Требования к партнерам

Свободные средства от 230 тысяч рублей. Из них 30 тысяч — паушальный взнос. Остальные расходы — закупка оборудования и печать рекламных материалов, первоначальный заказ товара. Стиль и цвет витрин, а также схема выкладки должны соответствовать корпоративному.

Требования к помещению

Для подключения к сети нужна площадь на первом этаже торгового центра или в профильном магазине. Допускается второй этаж, если он является тематическим, — соседствующими точками тоже будут товары для детей. Необходимый метраж — 5-30 м².

Особое внимание

Компания требует придерживаться корпоративного стиля в работе. Есть требования к облику сотрудников. При заключении договора партнер обязуется их соблюдать. Соответствующие тренинги головная компания проводит регулярно.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 150 000 руб
    Год основания компании
    2014
    Открыто по франшизе
    11
    Всего открыто
    15
    Год основания франшизы
    2016