Агрегатор предложений по франшизам
Франшиза Белый сервис — автосервис
Нет рейтинга
Галерея
Месячная прибыль от 1 920 000
Товарный знак
Зарегистрированный товарный знак

419118
Дата регистрации: 24.09.2010
Дата истечения: 26.11.2029
Правообладатель: ООО «Белый сервис», 109147, Москва, ул. Марксистская 34, стр 6
Год основания компании 2011
Открыто по франшизе 57
Всего открыто 60
Год основания франшизы 2011

Франшиза Белый сервис — автосервис

Нет рейтинга

Подробности о франшизе

Месячная прибыль от 1 920 000
Товарный знак
Зарегистрированный товарный знак

419118
Дата регистрации: 24.09.2010
Дата истечения: 26.11.2029
Правообладатель: ООО «Белый сервис», 109147, Москва, ул. Марксистская 34, стр 6
Год основания компании 2011
Открыто по франшизе 57
Всего открыто 60
Год основания франшизы 2011

Необходимые инвестиции

Какие инвестиции нужны для открытия
СТО «Белый Сервис»

Паушальный взнос: от 100 000 до 400 000 рублей

Для действующих СТО действуют скидки:

  • 25% на покупку франшизы в форматах «Основной» и «Малый» с тарифом «Базовый»
  • 20% на формат «Основной» и «Малый» с тарифом «Оптимальный»

Минимальный паушальный взнос за «Оптимальный тариф» с учетом скидки: 160 000 рублей
Минимальные инвестиции: 320 000 рублей
Чистый доход: от 120 000 рублей в месяц.

Данные организации

Информация предоставлена: ООО «Белый сервис», 111024, Москва, Шоссе Энтузиастов 12А, помещение VIII, комната 24, ОГРН 1117746633828

Дата обновления: 26.02.2021 г.

Фото франшизы

Галерея

Описание Франшиза Белый сервис — автосервис

Федеральная сеть СТО «Белый Сервис» создана в 2009 году и специализируется на послегарантийном обслуживании транспортных средств всех брендов с использованием европейских способов работы с клиентами.

Франшиза практикует новый подход к обслуживанию транспорта. По сравнению с иными автосервисами стоимость услуг фиксированная — для каждой марки транспорта имеется свой персональный прайс.

  • Обслужено больше 420 тысяч транспортных средств.
  • 64 автосервиса в 38 городах РФ от Брянска до Владивостока.
  • В 2020 году в ходе пандемии спрос увеличился на 18,7%.

Организация планирует к концу 2023 года расширить сеть компаний по городам, где количество населения больше 250 000. В результате общее число сервисов к этому моменту должно составить 150.

Что входит в роялти

  • Набор эффективных методов для привлечения посетителей.
  • Сниженная стоимость на запасные детали, аксессуары и масла.
  • Подробный бизнес-план с вычислением окупаемости.
  • CRM и ПО 1С «ОЛА» с внедрением 1С Бухгалтерия.
  • Обучение сотрудников в Москве, курсы повышения квалификации.
  • Рекламная помощь и бесплатный трафик клиентов, поступающий с корпоративного сайта.
  • Программа лояльности и накопления бонусов.
  • Дизайнерские макеты для интерьера.
  • Инвестиции на продвижение бизнеса.
  • Подключение к горячей линии.
  • Льготный процент по эквайрингу — 1,6% (при работе со Сбербанком).

Описание франшизы

Концепция франшизы базируется на ноу-хау самой большой в Европе сети автосервисов KWIK FIT. Она подразумевает предложение услуг по фиксированной цене, включающей работу и запчасти. Еще до посещения сервиса посетитель знает итоговую цену необходимой услуги со всеми запчастями с точностью до рубля.

Полная автоматизация – еще один важный элемент франшизы. Благодаря продвинутой платформе «Онлайн Ассистент» всего за 20 секунд подбирается комплектация автомобиля, необходимая услуга и вычисляется стоимость. Программа автоматически выбирает запасные детали на транспорт любого бренда и отражает их наличие и цену у поставщиков. Подобный подход позволяет автосервису функционировать без специалиста по выбору запчастей, уменьшив так операционные затраты.

Обучение и поддержка

  • Содействие в подборе сотрудников.
  • 3-и программы учебы и сертификации для специалистов приемщиков.
  • 2-е программы учебы и сертификации для диагностов.
  • Региональный специалист оказывает ежедневную помощь.

Требования к партнерам

  • Наличие своего готового автосервиса либо помещения под него (допускается аренда).
  • Материальная стабильность.
  • Стремление использовать в ходе работы инновационные европейские технологии работы с клиентами.

Требования к помещению

Критерии к помещению автосервиса основного формата

  • Стенд сход-развала, более трех подъемников.
  • Площадь 300-500 м².
  • Потолки выше 4 м.
  • Электричество от 30 кВт.
  • Раздевалка для персонала.
  • Складское помещение размером 20-40 м².

Критерии к помещению автосервиса малого формата

  • Стенд сход-развала, минимум 2 подъемника.
  • Площадь 140-200 м².
  • Потолки выше 4 м.
  • Раздевалка для персонала.
  • Электричество от 30 кВт.
  • Складское помещение 10-20 м².

Особое внимание

Для СТО малого и основного формата обязательно должна присутствовать вода, санузлы для посетителей и сотрудников.

Часто задаваемые вопросы по франшизе

Отзывы пользователей

0
отзывов
Нет рейтинга
Оставить отзыв
Вот, что также может Вас заинтересовать: