Франшиза Bazooka Store — кальянный магазин
Финансовые условия франшизы Bazooka Store
Общие инвестиции: 1.4 млн. руб.
Вложения в бизнес: 1.1 млн. руб.
Паушальный взнос: 350 тыс. руб.
Роялти: 3%
Производитель кальянного оборудования и аксессуаров для употребления табака был реструктурирован под формат франшизы только в 2020 году. С того момента партнером организации стали 65 точек в 50 городах (не считая 15 собственных магазинов). Средняя доходность официальных дистрибьюторов уникальной марки — 195 тысяч рублей в месяц.
Компания занимается производством и дистрибьюцией табачной продукции (лицензированной в соответствии с требованиями законодательства), товаров для употребления табака и табачных смесей, а также кальянов собственного производства. Продукт поступает на рынок под зарегистрированными брендами Vortex и Pure. Каждый из покупателей франшизы становится официальным дистрибьютором. Количество точек в регионе контролируется для снижения конкуренции.
Продукция, которую компания не производит, поступает с собственной оптовой базы. Компания на всех этапах контролирует качество продукции и обеспечивает сети лучшие закупочные цены. Централизованный лицензиат и отработанная логистика упрощают работу новой точки. Для многих владельцев бизнеса в рамках «Bazooka Store» это дает возможность совмещать работы с другими направлениями.
Что входит в роялти
Роялти составляет 3%. В эту сумму входит поддержка партнера на всех этапах становления и ведения бизнеса. У компании отлаженная логистика и собственные поставщики. Купив франшизу, предприниматель становится звеном отлаженной сети. Он получает:
- анализ доступных помещений, расчет вложений и доходности для каждой точки;
- индивидуальный дизайн проект и контакты поставщиков мебели и оборудования;
- подключение к системе лицензирования, возможность работать в правовом поле;
- системы автоматизированного ведения бизнеса, учетную автоматику, ПО;
- отлаженные алгоритмы работы, запуск рекламных акций в регионе и на месте;
- консультирование по вопросам легализации и налогообложения.
В компании разработаны уникальные скрипты выкладки товара и работы с клиентом, взаимоотношения с поставщиками настраиваются при помощи автоматизированной платформы, — система сама отслеживает остатки и передает данные для следующей поставки. При найме управляющего, который будет работать с персоналом, бизнес можно перевести в формат пассивного.
Открыть точку продаж можно в формате павильона внутри торгового центра и в варианте самостоятельного магазина. Товарооборот зависит от трафика.
Описание франшизы
Паушальный взнос при покупке франшизы составляет 350 тыс. рублей. Открытие точки требует вложений от 1,1 млн рублей. Основные затраты:
- подготовка и ремонт помещения, закупка стеллажей и учетной техники;
- приобретение продукции для реализации в соответствии с бизнес-моделью;
- зарплатный фонд, налоги, аренда.
Запланированная окупаемость — от 6 месяцев. Средняя доходность 200 тыс. рублей.
Обучение и поддержка
Команда партнера получает детальные инструкции и карты по работе с товаром и потенциальными покупателями. Формат обучения — дистанционный. Раз в неделю проводятся онлайн-мастер-классы по технике работы с продукцией и разбор вопросов от новых партнеров.
Перед стартом проекта команда головного офиса запускает рекламную кампанию в социальных сетях под конкретный магазин и ведет ее в течение месяца за свой счет. За этот период управляющий пункта продаж учится, и в дальнейшем повторяет действия. Материалы для лент (видео, фото, текстовый контент) предоставляются.
Требования к партнерам
Личное приятие кальянной культуры. Покупатель франшизы должен иметь финансовую подушку для запуска бизнеса и ведения в течение года.
Требования к помещению
Площадь от 15 до 50 кв. м. в ТЦ или на первой линии с хорошим трафиком.
Особое внимание
Продукция требует лицензирования и возрастного контроля при продажах. Партнер берет на себя обязательство соблюдать законодательные требования.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42