Автобизнес
Особенности
Отели и хостелы
Франшизы по городам
Франшизы услуг

Франшиза BABOR – салон красоты

Инвестиции, необходимые для открытия салона красоты

Стартовые инвестиции: от 6 000 000 рублей

  • Паушальный взнос от 700 000 рублей
  • Структура инвестиций:
    • Аренда не более 450 000 рублей для Москвы
    • Оборудование 40%
    • Ремонт помещения 36%
    • Стартовая закупка 9%
    • Паушальный взнос 8%
    • Аксессуары и оформление 6%
    • Реклама и маркетинг 5%
    • Непредвиденные расходы 3%
    • Обучение персонала 1%

Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: от 3,5 млн рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 700 000 рублей

Бренд-бук BABOR, бренд-бук Салона красоты BABOR, дизайн-проект салона красоты, консультация по выбору месторасположения, бизнес-план, маркетинговая поддержка, обучение инвесторов и сотрудников салона.

Иные текущие платежи: отсутствуют

Получить финплан 0 отзывов

BABOR — немецкий косметологический концерн, специализирующийся на уходовых и визажных средствах. Компания сама занимается инновационной разработкой в отрасли белой уходовой косметики, и представляет формулы для собственного производства в Германии. Новому партнеру предлагается открыть салон красоты с акцентом на уходовые процедуры для лица и тела, — SPA-услуги премиум-класса с соответствующим ценником и уровне клиентуры.

Компания позиционирует себя как бренд №1 элитной косметики в Европе. Для производства используется высококачественное сырье, все площади находятся исключительно в Германии. Факт благонадежного происхождение продукции подтверждается сертификатами. Среди линеек косметики BABOR все самые популярные направления:

  • профессиональная продукция для салонов красоты;
  • уходовые бытовые средства;
  • декоративная косметика;
  • лечебно-профилактические средства для кожи и волос.

Бытовую линию отличает высокое качество дизайнерской упаковки, уровень составов и соответствующий ценник. Для целевой аудитории, на которую рассчитан бренд, это только плюс и показатель престижности.

Салон красоты должен быть ориентирован на SPA-процедуры, но на практике до ⅔ товарооборота составляют продажи эксклюзивной косметики. К покупкам подводят косметологи и сайт, на котором для нового партнера заводится привязанная к геолокации страничка.

Что входит в роялти

Роялти отсутствует, хотя компания поддерживает своих партнеров на всех уровнях работы. Основной интерес франчайзи — создание товарооборота и лояльной клиентской базы, которые будут пользоваться средствами постоянно. Новый партнер получает:

  • бренд-бук и право использовать имя BABOR на вывесках и рекламной продукции;
  • помощь с разработкой индивидуальной планировки, бизнес-план с учетом места;
  • мерчендайзинг, скрипты по работе с клиентами, корпоративное обучение специалистов (в том числе с выездом на производство косметики).

Позиционирование компании подразумевает значительные вложения в ремонт помещения и покупку мебели соответствующего уровня. Предпринимателям оказывается помощь по работе с инвесторами.

На официальном сайте заводится страничка. При запросах на покупку продукции из соответствующего региона, клиенту будет передана информация о возможности покупки косметики в своем регионе.

Описание франшизы

Компания предлагает три формата сотрудничества. Каждый пакет рассчитан на определенную площадь:

  • САЛОН КРАСОТЫ BABOR — только косметологи-эстетисты (1 кабинет);
  • ИНСТИТУТ КРАСОТЫ BABOR — косметология, парикмахерские услуги, ногтевой сервис (3-4 кабинета);
  • ИНСТИТУТ КРАСОТЫ И СПА BABOR — парикмахеры, косметологи, маникюр и педикюр, СПА-услуги.

Паушальный взнос составляет от 700 тысяч до миллиона. Затраты на оборудование зала, закуп продукции, обучение мастеров в эту сумму не входит. Для запуска проекта требуется стартовый капитал от 6 до 20 миллионов рублей. Окупаемость проекта при среднем обороте в 3,5 миллиона — 2 года.

Обучение и поддержка

Все специалисты направляются на обучение в академию ERSTA. Вопросы, которые возникают во время работы, решаются в онлайн-формате. У покупателя франшизы остаются материалы о продукции и заготовки для ведения рекламных акций. При обновлении линеек и смене корпоративных векторов проводятся дополнительные онлайн-мастер-классы.

Требования к партнерам

Наличие стартового капитала и желание работать в премиум-сегменте индустрии красоты.

Требования к помещению

Минимальный размер помещения для одобрения (собственного и в аренде) — от 60 м². Расположение — центр, дорогой бизнес-кластер или элитный жилой район. Необходим ремонт соответствующего уровня, витринные окна.

Особое внимание

Предприятиям премиум-сегмента требуется время для наработки клиентов. У предпринимателя должна быть возможность выплачивать аренду и заработную плату весь этот период.

Категории франшизы

Как начать

Оставить заявку на сайте

После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес

Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение

После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте

В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях

В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию

По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи

Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное

Рост продаж и клиентской базы

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе

    Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

    Вы также получите:

    • Контакты и полное описание франшизы
    • Консультацию с представителем франшизы
    • Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
    • Отзывы действующих франчайзи

    Отзывы о франшизе

    Ксения Шереметьева

    Отзыв от Константин

    20 августа 2020

    Два месяца назад приобрела франшизу у данной компании для города Кирова. Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.
    Добавить отзыв
    отзывов
    Нет рейтинга
    Оставить отзыв

    Комментарии

    Ксения Шереметьева

    Евгений

    15 августа 2018 12:42

    Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту evgenij.rusanov.85@mail.ru
    Месячная прибыль
    от 3 500 000 руб
    Год основания компании
    1999
    Всего открыто
    214
    Год основания франшизы
    2013