Франшиза BABOR – салон красоты
Инвестиции, необходимые для открытия салона красоты
Стартовые инвестиции: от 6 000 000 рублей
- Паушальный взнос от 700 000 рублей
- Структура инвестиций:
- Аренда не более 450 000 рублей для Москвы
- Оборудование 40%
- Ремонт помещения 36%
- Стартовая закупка 9%
- Паушальный взнос 8%
- Аксессуары и оформление 6%
- Реклама и маркетинг 5%
- Непредвиденные расходы 3%
- Обучение персонала 1%
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Средний оборот в месяц: от 3,5 млн рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 700 000 рублей
Бренд-бук BABOR, бренд-бук Салона красоты BABOR, дизайн-проект салона красоты, консультация по выбору месторасположения, бизнес-план, маркетинговая поддержка, обучение инвесторов и сотрудников салона.
Иные текущие платежи: отсутствуют
BABOR — немецкий косметологический концерн, специализирующийся на уходовых и визажных средствах. Компания сама занимается инновационной разработкой в отрасли белой уходовой косметики, и представляет формулы для собственного производства в Германии. Новому партнеру предлагается открыть салон красоты с акцентом на уходовые процедуры для лица и тела, — SPA-услуги премиум-класса с соответствующим ценником и уровне клиентуры.
Компания позиционирует себя как бренд №1 элитной косметики в Европе. Для производства используется высококачественное сырье, все площади находятся исключительно в Германии. Факт благонадежного происхождение продукции подтверждается сертификатами. Среди линеек косметики BABOR все самые популярные направления:
- профессиональная продукция для салонов красоты;
- уходовые бытовые средства;
- декоративная косметика;
- лечебно-профилактические средства для кожи и волос.
Бытовую линию отличает высокое качество дизайнерской упаковки, уровень составов и соответствующий ценник. Для целевой аудитории, на которую рассчитан бренд, это только плюс и показатель престижности.
Салон красоты должен быть ориентирован на SPA-процедуры, но на практике до ⅔ товарооборота составляют продажи эксклюзивной косметики. К покупкам подводят косметологи и сайт, на котором для нового партнера заводится привязанная к геолокации страничка.
Что входит в роялти
Роялти отсутствует, хотя компания поддерживает своих партнеров на всех уровнях работы. Основной интерес франчайзи — создание товарооборота и лояльной клиентской базы, которые будут пользоваться средствами постоянно. Новый партнер получает:
- бренд-бук и право использовать имя BABOR на вывесках и рекламной продукции;
- помощь с разработкой индивидуальной планировки, бизнес-план с учетом места;
- мерчендайзинг, скрипты по работе с клиентами, корпоративное обучение специалистов (в том числе с выездом на производство косметики).
Позиционирование компании подразумевает значительные вложения в ремонт помещения и покупку мебели соответствующего уровня. Предпринимателям оказывается помощь по работе с инвесторами.
На официальном сайте заводится страничка. При запросах на покупку продукции из соответствующего региона, клиенту будет передана информация о возможности покупки косметики в своем регионе.
Описание франшизы
Компания предлагает три формата сотрудничества. Каждый пакет рассчитан на определенную площадь:
- САЛОН КРАСОТЫ BABOR — только косметологи-эстетисты (1 кабинет);
- ИНСТИТУТ КРАСОТЫ BABOR — косметология, парикмахерские услуги, ногтевой сервис (3-4 кабинета);
- ИНСТИТУТ КРАСОТЫ И СПА BABOR — парикмахеры, косметологи, маникюр и педикюр, СПА-услуги.
Паушальный взнос составляет от 700 тысяч до миллиона. Затраты на оборудование зала, закуп продукции, обучение мастеров в эту сумму не входит. Для запуска проекта требуется стартовый капитал от 6 до 20 миллионов рублей. Окупаемость проекта при среднем обороте в 3,5 миллиона — 2 года.
Обучение и поддержка
Все специалисты направляются на обучение в академию ERSTA. Вопросы, которые возникают во время работы, решаются в онлайн-формате. У покупателя франшизы остаются материалы о продукции и заготовки для ведения рекламных акций. При обновлении линеек и смене корпоративных векторов проводятся дополнительные онлайн-мастер-классы.
Требования к партнерам
Наличие стартового капитала и желание работать в премиум-сегменте индустрии красоты.
Требования к помещению
Минимальный размер помещения для одобрения (собственного и в аренде) — от 60 м². Расположение — центр, дорогой бизнес-кластер или элитный жилой район. Необходим ремонт соответствующего уровня, витринные окна.
Особое внимание
Предприятиям премиум-сегмента требуется время для наработки клиентов. У предпринимателя должна быть возможность выплачивать аренду и заработную плату весь этот период.
Категории франшизы
Как начать
Оставить заявку на сайте
После этого вы моментально получить информацию о нашей компании и продукте на указанный электронный адрес
Далее с вами свяжется представитель компании, проконсультирует по всем вопросам, если будет необходимо, поможет удаленно изучить предложение
После переговоров мы подписываем с вами франчайзинговый договор. Это делается в электронном виде, после чего вам будет отправлен один из оригиналов по почте
В течение 3-ёх дней вы получите доступ к франшизе и можно (нужно) приступать к обучению. С вами связывается специалист по работе с партнёрами, вас добавляют в рабочую группу и назначается личный менеджер. Создаются аккаунты в социальных сетях
В течение последующего времени мы занимаемся продвижением ваших аккаунтов, совместно наполняем контентом, привлекаем целевую аудиторию
По истечению в среднем 2-ух недель появляются первые клиенты и продажи
Спустя примерно 1.5 месяца мы вместе с вами анализируем рекламные кампании на предмет эффективности, разрабатываем новых маркетинговые ходы, исключаем неэффективное
Рост продаж и клиентской базы
Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.
Вы также получите:
- Контакты и полное описание франшизы
- Консультацию с представителем франшизы
- Расчет предполагаемой прибыли для вашего города
- Отзывы действующих франчайзи
Отзывы о франшизе
Отзыв от Константин
20 августа 2020
Комментарии
Евгений
15 августа 2018 12:42