В этом каталоге вы найдете ТОП 20 франшиз с рейтингом, отзывами и детальным описанием каждой с актуальным данными на 2022 год. Для удобства поиска компании используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию в каталоге каждую неделю.
Вы не можете сравнивать обьекты разных сегментов! Очистите список и попробуйте снова.
«Сахалинский икорный дом»- крупная сеть магазинов, занимающаяся продажей качественных российских морепродуктов. Компания работает с 2003 года. Благодаря постоянному развитию в Москве и области открыты десятки точек продаж, также функционирует интернет-магазин.
Компания прошла долгий путь развития, опираясь на высокое качество предоставляемой продукции и услуг, стремясь донести до потребителей любовь к российским морепродуктам. Сейчас организация ищет единомышленников, готовых разделить ее идеи.
Информация предоставлена: ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, 71Г, ID
Дата обновления: 19.02.2021 г.
'
Товарный знак:
Зарегистрированный товарный знак
№ 498682 Дата регистрации: 28.10.2013 Дата истечения: 19.03.2022 Правообладатель: МИП МЕТРО Груп Интеллекчуал Проперти ГмбХ унд Ко. КГ, Метро-Штрассе 1, 40235 Дюссельдорф, Германия (DE)
«Фасоль» - продуктовые магазины различных форматов. Магазины являются франчайзинговым проектом фирмы METRO, которая на сегодняшний день объединяет под своим брендом более 1 700 торговых точек независимых бизнесменов по всей стране.
Этот проект - уникальное предложение от команды специалистов для малых, средних предпринимателей и начинающих бизнесменов.
Франшиза Фасоль - известный потребителям бренд и статус партнера Метро.
Поддержка от Метро как перед, так и после открытия.
Более 1 700 успешно работающих точек продаж по РФ.
Единое IT-решение.
Прозрачные условия сотрудничества.
Специальные условия от финансовых учреждений и поставщико...
Информация предоставлена: ООО «Пивная Коллекция», 620043, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 105, пом. №7, ОГРН 1146658003491
Дата обновления: 15.06.2020 г.
'
Товарный знак:
Зарегистрированный товарный знак
№ 498292 Дата регистрации: 23.10.2013 Дата истечения: 02.07.2022 Правообладатель: Кузьминский Кирилл Алексеевич, 620054, г. Екатеринбург, ул. Адмирала Ушакова, д. 16, кв. 3 (RU)
Франшиза магазина разливных напитков «Пив&Ко» - это продукт, с помощью которого можно заработать в любом регионе РФ. Заключить франчайзинговый договор с этой федеральной сетью могут как юридические лица (ООО), так и индивидуальные предприниматели. Точные условия сотрудничества необходимо узнавать в индивидуальном порядке, т.к. на них может влиять численность города, в котором будет открывать магазин, и формат торговой точки.
«Пив&Ко» - это сеть пивных минимаркетов с ярким дизайном, хорошим сервисом, качественной продукцией и приятными ценами. Компания работает с 2008 года и предлагает напитки, которые пользуются большой популярностью на рынке. Сегодня франчайзинговая сеть фирмы насчитывает более 436 точек, и их количество постоянно растет.
Как заявляют организаторы компани...
Покупка франшизы компании Фермер-центр - это возможность открыть магазин натуральных продуктов для здорового питания и начать хорошо зарабатывать. Предложение подходит для разных населенных пунктов, но наибольшую прибыль можно получить с торговой точки в крупной городе.
Первый магазин франчайзинговой сети Фермер-центр был запущен в Новосибирске в 2016 году. С самого начала создатели магазина выставляли на полки эксклюзивный ассортимент экологически чистых продуктов питания без вредных добавок и заботились об удобстве своих клиентов. Фирма следила не только за качеством товаров, но и за его ценами, подбирая недорогие продукты. Благодаря этому вскоре магазины торговой марки Фермер-центр стали открываться в разных районах Новосибирска.
В 2019 году компания решила запустить продажу фр...
Информация предоставлена представителем Общество с ограниченной ответственностью «Сойка», 125430, Москва, ул. Фабричная, 6, стр. 2, ОГРН: 1147746940659
'
Товарный знак:
Зарегистрированный товарный знак
№ 655480 Дата регистрации: 10.05.2018 Дата истечения: 28.07.2027 Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Сойка", 125430, Москва, ул. Фабричная, 6, стр. 2 (RU)
Компания работает с 1997 года и специализируется на изготовлении и продаже вегетарианских продуктов здорового питания. Мы сами создали и внедрили технологические решения, дающие возможность выпускать соевые продукты.
Большой каталог позволяет соответствовать запросам большой аудитории. Из сои мы выпускаем тофу, молоко, йогурты, паштеты, мороженое и другие продукты. Именно из-за наших разработок на отечественный рынок впервые пришел тофу с разными наполнителями.
На сегодняшний день «Сойка» - успешная производственная компания, открыты офлайн и онлайн-магазины продуктов для веганов с доставкой в любую точку Росс...
“Мясокомбинат Астраханский” - франшиза магазина формата “у дома” от производителя колбас, полуфабрикатов и деликатесов из мяса. Принадлежит ООО “Мясокомбинат Астраханский” По состоянию на февраль 2020 года, насчитывает 37 филиалов в России (Астрахань), из них 3 открыто по франшизе, а 34 принадлежат компании. Регионы развития - Россия и Казахстан. Города, в которых франчайзер намерен развивать сеть в первую очередь - Саратов, Самара, Волгоград.
Основные каналы дистрибуции продукции у компании - мелкие розничные магазины, крупные торговые сети и точки продаж под собственной торговой маркой (в том числе, франчайзинговые). Средний чек в магазинах - 500 рублей. Ассортимент товаров включает сардельки, сосиски, колбасы - вареные и сырокопченые, ветчину, варено-копченые изделия, полуфабрикат...
Компания «Сладкая жизнь» почти 30 лет занимается сбытом продуктов питания через сеть собственных магазинов. Формат «Avocado» от этого крупного проекта — это небольшие магазины у дома с самыми необходимыми товарами. Сеть предлагает демократичную франшизу с возможностью предоставления стартового капитала новым партнерам. Главные требования — активная жизненная позиция и желание работать с продуктовым направлением.
Для небольших продуктовых магазинов не требуется значительная площадь, хотя сам формат франшизы успешно может конкурировать с крупными супермаркетами и торговыми сетями. Узнаваемый бренд и ориентир на покупателей из ближайших подъездов создают особую атмосферу доверия, которая работает на товарооборот. Именно поэтому суммарные продажи мелких точек до сих пор обгоняют крупные ...
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса! Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.
Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.
Всем привет, меня зовут Настя, я работаю моделью, и полгода назад у меня была жуткая ситуация: все мое лицо обсыпало прыщами. Я не могла работать, мне было очень страшно, я перепробовала все мази, все крема, я вообще не знала, что делать, я просто забила. В один из дней я листала инстаграм и наткнулась на «Clean Clinic» и увидела, что там есть новый комплекс, он назывался «Beauty Age», я увидела фотографии девушек «до» и «после», меня это поразило, я тут же написала в директ, рассказала всю свою ситуацию. Честно говоря, мне было немножко страшно, но меня успокоили, сказали, что это решается на раз-два, и лечатся намного более серьезные случаи. В общем, мне назначили время, и «раз» - я сижу в клинике, общаясь с терапевтом, он сказал, какие анализы надо сдать, их можно было сдать прямо в клинике (это, кстати, очень удобно), 4 дня буквально я туда ходила, и спустя неделю моя кожа уже сияла, и как вы видите, результат сохраняется до сих пор. Так что, если у вас такая же проблема, главное - не бояться, все можно решить.
Войти с помощью:
Мы используем файлы cookie
Чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования.
Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и использование cookies.