Франшизы пивных ресторанов

В этом каталоге вы найдете ТОП 4 франшиз с рейтингом, отзывами и детальным описанием каждой с актуальным данными на 2024 год. Для удобства поиска компании используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию в каталоге каждую неделю.
32882+33677+37633+39831
Сайт

Подробности

Год основания компании: 2015
Открыто по франшизе : 150
Всего открыто: 152
Год основания франшизы : 2016
Сайт

Описание компании Козловица

В наших пивных ресторанах «Козловица. Чешская пивная» можно не только с шиком и размахом провести семейный праздник, корпоративную вечеринку или неформальную встречу с деловыми партнерами. У нас можно отведать самые разные блюда современной и традиционной чешской кухни, которые специально подобраны для подаваемого темного и светлого пива «Велкопоповицкий Козел». Мы предлагаем полностью окунуться в атмосферу настоящих чешских пивных, находясь при этом в Москве, и познать культуру «пивопития», которой так гордятся на родине «Козела», в небольшой деревушке Велке Поповицы, расположившейся недалеко от Праги.

Описание франшизы Козловица

  • Небольшие инвестиции для ресторана такого класса;
  • Успешная, устойчивая к кризисным...

Подробности

Сайт
Пивотека465 - франшиза сети баров крафтового пива. Компания основана в 2015 году, франчайзинговое направление запущено в 2016 году. Сегодня мы можем с уверенностью признаться, что выбор бизнеса по продажи крафтового пива на момент открытия был случайным, но при этом все оказалось даже лучше, чем мы предполагали. Идея и концепция оправдали себя на 100 процентов! В настоящее время мы являемся одним из самых крупных баров в городе Москва, под нашим брендом работает более 13 точек. В процессе расширения бизнеса мы заметили, что довольно много людей интересуется крафтовым пивом. Ведь это пиво для тех, у ко...

Подробности

Месячная прибыль: от 1 806 000
Год основания компании: 2015
Открыто по франшизе : 12
Всего открыто: 13
Год основания франшизы : 2016
Сайт

Описание компании Светлое и Темное

Проект «Светлое и Тёмное» вобрал в себя самое лучшее от всех форматов магазина «у дома». У нас продаётся более 200 сортов разливного, крафтового, бутылочного и баночного пива, квас, снеки, солёная и сушёная рыба, закуски из мяса, сыры, сухарики, хлебобулочные изделия, молочная продукция, кондитерские товары, безалкогольные напитки, бакалея, товары для гигиены, для животных, игрушки, аксессуары для гаджетов, товары для отдыха на природе – всё, что человеку может понадобится в любой сезон и при любой погоде. Наша команда запустила первую точку в Тюмени ещё в 2014 году и сразу приступила к расширению и развитию. Мы формировали ассортимент на основе предпочтений покупателей, автоматизировали процессы, ...

Подробности

Срок окупаемости: 18 месяцев
Роялти: 5%
Паушальный взнос: 100 тыс. руб.
Инвестиции: от 3 800 000 ₽
Месячная прибыль: 150 000 ₽
Год основания компании: 2014
Открыто по франшизе : 300
Всего открыто: 330
Год основания франшизы : 2017
Описание: Магазин разливного пива «у дома» с большим ассортиментом – 200 сортов бутылочного, крафтового и разливного пива, хлебобулочные изделия, бакалея, молочные продукты, товары для животных, дома, отдыха. Компания на рынке более 8 лет. 330 точек в сети. Партнёр получает полное обучение бизнесу, обучение и повышение квалификации персонала, инструкции, бесплатный маркетинг. Чистая прибыль – от 150 000 рублей до 280 000 рублей в зависимости от формата.

Отзывы:

Александр
5.0
Комментарий:
Данная компания предлагает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов, которые расфасованы в экологически чистые и безопасные для окружающей среды упаковки. Для приобретения данной франшизы вам понадобятся инвестиции в размере 690 тысяч рублей и окупаемость ее составляет 5 месяцев. В ассортименте: орехи, фруктовое пюре, сухофрукты и др., Основной вид деятельности продажа активированных орехов, которые без фитиновой кислоты и диоксида серы, они лучше усваиваются и несут организму питательную среду. От компании вы получите поддержку в виде разработанного фирменного стиля и брендбука, стандарты работы, уникальный ассортимент здоровой продукции, обучение особенностям ассортимента, ценовую политику, персонального менеджера, продающийся сайт.
Виктор Зотов
0.0
Комментарий:
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса! Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.
Франшиза бара Nebar
2022-05-25 13:23:12
Виктор
5.0
Комментарий:
Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.