Франшизы продажи пиццы

В этом каталоге вы найдете ТОП 6 франшиз с рейтингом, отзывами и детальным описанием каждой с актуальным данными на 2024 год. Для удобства поиска компании используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию в каталоге каждую неделю.
32382+32527+39909+32355+32381+32524
5.0
Сайт
Domino’s Pizza — это международная сеть пиццерий родом из США, активно развивающаяся в мире. На 2021 год у компании открыто более 15 900 ресторанов в 85 странах мира. За свой многолетний опыт работы компания сформировала успешную бизнес-модель, которая дает возможность Domino’s Pizza активно развиваться и готовить пиццу, захватывая сердца людей по всему миру. Компания пришла в Россию в 1998 году; в настоящее время в РФ работает 190 пиццерий, из которых 73 открыто по модели франчайзинга. Сейчас упор в развитии сети делается именно на франчайзинг: компания инвестирует в развитие инструментов для своих франчайзи. Мы рады сотрудничеству с партнерами в разных регионах РФ и рассматриваем заявки на открытие ресторанов по франшизе как в крупных, так и в небольших городах РФ. Мы предлагаем...

Подробности

Год основания компании: 1998
Открыто по франшизе : 78
Всего открыто: 182
Год основания франшизы : 2016
Сайт

Подробности

Месячная прибыль: От 400 000
Год основания компании: 2009
Год основания франшизы : 2019
Нет рейтинга
Сайт

Описание компании Сушкоф и Дель Песто

Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге. Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2016 года сеть развивается по франшизе в городах России.

Описание франшизы Сушкоф и Дель Песто

За тринадцать лет работы «Сушкоф и Дель Песто» проверила свою бизнес-модель и обеспечивает франчайзи стабильный, прогнозируемый уровень дохода при открытии в городах с населением от 150 000 человек. С момента открытия нового филиала управляющая компания отправляет Start-UP команду — опытных специалистов «Сушкоф и Дель Песто» — для ...

Подробности

Роялти: 0% до момента выхода на выручку 1.8 млн. рублей
Паушальный взнос: 350 - 500 тыс. руб.
Инвестиции: 8 млн. руб.
Год основания компании: 2008
Год основания франшизы : 2016
Описание: «Сушкоф и Дель Песто» – франшиза сети ресторанов японской кухни, пиццерии и собственной службы доставки. На рынке с 2006 года. Собственная IT-платформа, полная автоматизация бизнеса. Партнёр получает эксклюзивное право на город, 1,5 месяца обучения всем особенностям бизнеса, аттестацию с гарантией возврата средств, сопровождение и опытную команду запуска. Подходит как опытным, так и начинающим для городов с населением от 150 тысяч человек.
Сайт
Пицца Синица - интересный пример, как с нуля и без больших вложений возникла сеть пиццерий и стала лидировать на рынке. 4 раза мы получали статус лучшей доставки пиццы по версии сайтов 2ГИС и Flamp.
Наша организация функционирует на двух рынках. К ним относятся рынок доставки готовой продукции и фастфуда. Оба рынка продолжают развиваться в РФ. Первая пиццерия основана в 2013 году. Еще тогда мы выделили 4 требования, позволяющие прийти к успеху.
  • Вкус. Основная причина заказа готовой еды - желание вкусно поесть. Если не соответствовать данному запросу, клиенты вас не выберут.
  • Быстрая доставка. Самая вкусная еда - горячая и свежая. Следовательно, клиенту она долж...

Подробности

Месячная прибыль: от 400 000
Год основания компании: 2013
Открыто по франшизе : 4
Всего открыто: 10
Год основания франшизы : 2019
Нет рейтинга
Сайт
Компания «Додо Пицца» существует на рынке с 2011 года. Сегодня «Додо Пицца» - международная сеть пиццерий в «среднем» ценовом сегменте с фокусом на доставку. Главным преимуществом франшизы «Додо Пицца» сегодня является мощная бизнес-система, которая включает в себя: технологии, собственное программное обеспечение, систему менеджмента, маркетинг, стандарты. Уникальная особенность франшизы «Додо Пицца» — собственная информационная система Dodo IS. Секрет успеха нашего бизнеса — в детальной проработке и «оцифровывании» всех бизнес-процессов в Dodo IS. Универсальные решения всегда накладывают ограничения на бизнес, заставляя его «подстраиваться». Dodo IS — идеальное решение для «Додо Пиццы», позволяющее видеть весь бизнес как на ладони. Именно Dodo IS позволяет нам обрабатывать больши...

Подробности

Год основания компании: 2011
Открыто по франшизе : 550
Всего открыто: 576
Год основания франшизы : 2012
Сайт
Идея развивать франшизу пиццерии родилась в начале 2020 года. В данный момент у нас уже работает 2 пиццерии, открытых по франшизе, а к концу 2020 года откроется еще 4 ресторана в Асбесте, Сысерти и Екатеринбурге. Мы предлагаем предпринимателям проверенную бизнес-модель, которая способна приносить от 170 000 руб/мес. При создании ItalianPizza мы вложили все свои силы и душу в уникальную технологию производства пиццы, которая отличает нас от многих заведений общественного питания по всей России. Мы производим пиццу на централизованной фабрике и поставляем в ресторан в виде полуфабриката. Вам остается только достать ее из морозильной камеры и выпекать в течение 5-10 минут. Мы готовы поделиться опытом и научить вас продавать качественный первоклассный продукт, который будет востребова...

Подробности

Месячная прибыль: от 10 до 25% годовых
Год основания компании: 2014

Отзывы:

Александр
5.0
Комментарий:
Данная компания предлагает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов, которые расфасованы в экологически чистые и безопасные для окружающей среды упаковки. Для приобретения данной франшизы вам понадобятся инвестиции в размере 690 тысяч рублей и окупаемость ее составляет 5 месяцев. В ассортименте: орехи, фруктовое пюре, сухофрукты и др., Основной вид деятельности продажа активированных орехов, которые без фитиновой кислоты и диоксида серы, они лучше усваиваются и несут организму питательную среду. От компании вы получите поддержку в виде разработанного фирменного стиля и брендбука, стандарты работы, уникальный ассортимент здоровой продукции, обучение особенностям ассортимента, ценовую политику, персонального менеджера, продающийся сайт.
Виктор Зотов
0.0
Комментарий:
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса! Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.
Франшиза бара Nebar
2022-05-25 13:23:12
Виктор
5.0
Комментарий:
Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.