Информация предоставлена представителем ИП Кошкин П.А. Г. Москва, Можайское шоссе 4. К.1 ОГРНИП: 315213000004198
3компании
Бренд «Точка Любви» зарегистрирован в 2014 году, с 2017 работает в формате франчайзингового проекта. С этого времени открыто более ста магазинов интимных товаров по всей стране. Так как перед запуском нового проекта головная компания тщательно анализирует рынок, неудачных стартапов нет.
Новому партнеру предлагается открыть магазин интим-товаров под уже известным в РФ брендом. В компании принято централизованное маркетинг-продвижение, подключение партнеров к федеральной сети и колл-центру, что упрощает старт в непростой сфере. Компания учит правильно формировать команду сотрудников зала, от коммуникационных навыков которых во многом зависят объемы продаж.
Ассортимент магазинов «Точка Любви»:
- интимные игрушки для взрослых;
- костюмы для ролевых игр;
Подробности
Месячная прибыль: в среднем 160 000
Год основания компании: 2014
Открыто по франшизе : 36
Всего открыто: 110
Год основания франшизы : 2017
ELKA HAUS — это экологичные теплые дома с террасами и зонами барбекю для вечеров наедине с природой. Каждый домик обслуживается по лучшим гостиничным стандартам, оснащенный всеми предметами быта, и всегда готов к приезду гостей в назначенное время. Находятся домики в доступных для клиентов локациях.
Посещение мест дикой природы с максимальным «отельным» комфортом — это глобальный мировой тренд на сегодняшнем рынке. В сочетании с растущим спросом на внутренний туризм, поддержанный условиями пандемии бизнес, дает большой спрос на концепт ELKA HAUS.
На данный момент, компания ELKA HAUS управляет 4 проектами ELKA HAUS, которые реализованы в совершенно разных форматах. 5 форматов находятся на этапе строительства. Более 15 проектов партнеров сети проектируются и готовятся к запуску и на...
Подробности
Преимущества
- Компания предоставляет доступ к готовой базой локаций для старта;
- Компания помогает подобрать подходящий вариант для запуска проекта в интересующем партнера регионе;
- Команда архитекторов проектирует уникальный комплекс ELKA HAUS с учетом особенностей местности и прогнозируемых сценариев работы или помогает адаптировать типовой проект;
- Компания обеспечивает низкую себестоимость и высокую скорость запуска за счет полного цикла на собственном производстве;
- Включение партнеров в общую базу знаний и систему обучения;
- Проект полностью автоматизирован;
- Запуск проекта осуществляется только по проверенной бизнес-модели.
Компания Bazooka Store — это самая быстрорастущая сеть магазинов, которая специализируется на продаже кальянов. Bazooka Store имеет 15 собственных точек в Казани, а также более 75 магазинов, которые открыли партнеры компании. Более того, фирма Bazooka Store занимается оптовыми продажами по России и СНГ, изготовлением кальянов Vortex и табака Pure, а также дистрибуцией многих популярных кальянных брендов.
Первый магазин компания Bazooka Store открыла летом 2019 года в Казани. После чего, в течение 6 месяцев, фирма запустила еще 5 точек. После оценки эффективности бизнес-модели, было принято решение о начале развития франчайзингового направления. Летом 2020 года компания упаковала все свои знания, а также практический опыт в пакет франшизы и заключила договор с первым партнером.
Еже...
Подробности
Регионы продажи: Россия
Собственных предприятий: 15
Срок окупаемости: 4 месяца
Роялти: 3%
Паушальный взнос: 400 000 рублей
Инвестиции: От 1 400 000 рублей
Открыто по франшизе : 75
Всего открыто: 90
Отзывы:
Франшиза Naturellement — орехи и сухофрукты
2022-08-31 20:23:33
Комментарий:
Данная компания предлагает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов, которые расфасованы в экологически чистые и безопасные для окружающей среды упаковки. Для приобретения данной франшизы вам понадобятся инвестиции в размере 690 тысяч рублей и окупаемость ее составляет 5 месяцев. В ассортименте: орехи, фруктовое пюре, сухофрукты и др., Основной вид деятельности продажа активированных орехов, которые без фитиновой кислоты и диоксида серы, они лучше усваиваются и несут организму питательную среду. От компании вы получите поддержку в виде разработанного фирменного стиля и брендбука, стандарты работы, уникальный ассортимент здоровой продукции, обучение особенностям ассортимента, ценовую политику, персонального менеджера, продающийся сайт.
Франшиза Квиз «Держи Пять!»
2022-05-26 11:01:34
Комментарий:
Игра отличается от других квизов, поэтому и аудитория у него своя, особенная. И это задает кураж игры. Никто не вытаскивает из тебя знания, не требует вспоминать школьную программу, ты превращаешь вечер среды в веселое непринужденное будничное приключение. На фоне веселья, дух соперничества и азарт никто, конечно, не отменял - это придает квизу вкус и стиль, а на выходе получается игра, в которую хочется играть снова и снова и не важно какого ты пола, возраста и статуса! Мы часто играем в другие квизы, видим организацию мероприятия, заглядываем на странички в социальных сетях, анализируем. И есть ощущение - что твой проект уникален. Не только форматом, но и подходом к работе, контентом, идейно! Есть четкая цель, и нет, это не прибыль - это видеть улыбки людей на игре. А если люди улыбаются, значит мы далеко пойдем. Есть планы расти, играть не просто в два, а в несколько дней. И видеть огромный зал улыбающихся и довольных людей.
Франшиза бара Nebar
2022-05-25 13:23:12
Комментарий:
Вполне удачное вложение в эту франшизу. Работаю уже больше семи месяцев, прибыль неплохая, не менее 60 тыс.рублей в месяц. Поначалу трудно было со всеми документами разобраться и настройками аппарата, голова кипела, но ребята очень во всём помогали. У меня в планах открыть еще одну такую же точку.