Агрегатор предложений по франшизам

Забота о сотрудниках – залог успеха в бизнесе

26.06
44
0

Хорошо делать свое дело – обязанность каждого работника. Однако прежде чем требовать от своих сотрудников безупречного выполнения всех заданий, проверьте, обеспечены ли они необходимой техникой, материалами и аксессуарами: без телефона общение с клиентами будет проблематичным, а поиск нужной информации без прямого доступа к базе данных заметно затянется.

Итак, добиваясь повышения эффективности работы всех отделов вашей компании, убедитесь, что их материальная база позволяет это сделать. В частности, если речь идет о телефонной службе, удостоверьтесь, что телефонных аппаратов достаточно и что все они находятся в рабочем состоянии, что количество компьютеров с базой данных соответствует количеству сотрудников и что эта база полна и работает без сбоев. Проверьте, обеспечены ли мобильными телефонами сотрудники, которые вынуждены часто работать на выезде. Регулярно интересуйтесь, имеются ли в достаточном количестве у ваших работников визитки, бэйджи, офисные расходные материалы, а если речь идет о продавцах-консультантах, то еще и инструкции к товарам и бесплатные образцы. К слову, не думайте, что корпоративная полиграфия нужна только топ-менеджменту. Некоторые компании выдают визитные карточки абсолютно всем своим сотрудникам вплоть до обслуживающего персонала. И этот ход себя вполне оправдывает: люди воспринимают такой жест как знак уважения со стороны руководства, ощущают себя полноценной частью команды, а потому с большей ответственностью относятся к своим обязанностям. Печать визиток – не такая уж серьезная статья расхода, но сколько пользы она приносит!

Еще один немаловажный аспект – уровень организации отдыха работников. Даже если у вас нет производственных цехов, не забывайте: сотрудникам офисов также необходима зона отдыха. Кроме того, беспрерывная работа в течение трех-четырех, а то и больше часов редко может быть действительно эффективной, поэтому обязательно разрешайте своим сотрудникам делать небольшие перерывы. Помните: работа с людьми требует очень больших эмоциональных затрат. Организуйте рабочий процесс так, чтобы у ваших сотрудников было несколько небольших перерывов в течение дня, кроме обеденного: немного отдохнув после общения с несколькими клиентами, они смогут лучше обслужить следующих. Недаром же в Лас-Вегасе смены у продавцов длятся всего по 20 минут! Конечно, вас никто не станет призывать ввести такой режим на своем предприятии, но учесть чужой положительный опыт стоит: обеспечьте сотрудников всем необходимым, дайте им возможность не только работать, но и отдыхать, – и увидите, как возрастет эффективность их работы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту