Агрегатор предложений по франшизам

Встречают по одежке

27.06
8
0

Первое впечатление – очень важный фактор, особенно в бизнесе. Увидев человека, мы сразу его оцениваем, и от того, понравится он нам или нет, во многом зависит эффективность дальнейшего общения. Поэтому деловому человеку просто необходимо всегда выглядеть хорошо, чтобы не отпугнуть потенциального клиента, партнера или инвестора. Конечно, первое впечатление может быть обманчивым, однако вам может и не представиться шанс убедить нужного человека в своей благонадежности, если при первой встрече вы его чем-то оттолкнули.

Итак, главное в одежде и в облике в целом – опрятность и уместность. При этом никто не призывает вас отказаться от проявления индивидуальности. Напротив, человек должен быть в первую очередь собой – штампованные безликие персонажи мало у кого вызывают доверие и расположение. Однако ваш внешний вид должен всегда соответствовать ситуации. Если вы не уверены в правильности подбора своего гардероба или выбора прически, присмотритесь повнимательнее к своим коллегам и тем успешным людям, работающим в вашей сфере, на чей уровень вы ориентируетесь. Опять-таки, не старайтесь скопировать их стиль – выделите главные особенности этого стиля, основные принципы и, учитывая их, подберите себе костюм, который, к тому же, будет еще и подходить вам по фигуре.

\Любопытный факт: как-то предприниматель, владеющий автомастерской, предложил своим рабочим сменить имидж – подстричься и приходить на работу чисто выбритыми и в чистой новой униформе. Несколько человек согласились, другие же предпочли оставить все как есть. Результат был весьма показательным: механики, выглядевшие опрятно, довольно быстро расширили круг своих постоянных клиентов, а те, кто не захотел уделить больше внимания своему внешнему виду, потеряли много заказов.

Еще раз напомним: одежда должна быть не только чистой и аккуратной, но и уместной. Так, продавец спортивного магазина, одетый в строгий костюм с галстуком, не у всех покупателей вызовет однозначную реакцию, и уж тем более не обрадуются посетители похоронного бюро, увидев его служащего или владельца в гавайской рубашке. Именно поэтому во многих магазинах и организациях принята униформа, разработанная с учетом особенностей конкретной торговой марки. Степень унифицированности внешнего облика сотрудников может быть разной – от бейджей с именами и кепок до футболок, жилетов, комбинезонов и даже полных комплектов одежды. Здесь все зависит от конкретной ситуации, ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Поэтому определитесь, как вы хотите выглядеть в глазах клиентов, и исходя из этого создайте образ, в котором должны будут предстать перед посетителями ваши сотрудники. Будьте внимательны ко всем деталям – и клиенты оценят ваши старания.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие