Агрегатор предложений по франшизам

Вольный репортер, или Как заработать на интересных фотографиях

27.06
49
0

Практически любой фотоаппарат или любительская видеокамера может стать основой домашнего бизнеса и источником неплохого дохода. Нужно только знать, как правильно использовать эти ресурсы и кому продавать результаты своего труда.

Беспроигрышный вариант

Вы не проходите мимо интересных людей и событий? Ваши фотографии помогают увидеть самые обычные предметы в новом свете? Вы постоянно хотите поделиться своими впечатлениями с окружающими, рассказать им о том, что происходит рядом с вами и с ними, но остается незамеченным? Тогда этот вид заработка как раз для вас, причем совершенно не важно, есть ли у вас журналистское образование или диплом фотографа (оператора).

Как ни странно, любительские фото- и видеорепортажи действительно могут конкурировать с профессиональными журналистскими работами. Причем покупателями такой продукции чаще всего являются не отечественные, а зарубежные СМИ, которые платят значительно более солидные деньги, нежели местные издания. Дело в том, что на Западе сейчас очень популярны передачи, которые освещают жизнь в странах бывшего СССР глазами граждан этих стран. Так что множество журналов и телекомпаний охотятся за интересными любительскими фото- и видеоматериалами. Для них принципиально, чтобы это были именно любительские работы – им доверяют значительно больше, чем тому, что пишут и снимают профессиональные журналисты, которые чаще всего политически ангажированы.

Что снимать? То, что вам интересно, что вас трогает, восхищает или возмущает. К примеру, в вашем доме живет семья, усыновившая нескольких детей. Или ваш сосед работает на предприятии, которое выпускает действительно качественный товар, но о нем практически никто не знает. Или молодая фирма разработала перспективный инновационный проект, но банки не дают ей кредит на реализацию этого начинания. Во всех этих случаях вы можете прийти в квартиру, на завод или фирму, взять интервью, сделать фотографии и опубликовать свой материал. Главное – чтобы он был живым, пронизанным вашим отношением, вашими эмоциями, ведь это ценнее всего для заказчика.

Финансовый аспект

За небольшую, но содержательную статью, проиллюстрированную несколькими (4-5) фотографиями, зарубежные СМИ готовы заплатить от 150 до 250 долларов. Расходы же очень невелики. Если у вас уже есть цифровой фотоаппарат (как минимум 6-мегапиксельный) или видеокамера, затрат практически не будет: вы находите в Интернете телекомпанию или журнал, который соглашается с вами сотрудничать, и поставляете ей (ему) материалы. Если же вы опасаетесь, что не сможете самостоятельно найти покупателя на свою продукцию, можно обратиться на специальный портал, где вам выделят место для персональной фотогалереи. Там вы сможете разместить свои фото в низком качестве (чтобы не украли) с комментариями. Такие порталы регулярно рассылают во многие издания дайджесты, в которых будут представлены в том числе и ваши работы. Если ими заинтересуются сотрудники того или иного журнала, они свяжутся с вами и купят материал. Конечно, за этот сервис придется заплатить – 2-3 доллара в месяц. Выгода очевидна.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту