Агрегатор предложений по франшизам

Визитка – ненужный пиар или эффективная реклама?

29.06
7
0

Бизнесмены, которые ведут свой небольшой бизнес, часто оказываются ограниченными в вопросе финансовых средств. Поэтому и стараются сократить расходы, экономя при этом на всем. Прежде всего, на рекламе своего бизнеса, считая ее неэффективным и даже вредным занятием. Однако зачастую это происходит по той причине, что рекламные кампании  используются неправильно, поэтому предприниматель начинает только разочаровываться в них.

Между тем, помимо рекламы имеются еще вещи, которые тоже, незримым образом будут способствовать продвижению бизнеса. Имя одной из таких вещей – визитка. О визитках слышали все, даже предприниматели, которые только начинают создавать свой бизнес. Причем, прекрасно представляют себе, зачем они вообще нужны, эти визитки. Однако в некоторых случаях, обычную передачу визитки просто расценивают как хороший жест, принятый в бизнес-среде.

Надо сказать, что в этом и заключается одна из основных ошибок, касающихся визиток. На их дизайн и рекламные надписи по грубой ошибке не обращают внимание даже самые «продвинутые» бизнесмены, считая визитки, чем-то вроде полезной мелочи. А ведь в большинстве случаев и при правильном подходе к делу, визитная карточка способна продвинуть бизнес не хуже большого и красочного рекламного щита.

Однако чтобы визитка действительно начала работать, к разработке ее дизайна надо подходить творчески.

– На визитке надо обязательно поместить УТП и сделать рекламную надпись о бесплатных консультациях или что-то в этом роде. Кстати, визитка может быть как односторонней, так и сгибаемой, что существенно позволит разместить на ней больше полезной информации.

– Визитка должна быть изготовлена качественно и с «душой». И только на плотной и качественно бумаге. Правда, такие визитки и стоят дороже, однако скупиться в этом случае не следует.

– Визитки принято хранить в визитнице. В ней они будут находиться в целости и сохранности, да и доставать в случае необходимости визитки можно будет без проблем.

– Визитки надо стараться носить везде. Мало ли что может получиться и с какими людьми придется встретиться.

– Если разговор с человеком длится более минуты, то надо постараться вручить ему визитку, воспользовавшись удачным моментом. Т.е. в разговоре с человеком надо постараться заинтересовать его своим видом деятельности.

– Однако в таких случаях лучше будет давать ему не одну визитку, а две. Вполне возможно, что если  оппонент заинтересуется, то вторую визитку он передаст кому-либо другому. А это автоматически будет продвигать бизнес среди людей.

-Визитку желательно вкладывать и в корреспонденцию, адресованную другим людям или организациям.

Подводя итог можно сказать, что визитка – уникальное средство ненавязчивой рекламы, которая способна как дать хороший старт бизнесу, так и привести в имеющийся бизнес новых клиентов.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие