Агрегатор предложений по франшизам

Виды ценообразования

29.06
8
0

От правильно выбранной цены зависит успешность продаж и доход компании. Ценообразование достаточно сложная вещь, далеко не всегда простые методы дают лучшие результаты. Цены – это, прежде всего, инструмент и им надо уметь пользоваться, если нет опыта, можно учиться методом проб и ошибок, изменяя наценку и отслеживая реакцию покупателей. Но играть с ценами можно только после того, как сделана первоначальная наценка на товар, а для начинающих предпринимателей даже это не всегда простая задача. Для её решения предлагаю воспользоваться одним из предложенных методов ценообразования.

– затратный принцип, считаем усредненные затраты плюс прибыль;
– ценообразование в соответствии со спросом на товар, в случае с первоначальной наценкой при открытии магазина используется предполагаемый спрос;
– наценка в соответствии с плановой прибылью, компания планирует результат по прибыли и пытается достигнуть этого результата, с учетом этого делая наценку;
– ценообразование в зависимости от конкуренции, смотрим цены у конкурентов и, исходя из этого, ставим цены;
– психологическое ценообразование, цена устанавливается с учетом психологических факторов, например, статусный товар не может быть дешевым или цена 395 руб. лучше воспринимается покупателями, чем цена 400 руб.

Можно с легкостью комбинировать эти методы и получить довольно качественное ценообразование при открытии магазина, а потом, в процессе работы, только немного оптимизировать схему ценообразования.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие