Агрегатор предложений по франшизам

В обслуживании покупателей нужно учитывать мелочи

29.06
41
0

Есть много мелочей в жизни, что делают нашу жизнь более нервной из-за непродуманности происходящего. Вчера,  в супермаркете, кроме всего прочего решил купить помидоры. Они были запакованы в пленку. Логично предположить, что упакованный товар взвешен и на нем есть наклейка со штрих кодом (иного я представить себе не могу). А вот и нет!  На кассе мне заявили: «Надо взвесить!» Я отказался от покупки этого товара. Насколько я понимаю, супермаркеты принимают к продаже упакованный товар только со штрих кодом, иначе учет вести нельзя. В других супермаркетах так дело и обстоит. А тут оказывается, что упакованный товар еще и надо взвешивать, а продавца, как правило, рядом с весами нет. Итог, покупатель ушел с магазина злой и не купил один нужных из товаров. В свою очередь,  магазин не продал товар, а возможно, и потерял покупателя и все это из-за мелкой недоработки.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту