Агрегатор предложений по франшизам

Система международного бизнеса

27.06
61
0

В настоящее время некоторым фирмам стало тесно в рамках своего государства. Молодые предприниматели расширяют сферы влияния своих компаний за счет международных контактов.

Основные признаки международного бизнеса:

  • получение прибыли как основную цель ведения международного бизнеса отличает от подобной характеристики межгосударственного сотрудничества использование межнационального сотрудничества для получения экономической выгоды.
  • основными для предпринимателя являются две задачи найти и использовать преимущества исходящие из международного сотрудничество, а именно: объем зарубежного рынка; особенности правового поля; особенности политических и экономических межгосударственных отношений.
  • международный бизнес различается по двум основным факторам: глубина проникновения (от разовых поставок до развитой межнациональной корпорации) и ширина развития (количество межнациональных партнеров от одного до неограниченного количества).
  • чем бизнес имеет большую сеть партнеров по миру, тем шире сервис и пакет предлагаемых услуг, позволяющих наиболее полно охватить возможности международного бизнеса. Он может включать в себя разнообразные сферы: от научных разработок и исследований до транспортных услуг и подбора персонала.
  • обязательное условие успешного развития международного бизнеса учет и использование национальных традиций и культурных особенностей страны, в которой ведется бизнес и тем выше прибыль, чем больше ставка.
  • всеобъемлющий  характер международного бизнеса —  это его основная особенность сегодня.

Глобализация – это переход от индустриальной стадии к постиндустриальной стадии экономического развития. Существуют различные формы проявления глобализации в международном бизнесе: — рост международной торговли; — возврат роли ТНК; — обострение глобальной конкуренции. Система международного бизнеса включает в себя всемирный финансовый рынок, все основные технические новшества. Чем выше уровень интернационализации и глобализации, тем выше эффективность международного бизнеса. Существует 6 групп:

  • доходы от экспорта/импорта капитала;
  • уровень интернационализации технической революции в рамках ТНК;
  • уровень интернационализации торговли во всех странах, а так же между международными корпорациями.

После чего существует ряд последствий: меняются подходы для разработки при осуществлении торговой и конкурентной политики, затем возрастает роль внутри фирменных трансакций, а так же правительство может встретиться с трудностями в управлении.

В двадцать первом веке международный бизнес стал главным атрибутом современной цивилизации, он стал настолько неотделимой частью мирового экономического пространства, что дать ему четкое определение, очень трудно. Но существует несколько основных черт, которые присущи именно международному бизнесу. Партнерами могут выступать: с одной стороны — частная фирма, с другой стороны – государственное учреждение, но все-таки чаще встречаются сотрудничества двух или более фирм, предприятий. Или подразделения одной фирмы расположенные в разных уголках мира. Другими словами международный бизнес – это деловое, в том числе и финансовое сотрудничество частных фирм находящихся в разных странах.

Это можно объяснить  тем, что фирма обязательно должна следить за тенденциями, за скоростью развития своих конкурентных фирм. А так же необходимо следить за новейшими тенденциями в развитии различного технического обслуживания, за методами организации труда и рабочей силы. Необходимо создавать многофункциональные и независимые рабочие группы, цель этого изменения в управлении труда состояла в том, что бы сделать больше производительность труда и уровень получения удовольствия рабочих во время труда. Немаловажную роль играет рост компетентности будущих рабочих, менеджеров, управляющих в вопросах культуры.

Система международного бизнеса имеет две формы:

  • импорт — это перезакупка производства у других стран мира для использования в той или иной страны или же для перепродажи у себя на территории страны-покупателя.
  • экспорт — это продажа продукции за границу, для дальнейшего использования в других странах.

Во всех странах мира экспортно-импортные операции играют важнейшую роль, т.к. во многих странах на долю экспорта приходится около четвертой, а то и третьей части валового национального продукта страны.

Еще, так же можно заметить, что львиную долю международного бизнеса, а так же предпринимательской деятельности занимают зарубежные инвестиции. Такие инвестиции состоят из двух типов инвестиций: из прямых иностранных инвестиций и портфельных инвестиций.

Что же принуждает бизнес становиться международным во всех странах?

А то, что возможности извлечения прибыли из преимуществ деловых международных операций превышает получение прибыли в одной конкретной стране. Например, продажа конкретного товара в другой стране наиболее выгодна или  организация производства или предоставление услуг совместно с иностранной фирмой и т.д. дают сторонам наибольшие преимущества.

Собственно принятие решения какой-либо фирмой о начале международных операций – это первый шаг, который выводит фирму на новый уровень.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту