Агрегатор предложений по франшизам

Сам себе журналист, или Домашний бизнес на информации

19.06
9
0

Информация – важнейший ресурс и товар современности. Тот, кто умеет находить и правильно преподносить нужную информацию, просто обречен на успех. Причем для того чтобы собрать данные, даже очень специфические и малоизвестные, совершенно не обязательно постоянно разъезжать по миру – практически все есть в Сети. Так что интернет-журналистика – это весьма перспективный, выгодный и удобный вид деятельности. Если вы неравнодушны к тому, что происходит вокруг вас, если любите и умеете писать – добро пожаловать в ряды журналистов-фрилансеров.

Проблемы и пути их решения

Каждый журналист вынужден постоянно искать ответы на два принципиальных вопроса: где взять данные для статьи? Кому продать готовый текст?

Во многих случаях разумнее начинать со второго вопроса. Дело в том, что у каждого издания свои требования к публикуемым материалам – к их стилю, авторской установке, подбору фактов и их освещению. Так что в идеале желательно найти постоянного покупателя статей и регулярно сотрудничать с ним. Для этого можно написать одну-две пробные, «демонстрационные» статьи и предложить их самым разным изданиям, как местного масштаба, так и более солидным. Практика показывает, что старая пословица правдива: на каждый товар действительно находится свой покупатель.

Но тут мы возвращаемся к первому вопросу: где брать информацию? Казалось бы, все просто: в Интернете ее валом. Однако для действительно уникальной статьи нужны эксклюзивные материалы, редкие снимки, малоизвестные факты. Найти все это начинающему журналисту бывает непросто.

Если вы не хотите терять массу времени в поисках информационного эксклюзива, можно воспользоваться специализированными базами данных – они уже продаются в Сети. Их авторы, журналисты со стажем, собирают в этих базах самые разные факты и сообщения, многие из которых поначалу, в момент своей публикации, кажутся несущественными, но через некоторое время становятся просто необходимыми для написания серьезной аналитической или обзорной статьи.

Запасной вариант

Кстати, упомянутые выше базы данных могут стать источником дополнительного дохода для тех, у кого не получится сразу найти себя в журналистике. Некоторые авторы подобных ресурсов (например, программы «Досье») предлагают желающим поработать дистрибьюторами: покупать базу данных, к примеру, за 60 рублей и продавать ее конечным пользователям за 100 рублей. Поскольку на каждую такую программу регулярно подготавливаются обновления, доход от их реализации при наличии достаточного количества подписчиков окажется вполне приличным.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие