Психология рекламного бизнеса

19.06
201
0

На рынке при достаточно жесткой конкуренции выживают и процветают те рекламные компании, которые умеют влиять на своего потребителя. То есть компания при одинаково затраченных средствах должна получить более эффективный, продуктивный результат на выходе. Только таким способом компания сможет конкурировать на рынке. Реклама должна строиться так, чтобы минимальный объем рекламы давал максимальный, предельно высокий результат. Если рекламной фирме удается сделать такую рекламу, она будет востребована на рынке и у нее будут существенные прибыли.

Составные части успеха.

На рынке рекламных услуг цены примерно одинаковые и вы можете конкурировать на рынке, только предоставляя более качественные услуги. Качество этих услуг имеет две составные части. Первая, это эффективная работа с заказчиком рекламы. Вторая,  умело сделанная реклама. То есть она должна быть сделана так, чтобы реально продавала рекламируемый продукт. Заказчику все равно, какая будет реклама, даже если она будет отвратительна и примитивна, ему главное, чтобы росли продажи. Это значит, что реклама должна быть разработана так, чтобы она влияла на потенциального покупателя.

Хитрости рекламы.

Теперь реклама, это не просто красивые, яркие картинки высокого качества под звучную музыку, теперь это целая наука. Серьезные игроки рынка нанимают маститых психологов для усиления эффекта от рекламы. Это целая индустрия. Производится продукт, потом оценивается его влияние на человека. Изучаются его реакции на увиденную рекламу по жестах и мимике лица. Проводятся опросы, ведется анализ полученных данных. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Изучаются традиции и специфика региона, где будет транслироваться реклама, это тоже увеличивает эффект. Всегда изучается целевая аудитория потребителя. Если реклама для мужчин, используются одни методы и способы влияния, если для женщин, то другие. Рекламодатели очень хорошо знают, что основными покупателями являются женщины, поэтому если целевая аудитория не определена, реклама разрабатывается под женщин. Рекламодатель знает, что главное убедить женщину, а она уже убедит своего мужчину.

Приемы убеждения.

Знание законов восприятия человеком информации, приемы убеждения позволяют рекламному агентству захватывать большее количество клиентов. Важна не только эффективность рекламы, важна эффективность убеждения заказчика. При равных возможностях выигрывает то агентство, которое ведет более агрессивную политику, разыскивая заказчиков и активно их убеждая. Но нужно учитывать, что если так поступают все местные агентства, то разумнее вести себя с заказчиками очень мягко и при этом уверенно. Предпринимателей могут раздражать навязчивые предложения рекламных агентств.  Детали и нюансы играют в рекламном бизнесе основную роль. Весь этот бизнес, от начала и до конца построен исключительно на психологическом воздействии. Вы влияете на заказчика, чтобы он сделал заказ. Когда заказ сделан, вы влияете на потребителя, чтобы он купил продукт. Рекламный бизнес – это мир, где психология решает, кто будет победителем.

Важно не только знать все современные приемы убеждения, важно правильно их использовать.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту