Агрегатор предложений по франшизам

Продажи перед праздниками и в праздничные дни

19.06
73
0

Не раз приходилось слышать о том, что бум продаж идет только до 31 декабря, а потом поток покупателей значительно снижается. На самом деле это не совсем так, во всяком случае, верно не для всех магазинов. Не сомневаюсь, что для магазинов подарков так все и происходит, но совсем другая история — магазины бытовой техники, электроники и компьютеров.

Знаю и на опыте продаж и как покупатель, что и в январе продажи в этих магазинах хорошие, конечно, меньше чем перед праздниками, но в любом случае, выше средних. Магазины, у которых количество выходных дней минимально, значительно выигрывают в количестве продаж у конкурентов, которые предпочитают отдыхать.

Значительные продажи объясняются несколькими факторами:

  • много праздничных дней и люди не находя себе дела идут в магазины
  • сокращение конкуренции (не все магазины-конкуренты работают)
  • многие получают в подарок деньги, которые с удовольствием тратят в период праздников
  • сразу после Нового года стартуют акции распродаж

В этом году перед праздниками крупные сетевые магазины электроники и бытовой техники работали круглосуточно, стараясь не потерять клиентов. Небольшим магазинам нужно брать пример с сетевых магазинов и выстраивать гибкий график работы магазина в предпраздничные дни и во время праздников, это позволит значительно увеличить продажи.

 

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту