Агрегатор предложений по франшизам

Прибыльный бизнес в России

19.06
20
0

В современном российском обществе до сих пор несколько видов бизнеса ведут между собой жесткую конкуренцию за статус «Самый прибыльный бизнес в России». Маркетинговые исследования показывают, что в активную борьбу вступают три категории: большой, средний и малый. В большом бизнесе главенствующую позицию занимает нефтеперерабатывающая и лесная промышленность. В категории «средний бизнес» за лидирующие места вступают в борьбу строительные, ремонтные и транспортные предприятия. Малый бизнес предоставляет широкие возможности для развития своего дела, а самыми популярными остается сфера услуг и цветочный бизнес.

Большой бизнес.

Постараемся каждый вид рассмотреть более детально. Так, что касается, большого бизнеса: он приносит огромную прибыль только при огромных капиталовложениях. Фактически открыть предприятие в этой сфере практически нереально: кроме разрешения Министерства энергетики и Министерства финансов, стоит предварительно оплатить исследование научных сотрудников, которые определят место рождения нефти, а также закупить и установить необходимое оборудование. Чаше всего для столь популярной сферы большого российского бизнеса оборудование закупают из США, а вот на буревых вышках работают русские рабочие. В среднем, чтобы открыть одну такую вышку и качать не менее 20 бареллей за сутки, необходимо предварительно вложить около 10 миллионов долларов. Согласно экономическим исследованиям, такая сумма окупается менее, чем за 3 месяца, если предварительно налажены связи для сбыта нефти.

Средний бизнес.

Строительные компании.

На сегодняшний день предпринимательство в сфере среднего оборота, пожалуй, наиболее сегментированное, и заставляющее его представителей играть по правилам честной и добросовестной конкуренции. В послекризисное время строительные компании фактически оказались на черте краха из-за потери потребительской психологии населением, а также в связи с массовым сокращением рабочих мест. На плаву остались самые выносливые, которые не начинали новые объекты, а сдали в эксплуатацию почти готовые. Сегодня же строительные компании в основном работают на своего потенциального клиента и стараются разрабатывать и строить заказанные проекты маленьких домов и коттеджей, либо же выиграть тендер на государственное строительство многоэтажек.

Ремонтные компании в своем бизнес-плане изначально предлагали и предлагают практически весь спектр ремонтных работ, начиная от замены канализации, до побелки стен и потолков. Такие фирмы сумели занять плотную позицию в современном бизнесе, хотя конкуренция среди них достаточно велика. Иногда, такие фирмы занимаются демпингом (специальным занижением цен на услуги), финансовую разницу которых перекрывают затраты на услуги работников. Бизнес-идеи развития таких предприятий строятся на трех основных пунктах: во-первых на человеческом ресурсе (необходимо предварительно или параллельно во время открытия сформировать команду), во-вторых составить смету услуг с включением и без учета строительных материалов и, в-третьих, обозначить территориальные и временные параметры работы на отдельном объекте.

Транспортные компании.

Что касается транспортных предприятий, то важно знать, что в бизнес-идее стоит четко продумать, на какой именно территории будет вестись бизнес. Либо же вы выберете локальную категорию (открытие маршрутных такси по городу либо автобусов дальнего следования), либо же будете заниматься международными перевозками. Также необходимо учитывать, что именно будет преимуществом перевозок: люди или груз, и после этого выбора подбирайте не только транспорт, но и налаживайте связи с диспетчерами и менеджерами.

Прибыльный бизнес в России сегодня требует предварительной существенной подготовки и изучения юридической базы. Стоит определиться, каким именно предприятием лучше быть оформленным: ООО, частный предприниматель, ОАО, ЗАО или же АО. Дополнительным доходов в бизнес-стратегии вашего транспортно предприятия может стать и продажа автомобилей, либо же ввоз их из-за границы.

Малый бизнес.

Малый бизнес сегодня также набирает оборотов. Фактически малые затраты приносят деньги, но не колоссальные, хотя времени и усилий требуют существенных. К примеру, чтобы открыть цветочный магазин, стоит указать в предварительном бизнес-плане не только всю возможную цветочную продукцию, но и аксессуары: горшки, статуэтки, средства ухода за растениями. В таких маленьких цветочных салонах пользуются спросом и дополнительная атрибутика: открытки, мягкие игрушки, картонные пакетики, сувенирная продукция.

Бизнес в нашей стране можно считать лишь тогда, когда чистая прибыль составит около 30%. Разумеется, что остальная сумма идет на оплату налогов, аренду помещения, закупку нового товара и для ведения оборота бизнеса.

Также набирает оборотов и сфера услуг, в основном, фото и видео съемка. Хотя сегодня занять свое место под солнцем в этом бизнесе крайне сложно, поскольку существует огромная конкуренция. Если же вы решили открыть такое свое дело, то полезно не только дать хорошую рекламу, но и провести несколько промо-акций, для того, чтобы имя вашей фирмы было узнаваемым, и чтобы привлечь возможных клиентов.

1. Цветоводство

Этот вариант сродни предыдущему: нужна земля и теплица, семенной материал и специальные удобрения. Денег может потребоваться значительно меньше, чем в случае с животноводством и даже с выращиванием овощей: земли необходимо немного, а потому и систему полива проще наладить, работников также надо меньше. Такой бизнес меньше зависит от климатических особенностей, да и качество земли на участке не играет существенной роли, ведь цветущие растения чаще всего выращивают в специальном субстрате. В общем, бизнес круглогодичный, сравнительно низкозатратный, а для любителей цветов еще и очень приятный. Но здесь есть большая проблема – рынок сбыта. Большинство цветочных магазинов работают с импортным товаром: заграничные производители не только выращивают цветы, точно соответствующие стандартам, но еще и обрабатывают их особыми консервантами, благодаря чему, например, срезанные розы не вянут в течение месяца. Выдержать такую конкуренцию очень непросто. С горшечными культурами ситуация получше: их продавцы берут охотнее, надо только правильно подобрать ассортимент растений. И все же выходить на этот рынок стоит только тогда, когда вы убедитесь, что сумеете наладить сбыт своей продукции.

2. Кафе или столовая

Такой бизнес может оказаться весьма прибыльным, однако денег для старта потребуется много, а проблем будет еще больше. Для начала нужно правильно выбрать место: в центре города аренда стоит дорого, в спальных районах может возникнуть проблема с привлечением посетителей. Недорогие кафе (столовые) лучше всего располагать поблизости от крупных вузов и бизнес-центров – тогда можно будет рассчитывать на студентов и офисных работников в качестве клиентов. Помещение должно соответствовать всем санитарным нормам и требованиям пожарной службы, а потому его наверняка придется ремонтировать или даже перестраивать. Немало средств потребуется также на покупку инвентаря, оборудования и мебели. И конечно, в общепите огромную роль играет квалификация персонала – без хороших поваров кафе прибыльным не станет. Выбор поставщиков – тоже ответственная задача. Ну а оформление необходимой документации (госрегистрация, лицензии, разрешения и т. д.) – это отдельная тема. Кроме того, в этом бизнесе регулярно общаться приходится не только с налоговиками, но и с санэпидслужбой и пожарниками. Однако и прибыль он приносит побольше, чем выращивание овощей и цветов.

3. Ремонтная бригада

Спрос на такие услуги сейчас очень большой – наши сограждане просто помешались на ремонте. За помощью к ремонтникам обращаются как рядовые обыватели (утеплить стены или пол, полностью отремонтировать квартиру при покупке), так и предприниматели (снимая офис или торговое помещение, каждый бизнесмен обязательно проводит там более или менее масштабный ремонт). В принципе, стартовые вложения здесь могут быть очень небольшими: достаточно приобрести минимальный набор необходимых инструментов и нанять маляра-штукатура, сантехника и электрика. Если денег совсем нет, можно поначалу ограничиться каким-либо одним видом ремонтных услуг: покраска и штукатурка, утепление стен и т. д. (в зависимости от того, что умеет ваш мастер) – и постепенно расширяться, формируя универсальную бригаду. Когда же средств станет достаточно, придется приобрести полный набор инструментов, пригодных для работ любой степени сложности, и грузовой автомобиль, на котором можно будет доставлять на объект строительные материалы. В общем, вариант действительно выгодный и удобный: есть возможность постепенного развития, прибыль начинает приносить сразу, причем иногда очень значительную. Как и в предыдущих вариантах, здесь огромное значение имеет человеческий фактор: все работники должны быть знатоками своего дела, честными и непьющими.

4. Интернет-магазин

Хороший вариант для тех, кто обладает организаторскими способностями и не понаслышке знаком с возможностями Сети. Сумма затрат зависит от масштабов интернет-магазина, его специализации и от наличия или отсутствия у вас навыков продвижения сайтов. Нужно будет создать, заказать или купить удобный для пользователя и привлекательный внешне сайт, обеспечить его быструю и бесперебойную работу, определиться с ассортиментом товаров, механизмами оплаты и доставки. То есть придется пообщаться с производителями интересующих вас товаров и договориться о максимально выгодных для вас условиях сотрудничества, оборудовать небольшой офис, нанять менеджеров по продажам, которые будут обрабатывать заказы, и позаботиться о продвижении вашего магазина в Интернете. Кстати, без оформления документов и общения с налоговиками здесь тоже не обойтись. Но поскольку к услугам интернет-магазинов сейчас обращается все больше людей, такой бизнес имеет все шансы на успех при грамотном ведении дела.

В общем, прибыльный бизнес в России – это вполне реально, нужно лишь желание и умение работать, думать, анализировать, ставить цели и достигать их.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие