Когда-то давно я продавал музыкальные диски. Первый вопрос большинства покупателей был, «что у вас есть новенького». Как будто все хорошее и интересное поют только сейчас, а раньше ничего хорошего не пели, или все старое уже прослушано и уже не интересно. На рынке видео такое же желание новинок потребителем. Эти два рынка очень хорошо показывают желание новинок у покупателя, но это правило распространяется и на другие рынки.
Замечено это и по себе, когда приходишь в супермаркет и смотришь, к примеру, на соки, всегда надеешься, вдруг появилось что-то новое, все старые вкусы уже наскучили. Но наши производители нечасто решаются на эксперименты. Я понимаю, что невозможно придумать новые фрукты, но можно пойти создания различных смесей соков, за границей есть много различных миксов из различных фруктов и овощей.
Периодически стоит вводить новинки в любом виде деятельности, где это возможно. Покупателям надоедают одни и те же товары и новинка, если она сделана грамотно, обязательно привлечет внимание потребителя. Причем можно просто сменить упаковку и товар уже можно считать новинкой.