Агрегатор предложений по франшизам

Погода в магазине

20.06
48
0

Что общего между московским метро и некоторыми московскими магазинами и торговыми центрами? Одинаково плохая температура и летом и зимой. В метро изменить климат стоит огромных денежных вложений, да и метро одно, конкуренции ему нет.
С магазинами ситуация иная, поставить кондиционер не большие затраты, а выгоды от этого очевидны.  Когда ты приходишь в душный магазин, нет никакого желания в нем долго находиться, а сама мысль о примерке пугает. Совсем другое впечатление о магазине, когда заходишь с летнего зноя в прохладный магазин, одно это заставляет подольше остаться в магазине, а чем дольше задержался покупатель в магазине, тем вероятнее, что он совершит покупку и, возможно, даже не одну.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту