Агрегатор предложений по франшизам

Открываем бизнес – прачечную

22.06
78
0

Достаточно давно, когда еще строили многоэтажные дома, во время СССР, разработчики располагали их так, чтобы первые этажи занимали разные строения и забегаловки, например парикмахерская, магазинчик, столовая, в общем, то, до чего людям не так далеко добираться. Сейчас эта тема тоже актуальна, но так как магазины находятся на каждом углу нужно использовать бытовое и востребованное заведение, которое помогает населению. Например, соединив культуру Америки и советский опыт можно на первом этаже дома поместить прачечную, которая будет экономить время населения и будет удобна в использовании.

Так как мы открываем бизнес – прачечную, давайте просмотрим все этапы ее становления в доме и убедимся, действительно ли удобно делать на первом этаже многоэтажного дома такое «заведение».

Открытие прачечной.

Когда мы открываем бизнес – прачечную, мы должны рассмотреть все затраты, начиная от выкупа площади почти всего первого этажа и заканчивая финансами, которые будут затрачены на покупку стиральных машин, оборудование помещения, также нужно учесть текущие затраты. Сначала нужно рассчитать, будет ли ваш бизнес окупаться. В этих расчетах обычно помогают специальные фирмы, которые занимаются развитием частного бизнеса, они обычно подсказывают какое помещение лучше всего использовать, подбирают его и делают все необходимые операции. Главное запомните, что с начала нужно сориентироваться на необходимой площади помещения, так как от нее зависит, какая прибыль будет у вашего заведения, в нашем случае, прачечной.

Давайте рассмотрим отдельно большую прачечную, которая занимает много места, и маленькую. Маленькая прачечная – это чаще всего прачечная, которая занимает примерно 20 квадратных метров, она рассчитана на то, чтобы перерабатывать примерно 10 килограмм белья за один час. Такие прачечные подходят для спокойных спальных районов, в которых не очень шумно и удобно протекает подобный бизнес. Большая прачечная будет стирать в среднем 30 килограмм за час, а ее площадь должна составлять не менее 170 квадратных метров. Как уже говорилось выше прачечные лучше всего основывать на первом этаже, а также предусмотреть, чтоб вход и выход находились отдельно. Что под этим имеется в виду: на входе посетители сдают свое грязное белье, а на выходе получают уже постиранное и чистое. Как вы уже поняли, речь не идет о тех прачечных, в которых приветствуется самообслуживание.

Помимо этих критериев, когда мы открываем бизнес – прачечную, нам нужно правильно ее оснастить и продумать. В помещении должно быть проведено электричество, что в принципе в каждом многоэтажном доме и есть, но все же нужно перепроверить для уверенности, должна присутствовать канализация и вентиляция. Правильный бизнес-план прачечной должен быть сделан грамотно и доступно, отражая в себе все дополнительные элементы. В прачечной все должно быть максимально качественным, чтобы не сломалось после месяца использования. Такой критерий касается не только оборудования для стирки белья, но и отделки прачечной. На отделку не должны влиять внешние факторы, такие как постоянная влага, пар, горячая вода, постоянное электрическое напряжение и т.д.

На какую клиентуру рассчитывать?

Теперь давайте рассмотрим, на какой контингент должен рассчитывать каждый бизнесмен заводя такой бизнес, как частную прачечную. Ни в коем случае нельзя открывать прачечную, рассчитывая на то, что вы обзаведетесь постоянными клиентами, которые будут «держать ваш бизнес на плаву». Лучше всего ориентироваться в этом бизнесе на корпоративных клиентов. Такими клиентами можно назвать гостиницы, большие рестораны (маленькие, конечно, тоже подойдут), разные пансионаты, салоны по уходу за телом и т.д. В общем, нужно ориентироваться на тех клиентов, у которых быстро собирается стирка, так как белье они меняют довольно часто. Еще выгодно организовать свой бизнес – прачечную возле больших автозаправочных комплексов или автостоянок, чаще всего рядом с ними находятся отели, где можно переночевать и ресторан. В таких заведениях прачечные не рассчитаны на постоянную объемную стирку. Поэтому своя прачечная, расположенная по близости очень выгодное строение.

Подбор персонала.

Теперь давайте разберемся, какой персонал должен быть в прачечной для обслуживания клиентов. Еще во время составления бизнес-проекта вашей будущей прачечной следует учесть, что для маленькой прачечной не нужно нанимать много работников, можно даже ограничиться тремя работниками, один из которых будет принимать и выдавать белье, а остальные два загружать стиральные машины.

Если вы решили организовать прачечную среднего масштаба в ней, соответственно, нужно больше персонала. Если у вас не хватает финансов на то, чтобы обзавестись специальным прессом для глажки, то не забудьте нанять себе еще дополнительно гладильщика.

Если ваша прачечная будет довольно востребована, то введите услугу по развозке чистого белья – это придаст вашему имиджу больше положительного, чем отрицательного. Поэтому еще рассчитайте затраты на машину, бензин и заработную плату водителю, который будет осуществлять перевозки.

И не забывайте, что для того, чтобы у вас появились клиенты, вы должны презентовать свою прачечную в самом хорошем свете, иными словами разрекламировать ее.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту