Агрегатор предложений по франшизам

Открываем бизнес на надувных аттракционах

22.06
66
0

Итак, открываем бизнес на надувных аттракционах. Сегодня, этот вид предпринимательства весьма популярен, ведь родители всегда готовы платить за счастье и радость своих детей.

Сколько денег нужно для старта?

В принципе, вам может хватить около $3-4 тыс., которые вы потратите на покупку пары батутов и совмещенной с ними горки. А прибыль вы уже сможете увидеть, после первого сезона работы. Такое быстрое развитие своего бизнеса приводит к выводу – оно стоит того.

Сегодня, пройдясь по парку, можно увидеть множество надувных батутов, на которых гуляют дети, различных форм и дизайна. В хорошую погоду, на такой аттракцион выстраивается очередь.

Батуты, какого производства выбрать?

Сегодня, вписав в поиск в интернете слова «надувные аттракционы», можно увидеть кучу предложений. Но какого производителя можно смело выбирать, если мы открываем бизнес на надувных аттракционах? Например, китайская продукция, которая сегодня имеет не особо приличную репутацию. Но в сфере надувных аттракционов, их можно вполне смело выбирать. В США, где проходила выставка различных аттракционов, китайская продукция занимала 85%. Китайская продукция с каждым годом растет по уровню качества.

Но все же, китайские надувные аттракционы не всегда могут выдержать критику. Срок службы таких батутов около двух сезонов. Это объясняется тем, что на 1 кв. м прилегает 450г батута, и эта информация не особо распространяется. В то время, как нормальная пропорция в батуте должна быть 650г на 1 кв. м. Плюс ко всему, цену за таможенный сбор нужно выложить не малую. Поэтому приобретение отечественного батута также не будет считаться проигрышным вариантом. Следует, так же, обозначить, что китайский вентиляционный нагнетатель воздуха быстро проходит свой срок эксплуатации.

Как говорят специалисты, детей больше привлекают надувные аттракционы закрытого типа. Им нравится больше там, где можно полазить, попрятаться. Желательны в середине, также, игровые элементы.

После выбора производителя следует выбрать территорию, на которой будут размещены аттракционы. Нужно искать место не только, где есть проходная, но и там, где есть большое столпотворение. Можно провести небольшое маркетинговое исследование, т. е. посетить площадку, оценить ее доступность от транспорта и уровень благосостояния посетителей. Самыми перспективными местами считаются парки отдыха.

Документальная база для бизнеса.

Перед тем как открыть свой бизнес на надувных аттракционах, нужно согласовать свое размещение с администрацией. Имеется в виду именно размещение, а не аренда. Земля принадлежит государству, а вот дирекция парка является арендатором. В таком договоре будет обозначено, что арендатор должен предоставить место для размещения детских аттракционов, доступ к ограждениям, электросетям и охране.

Где поставить батут?

Предприниматели дают совет в пользу того, что свой аттракцион следует размещать по соседству с другими аттракционами. Такая стратегия имеет ряд преимуществ. Мало есть таких людей, которые отправятся в парк с детьми, что бы те только попрыгали на батутах. Больше аттракционов – больше клиентов. Вам не нужно будет тратить свои средства на рекламу. Можно даже договориться о том, чтобы в кассе продавали билеты и на ваш аттракцион. Таким способом вы устраните воровство среди своих операторов и предохраните себя от возни с билетами.

Место, где нужно размещать аттракцион, должно быть чистым и ровным. Это может быть газон, асфальтовая или бетонная площадка. Также следует обратить внимание на то, чтобы рядом не находилась проезжая часть, линии электропередач, и заборы или деревья с выступами.

Стоит особое внимание уделить безопасности аттракционов.

Батут не так уж просто установить: на него требуются специальные якоря, в виде бетонных блоков, которые не дадут батуту улететь при сильном ветре. Чем больше вы приобретете батут, тем больше по размеру блоки вам будут необходимы.

Если батут размещен на грязной или рассыпной поверхностях (земля или песок), нужно размещать под батутом специальную подстилку. Это делается, для того чтобы нижние панели батута быстро не протирались. При открытии новой точки, можно рядом с аттракционом установить аэромена. Если в какой-то день у вас мало клиентов, то можно приглашать детей попрыгать на батуте бесплатно. Люди будут смотреть, что на батуте всегда кто-то есть, и будут приводить своих детей охотней.

При наступлении холодов, свой надувной аттракцион можно размещать в торговых центрах, но это повлечет за собой больший финансовый вклад.

Эксплуатация аттракционов не является лицензионным видом деятельности, поэтому необходимо получить сертификат, который будет соответствовать ГОСТу, санитарно-эпидемиологическое заключение (разрешение контакта с детьми), разрешение Гостехнадзора и техпаспорт на изделие.

Мобильность таких аттракционов тоже радует. При свернутом состоянии батут в среднем занимает 1кв. м. Поэтому возможны переезды из города в город без проблем. Летом можно посещать различные курорты, где финансовый подъем может быть в два раза больше.

Увеличить свою прибыль можно за счет системы скидок и абонементов. Такая гибкая маркетинговая политика приведет к тому, что ваш аттракцион будут посещать одни клиенты большое количество раз.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту