Организация бизнеса грузоперевозок.

22.06
196
0

В финансовые расходы по созданию компании грузоперевозок входит стоимость грузовиков, стоимость оформления юридического лица, расходы на организацию диспетчерской службы (офис, коммуникация, техника, офисная мебель), страховка, автобаза. Также достаточно весомую статью расходов в бизнесе грузового транспорта занимают налоги. Данный перечень затрат уместен при организации компании большого масштаба. Например, строительством собственной автобазы рекомендуется приступать в случае, если объем автопарка достигает от двадцати до сорока машин. При данном объеме машин можно формировать и собственную диспетчерскую службу.

В финансовые расходы по созданию компании грузоперевозок входит стоимость грузовиков, стоимость оформления юридического лица, расходы на организацию диспетчерской службы (офис, коммуникация, техника, офисная мебель), страховка, автобаза. Также достаточно весомую статью расходов в бизнесе грузового транспорта занимают налоги. Данный перечень затрат уместен при организации компании большого масштаба. Например, строительством собственной автобазы рекомендуется приступать в случае, если объем автопарка достигает от двадцати до сорока машин. При данном объеме машин можно формировать и собственную диспетчерскую службу.

Крупные компании с целью увеличения дохода и формирования лояльности клиентов часто увеличивают спектр дополнительных услуг. Дополнительные услуги компании может включать в себя упаковку груза, погрузку, перевозку, выгрузку и распаковку. Поэтому в штате, помимо водителей, могут быть и грузчики. Некоторые компании предпочитают покупать грузовики зарубежного производства. В последнее время опытные транспортники предпочитают приобретать импортные Mercedes, Peugeot с объёмом кузова не менее 12-14 кубов и грузоподъёмностью от 1,5 тонн. Да, стоимость такого автомобиля выше стоимости «Газели» (добавьте стоимость страховки), но затраты окупаются длительным сроком службы без постоянных ремонтов, а также меньшим расходом бензина.

Сроки, качество доставки, цена услуги и безопасность — это основные факторы, которые влияют на выбор клиентами одной компании грузоперевозок среди других компаний конкурентов. Причем для каждого клиента существует различная градация указанных факторов. Для одного клиента более приоритетны сроки – чем быстрее, тем лучше. Для другого клиента значима цена услуги. Но ни один клиент не сможет отказаться от какого либо фактора в ущерб остальным. Поэтому каждая компания, занимающаяся грузоперевозками, должна в одинаковой степени удовлетворять все четыре потребительских фактора.

О сроках – обязательно выполнение заказа в строго оговоренные сроки. На случай поломок и непредвиденных ситуаций каждый водитель должен иметь альтернативный план действий, который позволит выполнить заказ в обещанные сроки.

О безопасности – создать уверенность в безопасности доставки груза можно посредством убедительной аргументированной базы, немаловажную роль в которой играет демонстрация системы безопасности в каждом грузовике, а также отзывы клиентов. Это поможет клиенту быть уверенным в полной сохранности груза.

О ценах — сегодня большинство компаний с целью сокращения расходов становится перед необходимостью поиска дешевых грузоперевозок. Поэтому конкурентная цена привлекает определенный поток клиентов. Для установления конкурентной цены некоторые компании идут на слияние, что позволяет выставить прайс всех филиалов по более низкой цене.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту