Агрегатор предложений по франшизам

Нужен ли компании пиар?

22.06
17
0

Согласно недавно проведенных исследованиям, большинство руководителей небольших предприятий практически не знакомы с тем, как можно связываться с общественностью и как это может сыграть им «на руку». И только когда компания начинает, потихоньку расти, только тогда руководство начинает понимать всю выгоду такого общения. И пиар на больших предприятиях – дело, само собой разумеющееся. Без него руководителям уважающих себя предприятий, никак не обойтись.

В принципе, пиар работает и в малом бизнесе, несмотря на то, что его «размах» невелик. Однако и в этом случае даже небольшая компания или фирма может выбиться в лидеры, если у ее руководства получится воплотить в жизнь советы и рекомендации некоторых ведущих компаний, занимающихся пиаром.

Надо сказать, что пиар для того и существует, чтобы создавать имидж компании. Правда, любая компания, даже недавно появившаяся на рынке, имеет свой определенный имидж. В принципе, имидж компании, складывается по многим параметрам. К ним относят:

– Чистоту помещений, в которых и осуществляется работа с клиентурой.

– Линии коммуникации. Правильное и безошибочное ведение документации и своевременная обработка корреспонденции.

– Внешний вид работников компании или фирмы

– Качество и своевременность предоставляемых услуг

– Предоставление услуг по мере усложнения

– Наличие качественной рекламной информации, касающейся данной компании и ее работы

– Наличие хороших и надежных партнеров. Работа с ними на взаимном доверии

– Поддержка на официальном уровне всего того, что нравится клиентам

– Постоянный рост количества клиентов

– Появления филиалов компании в различных городах

Все вышеперечисленное может или полностью относится к технологии пиара или же некоторые моменты требуют некоторой доработки и поддержки. Причем, поддержка должна осуществить таким образом, чтобы люди, не работающие в компании, узнали о некоторых вещах, которые в ближайшее время планирует осуществить компания.

Если же не уделять должного внимания развитию имиджа компании, то это может привести к его ухудшению в дальнейшем. И не просто к ухудшению, но и к потере львиной доли дохода. Поэтому, если судьба компании для ее руководителя небезразлична, он должен делать все для того, чтобы некоторую часть дохода пускать на PR -компании. Конечно, будет намного лучше, если заниматься PR-продвижением будет профессиональная компания. Правда, ее услуги и стоят дорого.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие