Агрегатор предложений по франшизам

Конвертация целевых посетителей в покупателей

23.06
46
0

При открытии Интернет магазина важно знать, какое количество посетителей станут покупателями. Сразу следует уточнить, что мы будем рассматривать целевых посетителей. На сайт Интернет магазина можно направить много посетителей, но им будут не интересны товары вашего Интернет магазина и только люди, которые зашли на сайт с целью приобрести товар или им интересна информация о товаре, могут считаться целевыми. Но наивно будет считать, что все кто зашли по рекламе станут вашими покупателями, это далеко не так.
По разным причинам покупателями станут очень не многие, ведь Интернет предлагает большие возможности выбора покупки и если потенциальному покупателю, что-то не понравится в вашем Интернет магазине или в товаре, который продается у вас он всего одним кликом перейдет в магазин конкурента. А многие просто хотят посмотреть информацию о товаре в Интернет магазине, а покупку совершат в обычном магазине.
На конвертацию  целевых посетителей кроме множества различных причин влияет и тематика Интернет магазина. Так что в каждой товарной нише посетителей ставшими покупателями будет разное количество. Но для большинства Интернет магазинов можно считать, что процент конвертации будет от 1 до 5%. То есть если на сайт пришло 300 человек, только от 3 до 15 сделают покупки, остальные к сожалению купят товар в другом месте. Причем лучше закладывать в бизнес план 1–2%, лучше потом будет больше покупателей, чем количество покупателей станет неприятным сюрпризом.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Рекомендованные франшизы
Франшиза Аптека №1
Нет рейтинга
Франшиза Mr. Galkin Barbershop
Нет рейтинга
Франшиза TauNigma — киоски самообслуживания
Нет рейтинга

Поиск по сайту