Агрегатор предложений по франшизам

Как вы яхту назовете, так она и поплывет…

26.06
16
0

Существует несколько подходов к выбору названия для своей фирмы. Все они имеют свои плюсы и минусы, разберем каждый из них и постараемся найти оптимальный метод, которым стоит воспользоваться при поиске названия для своей компании.

Часто начинающие бизнесмены особо не затрудняют себя с выбором названия, покупают готовую фирму и приступают к работе. Это самый простой способ, в этом случае задумываться о названии не стоит вообще. Но далеко не всегда такой подход будет выгоден для компании в дальнейшем, все зависит от рода деятельности компании. Одно дело оптовая торговля, где название компании не критично, а совсем другое бизнес, связанный с конечными потребителями, которые обращают внимание на название. Так что хорошенько подумайте, прежде чем выберете этот путь.

Второй распространенный подход к поиску названия для фирмы также не подразумевает долгих раздумий. Берется простое, широко распространенное название и предпринимателя, зачастую, не смущает, что фирм с подобным названием много и оно может не совсем подходить к роду деятельности. Подобное отношение к наименованию компании тоже не приносит ничего положительного, появляется одна из многих безликих коммерческих структур.

Самый затратный путь – это обращение в рекламное агентство. Там с вас запросят круглую сумму, в зависимости от статуса агентства. Проведут фокус группы, где люди из целевой аудитории будут оценивать название и предложат на выбор несколько, с их точки зрения, хороших названия. Результат может быть как отличным, так и на троечку, агентства тоже бывают разные и могут увлечься не нужным креативом. А денег будет потрачено немало, например, я платил за такие услуги 1 тысячу долларов.

И, наконец, последний вариант, подумать самому, привлечь родственников, знакомых, людей через Интернет. Потом, когда будут несколько названий, опять же протестировать каждое из них через Интернет аудиторию. Важно чтобы название было лаконично,  незаезжено и выражало суть бизнеса. Если собираетесь открывать сайт своей компании в Интернет, немаловажным будет доступность свободного доменного имени по названию фирмы.

Именно последний вариант мне представляется самым целесообразным для малого бизнеса, а если есть лишние деньги, пожалуйста, можете обращаться в рекламное агентство.

Теперь несколько слов о самом названии, оно должно соответствовать нескольким требованиям:

  • – Быть легко читаемым и простым в написании;
  • – Выражать суть бизнеса;
  • – Быть, по возможности, легко запоминаемым;
  • – Отличаться от названий конкурентов.

Если название фирмы будет на иностранном языке, следует не полениться и заглянуть в словарь, а также принять во внимание, что в иностранных языках, как и в русском, есть сленг.  И, на первый взгляд, безобидное слово для иностранных клиентов будет весьма двусмысленным.

Называть свою фирму своим именем или фамилией не стоит. К такому варианту можно прибегать только когда имя уже известно на рынке и название будет ассоциироваться с хорошей репутацией и известностью.

Из хороших названий, на которые следует равняться, при подборе имени фирмы могу назвать:

  • «Дикая Орхидея», «Бюстье» – салоны белья
  • «Агуша», «Спелёнок» – детское питание
  • «1000 мелочей» – сеть магазинов
  • «Азбука вкуса» – сеть магазинов
  • «Шоколадница» – кофейни

Напоследок стоит заметить, что даже не очень хорошее название не значит, что бизнес пойдет плохо. Рекламный бюджет, качество товара и услуг может помочь даже компании с неважным названием, но с хорошим именем добиться успеха можно со значительно меньшими затратами на рекламу.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие