Агрегатор предложений по франшизам

Как увеличить доход с имеющихся клиентов

23.06
24
0
Не надо некому объяснять простую истину, что довольные клиенты, это залог успешной работы компании. Такие клиенты будут возвращаться к вам снова и снова, но далеко не всегда получается удовлетворить покупателя. Предлагаю несколько несложных советов, как получить больше довольных клиентов и увеличить прибыль компании путем улучшения обслуживания и дифференцированного подхода к разным клиентам.

1. Выделите группу покупателей, с которых вы зарабатываете больше всего и постарайтесь улучшить их обслуживание. Прислушиваетесь к их желаниям, старайтесь выстроить с ними более гибкую и удобную схему работы.

2. Постарайтесь добавить ценность вашего товара или услуги в глазах покупателя. Это могут быть мелочи, но они должна отличать в лучшую сторону вашу компанию от конкурентов. Например, быстрая доставка, хорошее послепродажное обслуживание и т.п.

3. Наладьте обратную связь с клиентами посредством сайта или опросов. Реагируйте на все замечания и разумные предложения по улучшению работы.

4. Не стоит стремиться угодить всем, преимущество как было сказано должно быть у самых прибыльных клиентов, у них должно быть отменное обслуживание. Затем следует основная группа, с отличным обслуживанием, но без излишеств, а вот группу проблемных покупателей можно и вычеркнуть из списка своих клиентов.

5. Наконец поставьте себя на место клиента и поймите, чего ему не хватает, что можно улучшить, усовершенствовать в обслуживании.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие